Публичный отчёт МАОУ -лицея №2 о деятельности в 2013-2014 учебном году
Школьная Лига РОСНАНО
Публичный отчет
школы – участницы Школьной Лиги РОСНАНО
муниципального автономного
образовательного учреждения - лицея №2
г. Альметьевск
Республики Татарстан
Выполнил: Квасова Н.Н.- учитель химии
МАОУ-Лицея №2
Май 2014 год
- Образовательная программа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – лицей №2 было открыто в 1995 году как естественно-математическая гимназия, а с 2006 года-лицей. Директор гимназии Сафина Гузель Завдятовна, руководитель высшей квалификационной категории.
Цель школы: создание образовательного пространства, обеспечивающего личностный характер качества образовательного процесса, способствующего самореализации его участников в современном обществе.
Основные задачи программы:
- осуществлять построение образовательного процесса на основе компетентностного подхода, дифференциации и профилизации;
- обеспечить повышение качества образовательного процесса с акцентом на широкое применение информационных технологий;
- создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения;
- совершенствовать воспитательную систему (духовно-нравственное воспитание, формирование здорового образа жизни, содействие повышению роли семьи в воспитании детей, развитие органов ученического самоуправления);
- обеспечить развитие кадрового потенциала;
- обеспечить материально-финансовую поддержку реализации Программы развития лицея;
- повысить академическую и социальную мобильность выпускников.
В 2006 году МАОУ - лицей №2 стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Защита программы воспитательной работы прошла в рамках Республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана - 2006» и лицей №2 стал лауреатом в номинации «За воспитание творческой личности».
В 2008 году лицей занесен во Всероссийский Национальный регистр «Лучшая школа России» в разделе «Элита образования России».
В 2010 году лицей вошел в число 100 лучших образовательных учреждений РФ за результативное участие во всех проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
В2011 году лицей получил звание «Образовательное учреждение года» в рамках национально образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
В2011 году лицей стал Лауреатом за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество»
В2011 году лицею присвоено звание «Учреждение-лидер образованияXXI века » в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
В2011 году лицей стал лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в рамках национально образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
В2011 году лицей стал лауреатом Российского заочного конкурса «Познания и творчество» в номинации «Начальная школа» в рамках национально образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».
В 2012 году лицей получил бронзовый сертификат соответствия «Эстетическое воспитание в образовательных учреждениях»
В 2012 году лицей получил сертификат участника проекта «СтатГрад»
В 2013 году лицей вошёл в 100 лучших школ Республики Татарстан- 13 в рейтинге
В 2013 году лицей вошёл в 100 лучших школ России
В 2013 году лицей получилсертификат «Школа содействующая здоровью золотого уровня
В лицее №2 работает 87 педагогов.
Все учителя, работающие в 5-11 классах, имеют высшее образование.
Из штатных педагогов имеют:
высшую квалификационную категорию –27ч.(31%)
первую квалификационную категорию – 43 ч. (49,4%),
вторую квалификационную категорию – 2 ч.(2,3%).
СЗД и без категории-15ч.(17,2%)
Имеют образование:
высшее – 88 ч.
Имеют звание:
«Заслуженный учитель школы Республики Татарстан» - 3,
«Заслуженный работник культуры Республики Татарстан» - 1
«Почётный работник общего образования Российской Федерации»-5
Награждены государственными наградами:
медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» - 1,
«За заслуги в образовании Республики Татарстан» - 1,
«Отличник физической культуры и спорта Республики Татарстан» - 1,
«Отличник народного просвещения» - 4.
Награждены:
Почётными грамотами Министерства образования и науки
Российской Федерации - 14,
Почётными грамотами Министерства образования и науки
Республики Татарстан - 15.
Победителями конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках приоритетного национального проекта «Образование» стали: в 2006 году - Даешева А.Ф., Киселёва И.Б.; в 2007 году – Марданова Е.У., Губайдуллина М.А., Шайдуллин Ф.А., Набережнова Е.Н., Дугаев П.Е.; в 2008 году - Зеленина М.Б., Кузнецова Л.Т.; в 2009 - Исламова З.Н., Карюшова И.Т., Сулейманова З.Я., Минизянова Р.Р.; в 2011г. – Губайдуллина М.А., Марданова Е.У. В 2012г. - Квасова Н.Н, 2013г- Ильичёв Е.М.
3 учителя удостоены гранта Сороса (Даешева А. Ф., Дугаев П.Е., Спиридонова Е.В.). Дугаев П.Е. (2005г, 2008г,2011,2012, 2013), Спиридонова Е.В. (2010г.), Квасова Н.Н. (2011г.,2012г.) стали лауреатами Всероссийского конкурса школьных учителей физики и химии (фонд Д. Зимина «Династия») в номинации «Наставник будущих учёных» и удостоены нагрудными знаками «Наставник будущих учёных». Библиотекари Климина А.М., Нафикова Р.С. - лауреаты Республиканского конкурса школьных библиотекарей общеобразовательных учреждений «Библиотекарь года», 2005 года. Кабинет русского языка и литературы Губайдуллиной М. А. стал лауреатом Республиканского конкурса в 2004 году, Зелениной М.Б. занял 4 место в Республиканском конкурсе «Лучший кабинет года» в 2007 году.
В 2013 году 9 учителей лицея стали обладателями Гранта РТ «Наш лучший учитель»,
В лицее обучается 1319учащихся, 47классов. В условиях лицея реализуются образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы по углубленному изучению предметов естественно-научного цикла, ведется более 15 спецкурсов естественно-научной и гуманитарной направленности, организована внеклассная и внеурочная деятельность, применяются инновационные технологии, методики и системы.
Образцовый детский хореографический ансамбль «Настроение» под руководством заслуженного работника культуры Республики Татарстан Соломкиной Т.А. является лауреатом фестивалей «Созвездие», «Страна поющего соловья», «Звенящая капель». В 2008 году ансамбль стал победителем международного конкурса - фестиваля «Музыка и танец» в г.Ларедемар (Испания). В 2009 году ансамбль был участником саммита содружеств государств Азии и Бразилии. Участвуя в фестивале «Фейерверк талантов» в Чехии в 2010 году, на Мальте в фестивале «Бегущая по волнам» ансамбль завоевал Гран-при. Ансамбль «Настроение» является участником городских и республиканских мероприятий. На данный момент ансамбль имеет 8 Гран-при.
