Нескучные уроки. Обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения. Начальная школа

сб, 01/03/2014 - 17:39 — Андрей Тяглый
Букатов В.М., Ершова А.П.

Хрестоматия социо/игровых приёмов обучения на школьных уроках Интерактивные технологии современного образования в начальных классах

 

 

Использование социо/игровых приёмов на занятиях пробуждает интерес детей друг к другу. Но оно помогает и учителям в их способности понимать своё и детское поведение. А следующим шагом — уметь использовать это понимание для создания условий, раскрывающих таланты детей. Если у педагогов есть такие педагогические желания и цели, которые не могут осуществиться без увлечённости, уверенности, гордости и творчества детей, то они не только смогут найти в этой хрестоматии средства для осу- ществления заветных профессиональных желаний, но и превратят многие из приведённых игровых приёмов в серии или цепочки новых, найденных ими самими вариантов.

Предлагаемый подход связан c широким использованием игр (театраль- ных, народных, современных детских...), с организацией работы детей по «микрогруппам» (своего рода «микросоциумам»). Человек, увидевший талант другого, порадовавшийся за него, наверняка станет талантливее и сам. И это относится как к детям, так и к самому учителю.

ВложениеРазмер
bukatov_2.pdf2.54 МБ