Тема 5 ситуация 2 задание 2

1. Учебник А.А.Плешакова "Окружающим мир" 2 класс (часть1)

Ландшафтных рисунков мало.

с.61.Тема "Какие бывают  животные". Дан рисунок несуществующего животного , по которому надо объяснить, части тела каких животных на нем объединены.

с. 92 Тема "Будь природе другом!". Есть схема, на которой изображен пруд с рыбой, лось, бабочки, летящие птицы, деревья, а также знаки, которые показывают, почему некоторые растения и животные встечаются все реже.

Оба рисунка подходят под заявленную тему и позволяют учащимся построить свои рассуждения.

2.На этих рисунках нет игрового персонажа.

3. Игровую роль исследователя помогают удержать рисунки:

с.42 "Путешествие по Зодиаку". Есть  изображение знаков Зодика, телескоп, бинокль

с.46 "Моя коллекция". Фотография коллекции минералов, человек с лупой.

с.78 "как ухаживать за комнатными растениями"

с.82 " Как содержать гуппи" и "как ухаживать за хомячками"

4.Задания исследовательского характера по теме "Путешествие по Зодиаку"

Работа по группам: каждой группе надо, пользуясь атласом-определителем, на своем участке неба соединить звезды так, чтобы получились созвездия: Большая Медведица, Лебедь, Орион, Кассиопея. На столах у каждой группы есть образец данного задания.

Правильные варианты потом появляются на доске, и дети проверяют, как справились с этим заданием.

На воображаемом небе воссоздали образы одних из самых известных созвездий, которые можно наблюдать в своей части света. Учитель сообщает, что на самом деле созвездий очень много – 88 и каждое имеет своё название. История названия созвездий очень интересна. Учитель предлагает познакомиться с интересными фактами названия и образования рассмотренных созвездий.

На столе у каждой команды находится листочек с информацией об одном их созвездий.

Можно предложить детям придумать свою историю названия созвездия.