Поддерживается связь с фондом «Одаренные дети», созданном при ОАО «Татнефть». Довузовская подготовка в нашем лицее осуществляется через сотрудничество с открытым Лицеем Всероссийской многоуровневой школы РАО при МГУ им. М.В. Ломоносова (отделение математики), заочной физико-технической школы при МФТИ, с Альметьевским государственным нефтяным институтом, КНИТУ(КАИ). Преподаватели Альметьевского нефтяного института ведут для школьников лицея спецкурсы «Основы общей геологии», «Черчение с элементами начертательной геометрии».
Успешно работает созданное со дня основания лицея ученическое научно-исследовательское общество учащихся (УНИО). Более 7 лет лицей №2 является инициатором городских и региональных конференций ученических научных обществ «Школьники – науке XXI века».
Лицей является ассоциированным участником Российской программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», уже несколько лет сотрудничает с Московским государственным техническим университетом им. Н.Э.Баумана. Лицеисты принимают активное участие в национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России». Ежегодно команда учащихся лицея принимает участие и становится победителем в международной олимпиаде «Интеллектуальный Марафон» в Греции.
В 2012 году лицей №2 принял участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века». Педагогический коллектив профессионально использует в своей работе возможности современных информационных технологий и цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.
Лицей №2является партнером Школьной Лиги РОСНАНО по внедрению нанотехнологий.
Учащиеся лицея многократно становились призерами олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей и соревнований различного уровня.
Ежегодно выпускники лицея показывают самые высокие в городе результаты по итогам сдачи ЕГЭ, 100% выпускников 11-х классов поступают в ВУЗы.
В лицее 48 учебных кабинетов, актовый зал, столовая, два спортивных зала, библиотека, три оснащенных кабинета информатики и ИКТ. Школа радиофицирована, снабжена системой видеонаблюдения, проведен интернет,Wi-Fi.
1.1. Какие образовательные технологии образовательной программы Школьной Лиги РОСНАНО реализуются на практике.
№ п/п |
Название
|
Количество классов |
Количество учащихся |
Количество педагогов |
1. |
Методика КТД (Иванов) (коллективно творческие дела) |
20 |
550 |
18 |
2. |
Образовательные программы «Школа 2100», «Школа 2000…». |
208 |
5 |
|
3. |
Здоровьесберегающие технологии |
50 |
1380 |
86 |
4. |
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения |
35 |
980 |
66 |
5. |
Информационно-коммуникативные технологии |
35 |
980 |
66 |
6. |
Технология деятельностного подхода в обучении |
23 |
644 |
12 |
7. |
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре |
24 |
672 |
24 |
8. |
Личностно-ориентированная технология |
33 |
924 |
55 |
9. |
Технология проектного обучения (Э.Дьюи) |
12 |
336 |
25 |
10. |
Технология учебной дискуссии (М.В. Кларин) |
6 |
142 |
4 |
11. |
Технология организации самостоятельной работы обучающихся |
50 |
1380 |
86 |
12. |
Исследовательские технологии обучения |
13 |
404 |
18 |
13. |
Методика опережающего обучения |
35 |
980 |
66 |
14. |
Интерактивные методы обучения |
26 |
682 |
58 |
Благодаря использованию современных технологий, повышается мотивация учащихся к обучению, процесс обучения становится мобильным, активным, возросли результаты лицея. Лучший опыт описан учителями в рамках реализации проекта ПНПО "Образование".
1.2. Какие интегративные (межпредметные) программы и проекты в области естественнонаучного образования и образования в сфере высоких технологий реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).
Наименование |
Участники |
Охват |
Результаты |
Примеры |
Ссылки на описания |
Познание и творчество |
1-11 |
505 |
Повышение мотивации учащихся к изучению предметов, Увеличение призовых мест на олимпиадах и конкурсах, Привлечение учащихся к проведению и подготовке к конкурсу |
В течение многих лет для учащихся 5-9 классов проводятся дополнительные занятия по всем предметам. Каждая параллель в течение четверти посещает эти занятия. Цель данного курса: Развитие любознательности как основы познавательной активности Задачи: Привитие интереса учащихся к предметам; Углубление и расширение знаний учащихся по предметам; Развитие кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; Воспитание настойчивости, инициативы; Формы проведения: Уроки-игры, викторины, КВН, уроки-конференции. Ребята с желанием посещают занятия.
|
Сертификаты |
Инфознайка |
1-4 |
45 |
Учащиеся представили работы, выполненные самостоятельно. Работа игры - конкурса «Инфознайка» оказала положительное влияние на развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся. повышение эрудиции и интеллектуальное развитие; изменение духовно-нравственных ценностей воспитанников; |
Ведущая цель этого направления – развитие творческих способностей обучающихся в различных областях познания и деятельности через формирование навыков самостоятельного научного поиска.
|
|
Спасатели |
1-4 |
78 |
Конкурс по основам ОБЖ оказало огромное влияние на воспитание в детях правил и норм поведения при различных ЧС |
Цель этого конкурса закрепить правила поведения при ЧС |
|
ЭМУ |
1-11 |
683 |
Эму-эрудит 1 место из 22 Эму – специалист 2 место из 18 Колосок-осенний 1 место из 24 Колосок-весенний 1 место из 17 |
ЭМУ-Эрудит БЫСТРЫЙ раунд – задания на эрудицию и логику. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным предметам. УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам. СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией. Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы. ЭМУ-Специалист Колосок-осенний, Колосок-весенний
Цель - повысить качество естественнонаучного образования школьников |
|
В 9-11 классах введены курсы «Решение нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности», в 5-8классах «Решение текстовых задач», «Эффективные методы решения задач»Различные кружки естественнонаучной направленности , начиная со 2 класса. На занятиях учащиеся могут более детально рассмотреть наиболее важные и интересные разделы математики физики, химии. Тематическая последовательность программ курсов позволяет учащимся глубже осознавать и применять при решении сложных задач знания, полученные во время уроков, улучшить их подготовку и кругозор. А это поможет при дальнейшем изучении предметов постепенно приближаться к пониманию их, как теории основных математических структур. В ходе специально организованных занятий учащиеся систематизированы имеющиеся знания и умения. Кроме того подборка тем позволила учащимся значительно повысить научно-теоретическую базу знаний. Время, отведенное на изучение того или иного раздела программы, позволяет сразу испытать и отработать полученные знания на практике.
