МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Руководитель: Сорокина Ольга Анатольевна
Куратор: Наталия Щукина
Школы как люди: у каждой — «своё лицо». В небольшом городе это особенно заметно. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» города Колпашева отличается высоким качеством образования, его результативностью, успешностью обучающихся и выпускников. Коллективом принята и активно реализуется Программа развития «Создание модели школы компетентностного подхода через системные изменения в обучении, воспитании, управлении». В основе этой программы лежат инновационная деятельность педагогов, руководителей и обучающихся, потребности местного сообщества и задачи российского образования в целом.
Проектно-исследовательская деятельность является доминирующей в организации образовательного и воспитательного процесса в школе. Именно она максимально отвечает содержанию программы развития школы, раскрывает интеллектуально-творческий потенциал обучающихся, формирует ключевые компетентности и активную жизненную позицию. В этом направлении школа является лидером в Колпашевском районе. Работы обучающихся школы отличаются глубоким содержанием, логичностью, высоким качеством оформления.
Экспериментальная программа «Безопасное освоение информационного пространства» реализуется при высокой заинтересованности педагогов. На базе школы создан Ресурсно-методический центр, позволяющий проводить обучение педагогов, обеспечивать их участие в конкурсах и фестивалях разных уровней, оказывать консультативную и методическую поддержку в области применения ИКТ. В настоящее время идет широкое освоение учителями программ Линукс. Кроме того, школа обеспечила подготовку более 50 педагогов образовательных учреждений района.
В рамках экспериментальной программы функционирует заочная открытая профильная школа и ведется довузовская подготовка Томского государственного университета. В 2004 году в школе разработана и утверждена комплексно-целевая программа «Одаренные дети», которая позволила через оптимальное использование возможностей школы создать систему развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Руководством школы проведена целенаправленная работа по обучению педагогов методам, формам и приемам, способствующим оптимальному развитию одаренности; разработаны гибкие программы индивидуальной работы с данным контингентом детей. Система мониторингового исследования результатов педагогической деятельности позволяет сделать вывод об успешной реализации программы.
В течение последних трех лет в школе происходит формирование новой системы эффективного управления. В школе создан коллегиальный орган управления — Управляющий Совет. В Совете сосредоточены и собраны в единый управляющий центр все три саоуправленческие структуры школы — представители коллектива школы, родители обучающихся, представители обучающихся 3 ступени обучения и представители местного сообщества. Совет — инновационная форма повышения эффективности образовательной, финансово-хозяйственной деятельности ОУ, контроля качества образования, здоровых и безопасных условий труда и обучения.
Материалы школы
Галерея
- Войдите на сайт для отправки комментариев