Комментарии / Татьяна Васильева

Текст комментарияДатаРазмещен в
введение ТРИЗ- педагогику На уроках математики всегда ставится задача использование математических знаний в жизни и идея внедрения ТРИЗ технологий в образовательный процесс - мне понятна и не понятна. При обучении любого предмета мы так или иначе и стараемся выработать те способности у учащихся, о которых говорится. Каждый делает это своими методами: игра логические задачи и так далее, цель которых выработать алгоритмы применяемые в творческих задачах. Или я не права? Работаю в 5 -10 классах по учебникам авторов Зубаревой и Мордковича. В данных учебниках предоставлены различного типа задания, где дети могут не только выработать навыки математических умений, но и умение творческого подходу к решению проблемы. Спасибо. 05.05.2014 20.351. Введение в ТРИЗ-педагогику
Здравствуйте, можно получить презентацию. Спасибо. 12.04.2014 14.272. Основы теории открытых (исследовательских и изобретательских) задач
идея внедрения ТРИЗ технологий в образовательный процесс - мне понятна и не понятна. При обучении любого предмета мы так или иначе и стараемся выработать те способности у учащихся, о которых говорится. Каждый делает это своими методами: игра логические задачи и так далее, цель которых выработать алгоритмы применяемые в творческих задачах. Или я не права? 12.04.2014 14.011. Введение в ТРИЗ-педагогику