Авторские программы
Название
|
Параллель |
Автор |
Кем рецензирована |
Законы физики в нашей жизни |
9-11 |
Домнина М.Н |
ИНПО |
Программа элективного курса «Качественный анализ в химии» |
10-11 |
КвасоваН.Н. |
ИНПО |
Этот многоликий модуль |
9 |
СадчиковаЛ.А |
ИНПО |
На сайте www.inpo-chelny.ruИнститута непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны на странице педагогического опыта (подразделения кафедры – кафедра естественно-математических и обществоведческих дисциплин - лабораторияпредпрофильной подготовки представлены авторские программы 34 наших учителей.
1.3. Какие самостоятельные учебно-исследовательские проекты в области реального и виртуального моделирования и конструирования социальных и/или естественнонаучных процессов реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).
Отличительной чертой современного лицейского образования является научно-исследовательская деятельность учащихся.
Под руководством опытных наставников из числа педагогов лицея, обучающиеся получают возможность более осознанно и конструктивно подойти к профессиональному выбору. Немаловажен и социально-коммуникативный аспект – общаясь между собой в ходе обсуждения результатов, школьники лучше узнают друг друга.Организация работы предполагает создание творческого коллектива «Учитель-Ученик», причем учитель может выступать как в роли консультанта-руководителя, так и в роли равноправного исследователя, соучастника выбранной совместно с учеником темы. Как правило, исследовательская работа начинается с 1 класса, причем учащиеся сами планируют сочетание индивидуальной, секционной и массовой форм обучения.
Индивидуальная работа – это самостоятельные занятия ребят с первоисточником, дополнительной литературой, выполнение конкретных заданий по теме научного исследования и деятельность объединяет учащихся, работающих по какому-либо общему направлению, теме. Это позволяет исследовать поставленную проблему с различных точек зрения. Работа в секциях предполагает постановку и проведение экспериментов, обсуждение рефератов, защиту научно-исследовательских, поисковых проектов и предложений. Массовая работа – это встречи со специалистами, проведение тематических мероприятий, экскурсий, олимпиад, конкурсов, конференций.
Итогом учебного года стало проведение на базе нашей школы НПК «Школьники-науке XXI века» для старшеклассников (уже в 10-й раз) и «Путешкствие в науку» для младших школьников, где были представлены 125 работ обучающихся на 12 секциях.
1.4. Какие учебные программы освоения основ технологического предпринимательства реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).
Наименование |
Участники |
Охват |
Результаты |
Примеры |
Ссылки на описания |
Бизнес и производство |
9 класс |
54 |
Учащиеся научились оценивать экономическую ситуацию в стране и в мире. Анализировать и оценивать возможности объединения различных экономических ресурсов для производства товаров и услуг. Приобрели навыки необходимые для успешной экономической и предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики. |
Базовые понятия и основные тенденции экономики на современном этапе. |
www.inpo –chelny.ru |
1.5. Какие образовательно-краеведческие программы по изучению истории развития местной науки и техники реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).
В ноябре, марте 2012 года учащиеся лицея посетили городские предприятия:
1. Завод «Радиоприбор»
2. Альметьевский нефтеперерабатывающий завод
3. « Таттелеком»
4. Стоматологическую клинику
5. ООО «Водоканал»
6. Завод ООО «Алнас» и др.
Высшие учебные заведения:
1.Альметьевский государственный нефтяной институт
2.Филиал Казанского государственного технического университета
1.6. Имеется ли профильное обучение (охарактеризовать).
Профильное обучение - это система специализированной подготовки в старших классах гимназии, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. ПО - особый вид дифференциации и индивидуализации обучения: форма организации учебной деятельности старшеклассников, при которой учитываются их интересы, склонности и способности, создаются условия для максимального развития учащихся в соответствии с их познавательными и профессиональными намерениями.
В лицее реализуется информационно-технологический, химико-биологический, физико-математический профили. В профильных классах реализуются элективные курсы по программам, разработанным педагогами и утвержденным в институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны на заседаниях предметных кафедр в 2010 году, а также программы, рецензированные преподавателями АГНИ(Альметьевский государственный нефтяной институт).. Рецензии на элективные учебные предметы составлены методистами высшей квалификационной категории и доцентами кафедр института непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны и АГНИ г. Альметьевска
1.7.Введены ли элективные курсы в области естественно научного образования и образования в сфере высоких технологий
№ |
Класс |
Предмет |
Название элективного курса |
1 |
7-11 |
математика |
Углубленный курс |
2 |
10-11 |
химия |
Решение нестандартных задач,задач повышенного уровня сложности |
3 |
9 |
химия |
Качественный анализ в химии |
4 |
8 |
химия |
Введение в нанотехнологии. Химия |
5 |
6-11 |
математика |
Избранные вопросы математики |
6 |
11В |
Физика |
Методы решения физических задач. Введение в нанотехнологии. |
7 |
11В |
математика |
Эффективные методы решения задач |
1.8. Реализуется ли модель электронной школы (охарактеризовать составные части модели).
