Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" | Школьная лига РОСНАНО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"

Ханты-Мансийский автономный округ, г. Югорск, ул. Мира, д. 85 Карта
(34675) 702-62

Руководитель: Энютина Галина Николаевна

Куратор: Марина Никифорова

Школа создана по решению Кондинского райисполкома в 1962 году. В 1998 году построено новое современное здание, проектная мощность которого 1370 человек.

Основное направление работы - формирование способов эффективного управления здоровьем, создание здоровьесберегающей среды и использование здоровьесберегающих технологий в целях повышения качества образования. Педагогический коллектив готов работать в режиме инноваций. 94% педагогических работников имеют высшее образование. Средний возраст 41 год. 59% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию, 10% вторую, 13% аттестованы на соответствие занимаемой должности, т.е. около 70% педагогов успешно прошли квалификационные испытания. Средняя педагогическая нагрузка составляет 21,2 часов в неделю при норме 18 часов и допустимой нагрузки при качественной работе – 22 часа в неделю.

Педагоги школы являются призерами или участниками профессиональных конкурсов различного уровня. В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» 4 педагога являются победителями конкурса лучших учителей РФ. Школа гордится учителями, чья работа отмечена государственными наградами. Среди нас трудятся 4 «Отличника народного просвещения», 7 «Почетных работников общего образования РФ», 2 «Заслуженного учителя РФ», 3 «Заслуженных учителей ХМАО-Югры», а также 7 педагогов являются «Почетными работниками общего образования РФ».

Педагогами школы используются современные педагогические технологии: здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, игровые технологии, ИКТ технологии, личностно- ориентированное развивающее обучение, проектное обучение, система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности, модульное обучение. Ежегодно 21% педагогов проходят курсовую подготовку через МКУ «Городской методический центр».

Имеющийся кадровый потенциал школы обеспечивает комплексное инновационное развитие школы. За последние 10 лет, значительно изменилась структура внешкольного и внутришкольного управления. В настоящее время возрос интерес к педагогическим инновациям, новшествам, экспериментам.

Развитие образовательной системы нашей школа определено рядом взаимодействующих направлений:

1.Реализации федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения;

2.Внедрение эффективных педагогических технологий в образовательный процесс;

3.Трансформация здоровьесберегающей среды в здоровьесберегающее пространство.

Система изменений включает в себя: - изменение в содержании образовательных областей; - изменение в организации образовательного процесса; - изменения требований к результатам деятельности учителей; - изменение взаимоотношений, основанных на принципах корпоративной культуры на уровне: *«социум - школа»;*между всеми участниками образовательного процесса.

Деятельность педагогического коллектива по обозначенным приоритетам и направлениям инновационного роста способствовала качественным изменениям образовательной системы школы: -совершенствованию календарно-тематического планирования по учебным дисциплинам с включением вопросов охраны здоровья и предупреждения перегрузки учащихся, внесению дополнений в структурные части рабочих вариантов программ учебных дисциплин освещающих возможности обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников; -интеграции урочной и внеурочной деятельности для успешной социализации в обществе и личностного развития, определению возможностей интеграции тем учебного курса с другими дисциплинами в одной параллели, а также перенос образовательного процесса за пределы школы в рамках социального партнерства; -росту профессионального мастерства педагогов по моделированию занятий по моделированию занятия с позиции компетентностного подхода в обучении; -инициированию участия родителей во внеурочной деятельности (внеклассные мероприятия, проектная деятельность, Дни здоровья, создание здоровьесберегающей среды, оказание спонсорской деятельности т.п.), привлечения к сотрудничеству, социальному партнерству; -заключению соглашений о творческом сотрудничестве и оказании услуг с образовательными учреждениям. Управление целевыми проектами Программы обеспечивает прозрачность, повышает мотивацию и активность участия органов соуправления. Оправдывает себя делегирование полномочий по внутренней экспертизе инновационных процессов, взаимодействие с другими органами соуправления.

В школе оборудовано 17 специальных помещений (кабинетов) для организации внеурочной деятельности. В их числе кабинет бумагопластики и бисероплетения, студия театра моды, ИЗО-студия, зал хореографии, зимний сад с живым уголком, актовый зал на 200 мест и другие.

 

Материалы школы

Галерея