Возможности использования ресурсов образовательных онлайн-платформ в школьной практике на примере проекта «Стемфорд»

пт, 07/04/2017 - 15:16 — Андрей Тяглый
Возможности использования ресурсов образовательных онлайн-платформ в школьной практике на примере проекта «Стемфорд»

14 апреля в 16:30 наши коллеги из компания eNANO представят сессию для педагогов школ Российской Федерации по ресурсам онлайн-платформы Стемфорд в рамках Московского международного салона образования 2017.

Место проведения: ВДНХ, павильон 75

Регистрация по ссылке.

Как организовать образовательный процесс вне стен школы? Как разобраться во множестве интерактивных форматов, работе с онлайн-платформами и интегрировать их в школьный процесс? 

Онлайн-платформа Стемфорд – образовательный проект eNANO для школьников и педагогов по естественно-научным дисциплинам и нанотехнологиям. Ресурсы платформы помогают старшеклассникам получать актуальные знания непосредственно от ученых, а педагогам – научиться применять электронные инструменты в обучении, чтобы делать занятия интересными и проводить их на языке, доступном молодому поколению – с использованием цифровых технологий и техник геймификации.

На Московском международном салоне образования 2017 компания eNANO проведет сессию «Возможности использования ресурсов образовательных онлайн-платформ в школьной практике на примере проекта «Стемфорд». Основная цель – раскрыть перед педагогами весь потенциал онлайн-инструментария. Руководитель проекта И. Груничева расскажет о  современных возможностях дополнить традиционные уроки актуальным контентом (вебинарами с возможностью обратной связи, электронными курсами, образовательной игрой ALLOTROP) и новых педагогических решениях. Используя цифровые технологии, педагоги получат возможность для профессионального роста и создания новых, креативных форм организации обучения школьников.  

Формат сессии:  общение модераторов и участников в интерактивном режиме (вопрос – ответ), практическое включение в работу с ресурсами платформы в рамках группы. Демонстрация технологии развивающего консультирования как практического инструмента применения ФГОС.

Вызов и решение: Участники не получат готовых советов. Цель сессии – научиться самостоятельно формулировать педагогическую задачу и решение.

Более 100 школ и организаций из 31 региона России уже опробовали ресурсы Стемфорда  в своей практике. Приглашаем педагогов, руководителей общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей к участию.

По итогам сессии участникам будет выдан именной сертификат.

Источник: http://edunano.ru/article/6405213152858160839