В рамках программы «Компьютер – учителю», школа получила 93 ноутбука, личный ноутбук позволяет учителям активнее осваивать новые технологии. Имеем доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, благодаря чему учителя получили возможность свободной работы в системе «Электронное образование в Республике Татарстан» в течение всего рабочего времени. Огромная возможность для учителей и учащихся использовать дистанционные курсы, создавать и участвовать в факультативах и сообществах. Электронный журнал помогает своевременно доводить информацию о текущей успеваемости родителям, через См-с рассылку. Виртуальная приемная — это раздел сайта образовательного учреждения (ОУ) в информационной системе «Электронное образование в РТ» (Система), который обеспечивает коммуникации пользователей сети Интернет с педагогами образовательных учреждений. https://edu.tatar.ru/
У лицея есть собственный сайт –edu.tatar.ru/almet//lic2
1.9.Характеристика обновления лабораторно-исследовательского комплекса
1.Естественно-научная мобильная лаборатория
2.Минилаборатория для начальных школы
3.Интерактивный цифровой микроскоп с интерфейсом подключения
по универсальной последовательной шине «sicHrjscopeHRwith 50XLens»
4.Комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики
5.Лабораторный комплекс по нанотехнологииНаноэдьюкаторI
1.10. Проведена ли Неделя (день) Нано (краткий отчет – возможно на страницу в сети).
Неделя НАНО прошла с 10 по 16 марта 2014 года. В рамках Недели были запланированы и проведены мероприятия. В 4-9 классах прошли классные часы и уроки, посвященные развитию нано технологий, важнейшим открытиям в науке. В рамках недели прошли соревнования по робототехнике. Учащиеся 11 классов проводили занимательные уроки в 10 классах, конкурс стенгазет. А также прошло химическое шоу, (отчёт был отправлен)
В рамках недели (с09.04-16.04.2014г.) математики в МАОУ-лицее№2г. Альметьевска были проведены Дни межпредметной интеграции, (отчёт был отправлен)
2.Конкурсные образовательные программы
2.1. Общее участие школьников в конкурсных программах за прошедший период (минимальный индикатор – 10% от общей численности учащихся).
№ П/п |
Конкурс |
Участники |
Место |
Ответственный |
1. |
Школьная Лига РОСНАНО «Мониторинг качества» |
1.Фаткуллин 2.Маснавиев Б. 3.Афзалов А. 4.Бадрутдинов К. 5.Бурханов К. |
призёр |
Квасова Н.Н. |
2 |
Деловая игра «Журналист»
|
.Петрова Д. Галиаскарова Г Мосенкова А. Швецова В. Хамбикова А. Гареева К.
|
призёры |
Кузнецова Л.Т Хамидуллина Р.Р. |
3 |
Интернет- проекте "Путешествие в мир химии - 2012/2013 |
Груздев.А. Тагирова Э. Веренцова А Аксенов К. |
Участники
|
Квасова Н.Н |
Проведён мониторинг качества образования для 25учащихся 10 классов по линии РОСНАНО
(25 человек)
2.2. Победители региональных и всероссийских Олимпиад (конкурсов, конференций…) по естествознанию, нанотехнологиям, конструированию, предпринимательской инициативе, инженерным проектам пр.
Победители и призеры муниципального тура предметных олимпиад 2013-2014 учебный год.
№ |
Ф.И.О. |
Класс |
Статус |
Ф.И.О. учителя |
Физкультура |
||||
1. |
Малаханова Алина Наилевна |
9 а |
призер |
Боброва Юлиана Владимировна |
Экология |
||||
|
|
|
нет |
|
История |
||||
1. |
Иванов Дмитрий Алексеевич |
9 в |
победитель |
Шмакова Розалия Рафаэлевна |
2. |
Алексеев Павел Вадимович |
11 в |
призер |
Надина Екатерина Николаевна |
3. |
Романов Никита Владимирович |
9 г |
призер |
Шмакова Розалия Рафаэлевна |
4 |
Белоногов Кирилл Сергеевич |
8 в |
призер |
Шмакова Розалия Рафаэлевна |
5 |
Заикина Радмила Павловна |
7 в |
победитель |
Валеев Радик Илдарович |
Биология |
||||
1 |
Даутова Асиля Рафкатовна |
8 в |
победитель |
Хазиева Айзиряк Альбертовна |
Англ. язык |
||||
1 |
Шафигуллина Камилла Ринатовна |
8 а |
победитель |
Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна |
2 |
Исхаков Айдар Альбертович |
11 в |
победитель |
Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна |
3 |
Исхаков Ришат Альбертович |
10 а |
призер |
Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна |
4 |
Фаткуллин Артур Рашадович |
10 а |
призер |
Усачева Ольга Витальевна |
5 |
Ибрагимов Булат Ленарович |
11 а |
призер |
Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна |
География |
||||
1 |
Салимгараева Ляйсан Ильшатовна |
11 а |
призер |
Киселева Ирина Борисовна |
2 |
Закиев Ильшат Рустамович |
9 в |
победитель |
Камкина Евгения Борисовна |
Химия |
||||
1 |
Галлямов Артур Альбертович |
11 г |
победитель |
Спиридонова Елена Владимировна |
2 |
Якупова Аделина Айдаровна |
9 б |
победитель |
Квасова Надежда Николаевна |
3 |
Харочкина Екатерина Сергеевна |
9 в |
призер |
Квасова Надежда Николаевна |
Обществознание |
||||
1 |
Газизуллина Амина Айдаровна |
7Б
|
победитель |
Валеев Радик Илдарович |
2 |
Шафигуллина Камилла Ринатовна |
8А
|
призер |
Валеев Радик Илдарович |
3 |
Гареева Камилла Данисовна |
9В
|
призер |
Шмакова Розалия Рафаэлевна |
4 |
Шакирова Диана Ильсуровна
|
9В
|
призер |
Шмакова Розалия Рафаэлевна |
5 |
Исхаков Ришат Альбертович |
10А
|
призер |
Сулейманова Зульфия Явдатовна |
6 |
Фадеева Кристина Анатольевна |
11 Б
|
призер |
Сулейманова Зульфия Явдатовна |
7 |
Исхаков Айдар Альбертович |
11 В
|
победитель |
Надина Екатерина Николаевна |
Физика |
||||
1 |
Лапко Даниил Александрович |
8 а |
призер |
Домнина Марина Николаевна |
2 |
Чукашев Николай Викторович |
9 в |
призер |
Домнина Марина Николаевна |
3 |
Бажитова Светлана Сергеевна |
10 а |
победитель |
Дугаев Петр Евгеньевич |
4 |
Кузьмичев Алексей Николаевич |
10 а |
призер |
Дугаев Петр Евгеньевич |
5 |
Бурханов Камиль Рамисович |
10 а |
призер |
Дугаев Петр Евгеньевич |
