2014-02_Страшно...весёлые истории.Курс "Загадки природы"_1 класс,Ус Наталья Алексеевна_МАОУ лицей №28_г.Таганрог
Вложение | Размер |
---|---|
strashno.vesyolye_istorii.doc | 63 КБ |
nasekomye.pptx | 19.65 МБ |
1_chast.muha_nashla_kopeechku.jpg | 4.42 МБ |
2_chast._v_gostyah_u_muhi.jpg | 4.17 МБ |
3_chast._pauchok_muhu_uvolok.jpg | 3.58 МБ |
4_chast._osvobozhdenie_muhi.jpg | 3.62 МБ |
za_rabotoy_1.jpg | 3.38 МБ |
za_rabotoy_2.jpg | 3.34 МБ |
za_rabotoy_3.jpg | 3 МБ |
prinosili_ey_sapozhki.jpg | 3.46 МБ |
doblestnyy_komarik.jpg | 3.07 МБ |
muha_po_polyu_poshla.jpg | 3.48 МБ |
pauchok_muhu_v_ugolok_povolok.jpg | 3.09 МБ |
pchela_myodu_prinesla.jpg | 3.11 МБ |
svadba.jpg | 3.17 МБ |
tarakany_pribegali.jpg | 3.19 МБ |
gruppa1.jpg | 3.39 МБ |
gruppa2.jpg | 3.13 МБ |
gruppa3.jpg | 2.89 МБ |
gruppa4.jpg | 3.03 МБ |
gruppa5.jpg | 3.23 МБ |
kartinki_dlya_formirovaniya_grupp.doc | 1.46 МБ |
Комментарии
Отзыв на урок учителя Ус Натальи Алексеевны
1. Учителем были использованы следующие эффективные формы работы с детьми: работа в группах, инсценировка, сравнение.
В начале урока мотивация на продуктивную деятельность.
Урок построен на наблюдениях детей за реальными животными и прочитанных произведениях.
Использовано много наглядности (мультфильмы, диафильмы, видео, иллюстрации), творческие моменты. Реализован системный подход.
Формировались коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД.
2. Можно было более эффективно провести предварительную работу: вместе с родителями перечитать сказки, подготовить выставку книг, сфотографировать этих животных в живой природе (зоопарк) и понаблюдать за их поведением. Сделать фото-выставку. В программе «Перволого» выполнить компьютерные рисунки.
3. Фото с урока . Лучше презентацию.
4. Учителем и детьми была проделана большая и интересная работа. Есть продукт деятельности: инсценировка и создание кино. Дети умеют работать в группах, у них развито чувство коллективизма, дают ответы на вопросы в виде небольших рассказов.
Альбина! Большое спасибо за комментарий к проведённому мною занятию. Согласна с вашими предложениями. Предварительной работе с детьми 1 класса надо уделять особое внимание. Уровень готовности детей к диалогу разный. Спасибо за высокую оценку нашей совместной с детьми деятельности.