Тема 5 ситуация 2 задание 2
1. Учебник А.А.Плешакова "Окружающим мир" 2 класс (часть1)
Ландшафтных рисунков мало.
с.61.Тема "Какие бывают животные". Дан рисунок несуществующего животного , по которому надо объяснить, части тела каких животных на нем объединены.
с. 92 Тема "Будь природе другом!". Есть схема, на которой изображен пруд с рыбой, лось, бабочки, летящие птицы, деревья, а также знаки, которые показывают, почему некоторые растения и животные встечаются все реже.
Оба рисунка подходят под заявленную тему и позволяют учащимся построить свои рассуждения.
2.На этих рисунках нет игрового персонажа.
3. Игровую роль исследователя помогают удержать рисунки:
с.42 "Путешествие по Зодиаку". Есть изображение знаков Зодика, телескоп, бинокль
с.46 "Моя коллекция". Фотография коллекции минералов, человек с лупой.
с.78 "как ухаживать за комнатными растениями"
с.82 " Как содержать гуппи" и "как ухаживать за хомячками"
4.Задания исследовательского характера по теме "Путешествие по Зодиаку"
Работа по группам: каждой группе надо, пользуясь атласом-определителем, на своем участке неба соединить звезды так, чтобы получились созвездия: Большая Медведица, Лебедь, Орион, Кассиопея. На столах у каждой группы есть образец данного задания.
Правильные варианты потом появляются на доске, и дети проверяют, как справились с этим заданием.
На воображаемом небе воссоздали образы одних из самых известных созвездий, которые можно наблюдать в своей части света. Учитель сообщает, что на самом деле созвездий очень много – 88 и каждое имеет своё название. История названия созвездий очень интересна. Учитель предлагает познакомиться с интересными фактами названия и образования рассмотренных созвездий.
На столе у каждой команды находится листочек с информацией об одном их созвездий.
Можно предложить детям придумать свою историю названия созвездия.
- Войдите на сайт для отправки комментариев