6 |
Ибрагимов Булат Ленарович |
11 а |
победитель |
Дугаев Петр Евгеньевич |
7 |
Мударисов Тимур Маратович |
11 а |
призер |
Дугаев Петр Евгеньевич |
8 |
Фархутдинов Вадим Маратович |
11 а |
призер |
Дугаев Петр Евгеньевич |
Литература |
||||
1 |
Тазиева Лейла Маратовна |
7 а |
победитель |
Мамзина Вера Ильинична |
2 |
Шафигуллин Булат Фанисович |
8 б |
призер |
Апполонова Наталья Юрьевна |
3 |
Фархутдинов Тимур Ильшатович |
8 в |
призер |
Апполонова Наталья Юрьевна |
4 |
Калинина Аделина Александровна |
9 в |
победитель |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
5 |
Христинина Евгения Викторовна |
10 в |
призер |
Кузнецова Людмила Тимофеевна |
6 |
Рузанова Мария Михайловна |
11 в |
призер |
Кузнецова Людмила Тимофеевна |
Информатика |
||||
1 |
Бадртдинов Рамиль Фаязович |
11 в |
призер |
Солдатова Светлана Егоровна |
2 |
Николаев Артем Юрьевич |
11 в |
призер |
Солдатова Светлана Егоровна |
Экономика |
||||
1 |
Иванов Даниил Владиславович |
8 а |
призер |
Валеев Радик Ильдарович
|
2 |
Гареева Камилла Данисовна |
9 б |
призер |
Шмакова Розалия Рафаэлевна
|
3 |
Никитина Ксения Андреевна |
9 в |
призер |
Шмакова Розалия Рафаэлевна
|
4 |
Исхаков Айдар Альбертович |
11 в |
призер |
Надина Екатерина Николаевна
|
Астрономия |
||||
1 |
Федотов Денис Андреевич |
7 в |
призер |
Киселева Ирина Борисовна |
2 |
Хатыпов Ринат Маратович |
7 в |
призер |
Киселева Ирина Борисовна |
3 |
Закиев Ильшат Рустамович |
9 в |
призер |
Домнина Марина Николаевна |
4 |
Лапко Данил Александрович |
8 а |
призер |
Домнина Марина Николаевна |
5 |
Мударисов Тимур Маратович |
11 а |
призер |
Киселева Ирина Борисовна |
Русский язык |
||||
1 |
Никитина Ксения Андреевна |
9 в |
победитель |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
2 |
Харочкина Екатерина Сергеевна |
9 в |
призер |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
3 |
Пуринзова Светлана Николаевна |
10 а |
призер |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
4 |
Хамадалиева Альбина Дамировна |
11 в |
призер |
Кузнецова Людмила Тимофеевна |
Искусство (МХК) |
||||
1 |
Низамова Регина Азатовна
|
10 б |
победитель |
Маркелова Евдокия Степановна |
2 |
Салимгараева Ляйсан Ильшатовна |
11 а |
призер |
Маркелова Евдокия Степановна |
Право |
||||
1 |
Сагидуллина Алия Айдаровна |
11 б |
призер |
Сулейманова Зульфия Явдатовна |
Математика 7-11 классы |
||||
1 |
Мисбахова Аделя Раилевна |
7 г |
призер |
Афанасьева Наталья Николаевна |
2 |
Сабиров Эдуард Радикович |
7 г |
призер |
Афанасьева Наталья Николаевна |
3 |
Лапко Даниил Александрович |
8 а |
победитель |
Сафина Гузель Завдятовна |
4 |
Якупова Аделина Айдаровна |
9 б |
победитель |
Горбунова Нина Вячеславовна |
5 |
Гарифуллин Ильдар Рафаэльевич |
9 а |
призер |
Горбунова Нина Вячеславовна |
6 |
Калинина Аделина Александровна |
9 в |
призер |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
7 |
Шафикова Айгуль Рафисовна |
10 а |
победитель |
Садчикова Леокадия Александровна |
8 |
Бажитова Светлана Сергеевна |
10 а |
победитель |
Садчикова Леокадия Александровна |
9 |
Исхаков Ришат Альбертович |
10 а |
призер |
Садчикова Леокадия Александровна |
10 |
Лотфуллин Камиль Равилевич |
10 а |
призер |
Садчикова Леокадия Александровна |
11 |
Ибрагимов Булат Ленарович |
11 а |
призер |
Горбунова Нина Вячеславовна |
12 |
Фархутдинов Вадим Маратович |
11 а |
призер |
Горбунова Нина Вячеславовна |
13 |
Ахметзянова Динара Дамировна |
11 в |
призер |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
14 |
Николаев Артем Юрьевич |
11 в |
призер |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
Геология |
||||
1 |
Салимгараева Ляйсан Ильшатовна |
11А |
победитель |
Киселева Ирина Борисовна |
2 |
Валиева Эльвина Ильнуровна |
10 а |
победитель |
Киселева Ирина Борисовна |
ОБЖ |
||||
1 |
Матвеев Владислав Андреевич |
11 а |
победитель |
Самойлов Сергей Михайлович |
2 |
Фатхутдинов Искандер Айликович |
9 б |
призер |
Самойлов Сергей Михайлович |
Математика 4-6 классы |
||||
1 |
Яковлев Максим Павлович |
4 а |
призер |
Чиж Ольга Александровна |
2 |
Ерещенко Александр Владимирович |
4 д |
призер |
Вавилова Диляра Рафиловна |
3 |
Терегулов Карим Ризатович |
5 а |
победитель |
Домнина Марина Николаевна |
4 |
Самигуллин Камиль Рустемович |
5 а |
призер |
Домнина Марина Николаевна |
5 |
Хамурзин Искандер Ильгамович |
6 а |
победитель |
Афанасьева Наталья Николаевна |
6 |
Фазылов Рамазан Рамилевич |
6 в |
призер |
Слепцова Юлия Михайловна |
7 |
Жирнов Марк Владиславович |
6 в |
призер |
Слепцова Юлия Михайловна |
Технология |
||||
1. |
Казаева Полина Викторовна |
9 а |
победитель |
Никитина Галина Ивановна |
2. |
Мохова Анна Олеговна |
10 в |
призер |
Никитина Галина Ивановна |
Татарская литература для учащихся-татар |
||||
1 |
Габдракипова Ляйсан Фаритовна |
10 в |
призер |
Шамсиева Ильгиза Альбертовна |
Татарский язык для учащихся русскоязычных групп |
||||
1 |
Пуринзова Светлана Николаевна |
10 а |
призер |
Хамидуллина Рузиля Ринатовна |
2 |
Никитина Ксения Андреевна |
9 в |
призер |
Марданшина Фания Хусаинова |
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
Физика |
||||
1. |
Ибрагимов Булат Ленарович |
11 а |
победитель |
Дугаев Петр Евгеньевич |
2. |
Бурханов Камиль Рамисович |
10 а |
призер |
Дугаев Петр Евгеньевич |
Русский язык |
||||
1. |
Никитина Ксения Андреевна |
9 в |
призер |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
Обществознание |
||||
1. |
Исхаков Айдар Альбертович |
11 в |
призер |
Надина Екатерина Николаевна |
Литература |
||||
1. |
Калинина Аделина Александровна |
9 в |
победитель |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
