Фантастический рассказ "Мяутехнологии" на конкурс "Я живу в наномире"
Автор рассказа: Анастасия Клюенкова
ученица 4Б класса МОУ «Лицей №43» г. Саранск
классный руководитель: Ламайкина Жанна Юрьевна
Мяутехнологии.
«Папа, посмотри, пожалуйста, мой информ-браслет! Что-то он в последнее время глючит. Вместо задания по математике мне погоду в Калькутте показал. А на английском мне постоянно японские предложения диктует. И вообще сейчас такие уже не носят. Вот у Ани из 4 «А» новая модель: красивый, черный, с выпуклым дисплеем, а марка - Polyot” - без остановки на одном дыхании протараторила Настя, влетая в комнату.
Папа недовольно проворчал: «Нано-банано технологии навыдумывали, хоть техника и современная, а все равно ломается. Опять контакты отошли! »
Папа аккуратно положил на белый лист бумаги браслет - информатор и снял крышку. «Ну… ничего! Чудо техники! Сейчас мы тебя починим!».
Кошка Мурка, обычно принимавшая активное участие во всех важных и не совсем важных делах, решила поучаствовать и здесь. Сначала потерлась о ноги, требуя внимания, потом прыгнула к нему на колени. И в самый ответственный момент любопытная усатая кошачья мордочка ткнулась мокрым носом в открытую крышку прибора и чихнула. Рассыпавшиеся микрокристаллы памяти, величиной со спичечную головку, весело перемигивались, рассыпанные на полу, а Мурка, явно довольная произведенным эффектом, сидела на столе и смотрела: нечасто увидишь, как вся семья на четвереньках вокруг стола копошится.
Наконец все кристаллы были собраны, и папа стал их вставлять в ячейки, а Настю отправили делать английский. «Да зачем его учить, вот починишь браслет, и он сам все за меня переведет», - недовольно ворчала Настя. Делать уроки не хотелось, совсем – совсем. Намного интереснее наблюдать, как папа вставляет крохотные кристаллы в ячейки памяти. Потом проверяет, как работает прибор и закрывает крышку.
Кстати, подумала Настя, надо пойти на кухню водички попить, а заодно посмотреть, как дела идут.
- Ну как дела? Все собрал? Уже работает?
Папа ответил: «Всё, да не всё! Нет одного кристалла, самого главного, который распознает язык перевода. Ты бы шла уроки делать!». А сам полез под стол искать последний микрокристалл.
Настя, недовольно ворча под нос о насилии над личностью и правах ребенка в 22 веке, поплелась делать уроки. Открыла учебник. Без вездесущей Мурки не обошлось и здесь. Кошка с неподдельным интересом понюхала страницу учебника английского языка, вопросительно посмотрела на Настю и произнесла противным писклявым голоском: « Ду ю спик инглиш?».
За спиной раздался звон разбившейся тарелки, которая покинула онемевшие от удивления мамины руки. «Шпрехен зи дойч? - обратилась Мурка к маме, от неожиданности, выронившей тарелку. Следующая фраза, прозвучавшая с легким прованским прононсом и повергшая в недоумение всю семью - «Пар ле ву франсе?» - предназначалась, судя по всему папе, зашедшему в комнату. «Эсте хабло эспаньол, мя-а?» - уже разочарованно пролепетала кошка. Все замерли с открытыми от удивления ртами. А Мурка, потерла нос лапой, смачно чихнула и на страницу учебника выпал он: самый важный кристалл.
- Войдите на сайт для отправки комментариев