Экспериментальная программа «Интеграция содержания английского языка и предметов школьной программы»
В МОУ – лицей № 10 города Белгорода реализуется муниципальная экспериментальная программа по теме «Интеграция содержания английского языка и предметов школьной программы».
Учитель английского языка Серегина И.С. и учитель информатики Литвинова Е.В. в рамках данной экспериментальной работы провели открытый урок по теме: «Reading…? Whynot? Захват цифрового фото и создание слайд- шоу в видеоредакторе нелинейного монтажа –Kino(ОС Linux)».
Содержание урока отвечает требованиям программы неполной средней (основной) школы по английскому языку и информатике – материал урока основан на стандартных ситуациях общения в рамках темы «Чтение книг».
Программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов по английскому языку (В.П.Кузовлев. Английский для 9 класса общеобразовательных учреждений – М. Просвещение, 2005 год) и информатике («Информатика и ИКТ», учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Н.Д. Угринович).
В качестве средств обучения использовались презентация лексики, фразеологических оборотов, раздаточный материал для создания диалогов и вопросов учащимся, а также программное и техническое обеспечение интерактивная доска, программа Star Board, flesh карты, проектор, программа обработки графических растровых изображений Kino в Linux, ресурсы сети Internet.
Поставленные задачи обусловлены содержанием урока, сформулированы в соответствии с требованиями программы.
Цели: формирование коммуникативных компетенций обучающихся по теме «Чтение книг» и отработка практических навыков работы в программе Kino в ОС Linux.
Задачи:
- совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме «Чтение книг»;
- развитие исследовательской и коммуникативной компетенции школьников;
- воспитание культуры общения и взаимопомощи при работе в парах над мини-проектом.
Тип урока: урок комплексного применения знаний. Интегрированный урок английского языка и информатики и ИКТ.
Используемые технологии и подходы на уроке: метод проектов, интеграция английского языка и информатики, интерактивные, мультимедийные и коммуникативные технологии, работа в группах (парах), разноуровневый и деятельностный подходы.
- Войдите на сайт для отправки комментариев