Татарский язык для учащихся русскоязычных групп |
||||
1. |
Никитина Ксения Андреевна |
9 в |
призер |
Марданшина Фания Хусаинова |
Геология |
||||
1 |
Салимгараева Ляйсан Ильшатовна |
11А |
призер |
Киселева Ирина Борисовна |
2 |
Валиева Эльвина Ильнуровна |
10 а |
призер |
Киселева Ирина Борисовна |
Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников
Литература
1. |
Калинина Аделина Александровна |
9 в |
призер |
Губайдуллина Мубария Азгаровна |
Конкурсы и научно-практические конференции 2012-2013 учебный год
название конкурса |
уровень |
участие |
результат |
|
учащиеся |
учителя |
|||
IX Всероссийская полевая олимпиада юных геологов, Росгео, Роснедра |
Федеральный |
4 учащихся 10класса |
Киселёва И.Б. |
1 место «Шлиховое опробование» |
IX Всероссийская полевая олимпиада юных геологов Росгео, Роснедра |
Федеральный |
Команда «Девон» |
Киселёва И.Б. |
2 место в конкурсе поделок из камня в номинации «Структура горных пород» |
IX Всероссийская полевая олимпиада юных геологов Росгео, Роснедра |
Федеральный |
Команда «Девон» |
Киселёва И.Б. |
5 место в соревновании «Геологический памятник» |
IXВсероссийская полевая олимпиада юных геологов Росгео, Роснедра |
Федеральный |
Салимгараева Ляйсан 10 |
Киселёва И.Б. |
2 место в конкурсе рисунков в номинации «Геологическая фантазия» |
Московский химический турнир |
Российский |
Команда «Нитроглицеринчики» |
Квасова Н.Н. |
призёр |
Российская школа-семинар «Академия юных» |
Российский |
Валиева Эльвина Ильнуровна 10 класс |
Киселёва И.Б. |
Диплом 1 степени и специальный приз «Философский камень» за научно-исследовательскую работу «Исследование физических свойств нефти Екатериновского месторождения» |
Российская школа-семинар «Академия юных» |
Российский |
Салимгараева Ляйсан Ильшатовна 11 класс |
Киселёва И.Б. |
Диплом 1 степени и специальный приз «Философский камень» за научно-исследовательскую работу «Комплексное описание геологического маршрута» |
Отборочный этап Многопредметной олимпиады Юные таланты» по комплексу предметов «Геология» |
Российский |
Абулгазимов Даниил Евгеньевич 7 класс |
Киселёва И.Б. |
призер |
Отборочный этап Многопредметной олимпиады Юные таланты» по комплексу предметов «Геология» |
Российский |
Фархутдинов Вадим Маратович, 11класс
|
Киселёва И.Б. |
победитель |
Отборочный этап Многопредметной олимпиады Юные таланты» по комплексу предметов «Геология» |
Российский |
Салимгараева Ляйсан Ильшатовна 11 класс |
Киселёва И.Б. |
победитель |
Республиканский форум по экологии |
республиканский |
Хуснутдинов Арслан |
Паймуллина К.И. |
Диплом 3 й степени |
Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад» |
Федеральный |
Зулкорнеева Полина Ринатовна 11 «Б» |
Левитская Е.Е. |
III место |
Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад» |
Федеральный |
Загидуллина Гульназ Ришатовна |
Левитская Е.Е. |
III место |
Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад» |
Федеральный |
Надина Анна Юрьевна |
Левитская Е.Е |
III место |
Школьная Баскетбольная Лига |
муниципальный |
Сборная юношей лицея №2 |
Самойлов С.М. |
I место |
Школьная Баскетбольная Лига «Зональное первенство РТ» |
Республика |
Сборная юношей лицея №2 |
Самойлов С.М. |
I место |
Конкурс по присуждению Премии имени Клары Булатовой |
Республиканский |
Хусаинова Диана 3 в класс |
Гайсина М.Н. уч.тат. яз. и лит. |
Диплом участника |
Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Окружающая среда» Дистанционный образовательный портал «Продленка» |
Всероссийский |
Лапин Александр |
Гребнева Т.В. |
Диплом 1 место |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Турнир математиков» Дистанционный образовательный портал «Продленка» |
Всероссийский |
Лапин Александр |
Гребнева Т.В. |
Диплом 1 место |
Международный конкурс – игра по математике «Слон» |
Международный |
Потапов Антон |
Гребнева Т.В. |
Грамота 3 место |
Международный конкурс – игра по математике «Слон» |
Международный |
Прудникова Софья |
Гребнева Т.В. |
Грамота лауреата |
Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Моя Родина-2013» |
Всероссийский |
Аглямова Эльвина |
Гребнева Т.В. |
Диплом 2 место |
Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Моя Родина-2013» |
Всероссийский |
Хайдарова Аида |
Гребнева Т.В. |
Диплом 1 место |
Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Моя Родина-2013» |
Всероссийский |
Зарипова Диана |
Гребнева Т.В. |
Диплом 3 место |
Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Грамотей» Дистанционный образовательный портал «Продленка» |
Всероссийский |
27 учащихся |
Гребнева Т.В. |
Диплом 1 место |
Международный конкурс – игра по русскому языку «Ёж» |
Международный |
Потапов Антон |
Гребнева Т.В. |
Грамота 3 место |
Всероссийский конкурс фотографий «Осенние диковинки с огорода» |
Всероссийский |
Зайнутдинова Элина
|
Мавлитова Ф.М. |
Диплом победителя 1 степени |
Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» |
Международный |
Сираев Роберт |
Мавлитова Ф.М. |
Диплом победителя
|
8 Всероссийская олимпиада по информатике. |
Всероссийский |
Сираев Роберт |
Мавлитова Ф.М. |
3 место Грамота |
Международный конкурс – игра по русскому языку «Ёж» |
Международный |
Ученики 2 Б |
Матвеева Е.А. |
Сертификаты (20 шт.) |
Всероссийская олимпиада «Правила хорошего поведения» |
Всероссийский |
Супонинская Ирина |
Матвеева Е.А. |
Диплом 2 место |
Международный проект videouroki.net. «Дистанционная олимпиада по математике 2 класс. |
Международный |
14 учащихся |
Бабаева Л.Р. |
1 место |
XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Лотфуллин Камиль, 10 А |
Садчикова Леокадия Александровна |
I место по математике, бронзовая медаль абсолютного лидера |
XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Бажитова Светлана, Шафикова Айгуль10а |
Садчикова Леокадия Александровна |
III место в составе команды по математике |
XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Ибрагимов Булат, 11а |
Горбунова Нина Вячеславовна |
II место
|
XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Николаев Артем, 11в |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
II место в составе команды по математике |
II международная математическая олимпиада им. Ломоносова М.В., Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Лапко Даниил,Мансуров Руслан 8а |
Сафина Гузель Завдятовна |
II место в составе команды по математике |
II международная математическая олимпиада им. Ломоносова М.В., Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Сабиров Эдуард, 7Г |
Афанасьева Наталья Николаевна |
II место в составе команды по математике |
II международная математическая олимпиада им. Ломоносова М.В., Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
Ерашов Илья, 7Б |
Яманова Вера Семеновна |
II место в составе команды по математике |
Международная математическая олимпиада «Формула Единства», СПбГУ и Фонд Эйлера |
Международный |
Яманаев Айдар, 9в |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
Призер 3 место |
Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Ломоносов - 2014" |
Российский |
Мударисов Тимур, 11а |
Горбунова Нина Вячеславовна |
Диплом 1 степени |
Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Ломоносов - 2014" |
Российский |
Исхаков Айдар, 11в |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
Участник (80б из 100б) |
Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014" |
Российский |
Исхаков Айдар, 11в |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
Призер Диплом 2 степени |
Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014" |
Российский |
Бажитова Светлана, 10а |
Садчикова Леокадия Александровна |
Призер Диплом 2 степени |
Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014" |
Российский |
Мударисов Тимур, 11а |
Горбунова Нина Вячеславовна |
Призер Диплом 3 степени |
Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014" |
Российский |
Сагирова Регина, 11а |
Горбунова Нина Вячеславовна |
Призер Диплом 3 степени |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике "Высшая проба" |
Региональный |
Бажитова Светлана, 10а |
Садчикова Леокадия Александровна |
Призер Диплом 3 степени |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ |
Региональный |
Валиева Эльвина, 10а |
Садчикова Леокадия Александровна |
1 место |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ |
Региональный |
3 учащихся |
Садчикова Леокадия Александровна |
2 место |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ |
Региональный |
Кузьмичев Алексей, 10а |
Садчикова Леокадия Александровна |
3 место |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ |
Региональный |
Ахметзянова Динара,11в |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
3 место |
Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ |
Региональный |
Кашапов Аяз, 11б |
Карюшова Ирина Тимофеевна |
призер |
физика |
|
|
|
|
XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия», Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания |
Международный |
5 учащихся |
Дугаев Петр Евгеньевич |
I место по физике, серебряная медаль абсолютного лидера |
Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши» |
Российский |
Ибрагимов Булат, 11а |
Дугаев Петр Евгеньевич |
I место |
Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши» |
Российский |
Гарифуллин Ильдар, 9а |
Дугаев Петр Евгеньевич |
3 место |
Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши» |
Российский |
Сахапов Рустам, 10а |
Дугаев Петр Евгеньевич |
3 место |
Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши» |
Российский |
Мансуров Руслан, 8а |
Домнина Марина Николаевна |
Призер 3 место
|
Региональная олимпиада школьников по физике «Наследники левши» , КНИТУ - КАИ Альметьевский филиал |
Региональный |
Мансуров Руслан, 8а |
Домнина Марина Николаевна |
Призер 3 место 25 баллов |
Региональная олимпиада школьников по физике «Наследники левши» , КНИТУ |
Региональный |
Фархутдинов Тимур, 8в |
Домнина Марина Николаевна |
Призер 3 место
|
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике |
Региональный |
Исхаков Айдар, 11в |
Дугаев Петр Евгеньевич |
Призер Диплом 3 степени |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике |
Региональный |
Мингазов Азат, 11в |
Дугаев Петр Евгеньевич |
Призер Диплом 3 степени |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике |
Региональный |
Бажитова Светлана, 10а |
Дугаев Петр Евгеньевич |
1 место |
Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике |
Региональный |
Фархутдинов Вадим, 11а |
Дугаев Петр Евгеньевич |
2 место |
информатика |
|
|
|
|
Аэрокосмическая олимпиада по информатике (I тур) |
республиканский |
Гарифуллин Ильдар,9а |
Свиридченко Сетлана Викторовна |
призер |
Межрегиональная предметная олимпиада по информатике при КФУ |
Региональный |
Ахметзянова Динара,11в |
Свиридченко Сетлана Викторовна |
2 место |
«На соискание премии имени Клары Булатовой» |
Республиканский |
Мугинова Лейсан |
Исламова З.Н. |
лауреат |
«На соискание премии имени Клары Булатовой» |
Республикан ский |
Карпова Эвелина |
Исламова З.Н. |
лауреат |
«На соискание премии имени Клары Булатовой» |
Республикан ский |
Ахсанова Аделя Хисматуллина Лениза |
Шайдуллин Ф.А |
лауреат |
Татар лингвокультурологиясе: проблемалар һәм перспективалар |
Республикан ский |
Галиаскарова Г.В. 11а класс |
Гайсина М.Н.
