Интегрированный курс "Английский язык и обществознание"
Урок в 7 «А» классе по теме «На пути к жизненному успеху. Как стать лидером. - Onawaytothevitalsuccess» провела учитель Кривошеина Л.А. в рамках программы интегрированного курса «Английский язык и обществознание».
Содержание урока отвечает требованиям программы неполной средней (основной) школы по английскому языку и обществознанию – материал урока основан на стандартных ситуациях общения в рамках тем «DescribingPeople. Describing Yourself»., «Whatdoyouthinkabout yourfuture»
Программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов по английскому языку (М.З.Биболетова. Английский с удовольствием для 7 класса общеобразовательных учреждений, Титул 2009 г.) и обществознанию (УМК Обществознание. 7 класс», авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова).
Объём часов, отведённых на освоение данной темы определён программой локального эксперимента «Интеграция содержания английского языка и предметов школьной программы».
В качестве средств обучения использовались презентация лексики, фразеологических оборотов, раздаточный материал для создания диалогов и вопросов учащимися, презентация, а также технические средства обучения - компьютер, медиапроектор.
Поставленные задачи обусловлены содержанием урока, сформулированы в соответствии с требованиями программы.
Цели: формирование коммуникативных компетенций обучающихся по теме « На пути к жизненному успеху» и развитие способностей анализировать информацию, ставить вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы.
Задачи:
совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме « На пути к жизненному успеху»;
развитие исследовательской и коммуникативной компетенции школьников;
воспитание культуры общения и взаимопомощи при работе в парах и группах, воспитание чувства ответственности за совместную работу, развитие толерантности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний. Интегрированный урок английского языка и обществознания.
Используемые технологии и подходы на уроке: метод проектов, интеграция английского языка и обществознания, интерактивные, мультимедийные и коммуникативные технологии, работа в группах (парах), разноуровневый и деятельностный подходы.