Исходя из определения ,что «собственное дело детей»(данное в статье)- общее имя учебных ситуаций, где может быть оформлена детская ученическая субъектность, организационной формой которых является ситуация познавательного диалога детей друг с другом и педагогом, на шаг 5 я ответила «да», потому что эта часть работы – интересные вопросы-недоумения друг другу. Ребята самостоятельно подготовили их представителям других групп.
Опираясь на это же определение, шаг 6 не может быть назван собственным делом, так как преподаватель предлагает просто прослушать голоса(пение) птиц ,встретившихся на этом погружении.
Комментарии
Учебная ситуация 4.
«Собственное дело группы детей»: анализ учебного занятия
Задание 2.
Ответы:
Шаг 1 – да; Шаг 2- да; Шаг 3 - да; Шаг 4- сложно оценить ; Шаг 5 -да; Шаг 6 – нет.
Задание 3.
Исходя из определения ,что «собственное дело детей»(данное в статье)- общее имя учебных ситуаций, где может быть оформлена детская ученическая субъектность, организационной формой которых является ситуация познавательного диалога детей друг с другом и педагогом, на шаг 5 я ответила «да», потому что эта часть работы – интересные вопросы-недоумения друг другу. Ребята самостоятельно подготовили их представителям других групп.
Опираясь на это же определение, шаг 6 не может быть назван собственным делом, так как преподаватель предлагает просто прослушать голоса(пение) птиц ,встретившихся на этом погружении.