|
Публика ция |
«Место подвига - Афганистан» |
Республикан ский |
Минхаерова Милена, 8 б класс |
Хабибуллина Р.А |
Публика ция |
«Авылым мәчете» (конкурс рисунков) |
Муниципаль ный |
Абдуллина Снежана, 1 а класс |
Хабибуллина Р.А |
|
«Тамчы шоу» |
всероссийский |
Даутова Асиля,8г |
Хабибуллина Р.А |
Победитель |
«Тамчы шоу» |
всероссийский |
Даутова, Якупова |
Шарипова Р.В. |
победитель |
Фестиваль школьной спортивной журналистики «Кубок чемпионов»
|
Федеральный. Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Сантк-Петербург |
Матвеев Влад, Вильданова Ляйсан, Филюшина Алина – 10 класс; Косолова Анастасия, Швецова Виктория – 9 клаасс |
Хамидуллина Р.Р. |
Лауреаты |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки русского языка», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск |
федеральный |
8 учеников – Байкиев А. Вафауллин А. Мухаметзянов Т. Николаева А. Полякова Е. Семёнова С. Фазлыев К. Хусаинова Д., 3В |
Марданова Е.У. |
Восемь 1 мест |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск |
федеральный |
7 учеников – Абитов И. Бутяева К. Вафауллин А. Мухаметзянов Т. Полякова Е. Семёнова С. Тюрина К., 3В |
Марданова Е.У. |
Семь 1 мест |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск |
федеральный |
3 ученика – Байкиев А. Гареев Т. Шарафиев Д., 3В |
Марданова Е.У. |
Три 2 места |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск |
федеральный |
Мухаметзянов Э., 3В |
Марданова Е.У. |
3 место |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск |
федеральный |
2 ученика – Фазлыев К. Языков А., 3В |
Марданова Е.У. |
Два лауреата |
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки природы», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск |
федеральный |
7 учеников – Байкиев А. Вафауллин А. Мухаметзянов Т. Полякова Е. Семёнова С. Тевс Н. Фазлыев К. Шарафиев Д., 3В |
Марданова Е.У. |
Семь 3 мест |
Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» |
Международный, частное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования «Снейл» |
10 учащихся |
Зилеева Н.Я. |
1 место |
I Республиканский творческий конкурс для учащихся среднего, старшего звена и студентов I, II курса ССУЗов и ВУЗов «Мой выбор» Номинация Профессиональная ориентация школьников, поделка «Домашний уют» |
Республиканский |
Зилеева Алина 10А |
Никитина Галина Ивановна |
Диплом I степени |
VII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы всё можем!» |
Республиканский |
Галиев Арслан 3Б |
Арестова Ирина Алексеевна |
Диплом III степени |
Городской и районный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Россыпь творческих фантазий» |
Муниципальный |
Мохова Анна 10А |
Никитина Галина Ивановна |
Диплом I место |
Первый Всероссийский конкурс школьной журналистики «Кубок чемпионов» |
федеральный |
Мосенкова Анна, 11 В Швецова Виктория 10 Б |
Кузнецова Л.Т. |
Диплом лауреата |
Конкурс «Живая классика» |
муниципальный |
Дегтяренко Елизавета 6Г |
Кузнецова Л.Т. |
призер |
XI Региональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники-науке XXI века» |
республиканский |
Артемьев Артем, Тарасов Егор |
Коптева О.В. |
II место |
о
3.Повышение квалификации педагогов.
3.1Сколько педагогов приняли участие в программах краткосрочного повышении квалификации, организуемых в рамках деятельности Школьной Лиги Роснано (перечень, наименование программ, получено сертификатов)
Завершила программу краткосрочного повышении квалификации Слепцова Ю.М., Гильманова Г.Р
Квасова Н.Н. с 1 по 110 июля 2013 АНПО «Школьная лига» г. Москва
Образовательная программа-72 часа
Квасова Н.Н. АНПО «Школьная лига» г. Санкт-Петербург.
Образовательная программа- 20 часов
3.2.Сколько и каких программ повышения квалификации для других педагогов предложено в сети Школьной Лиги Роснано?
На 2014/2015 предполагаем обучить педагогов по направлениям:
1.ФГОС-2: проектирование и реализация образовательной программы Школьной Лиги РОСНАНО
2. Популяризация науки в современном образовательном процессе
3. Современные образовательные технологии
4. Школа эпохи Нано», проектирование УМК нового поколения
5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательной процессе современной школы
6. Основы когнитологии
7. Стратегическое планирование развития школы.
8. «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания
9. Развитие памяти у детей и взрослых
3.3.Какие программы внутрифирменного повышения квалификации в предметной области деятельности Школьной Лиги Роснано организованы?
1.Самостоятельно провели мини виртуальный курс для учителей естественного цикла «Введение в нанотехнологии» по материалам сайта http://www.nanometer.ru/2011/11/13/nanoazbuka_264133.html 4 часа.
2. На элективных курса по введению в нанотехнологии учащиеся получают вводные знанияи консультации для участия в конкурсах РОНАНО. Куплены учебные пособия
НАНОШКОЛЫ
3.4.На базе учреждения прошли научно-практические конференции (семинары, круглые столы и пр.) по распространению опыта Школьной Лиги Роснано (дата, наименование, общий охват);
11.04.2012.- X Региональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники – науке XXI века»( 12 секций , 140 участников)
17.05.20012- Итоги участия в РОСНАНО для всего коллектива учителей.
3.5.Сколько человек из школы приняли участие в конференциях и стажировках Школьной Лиги Роснано?
НАНОГРАД-3
г. Санкт-Петербург, межрегиональная научно-практическая конференция -«Школьной Лиги РОСНАНО»-1
3.6.Какой опыт коллег (технологии, учебные материалы и пр.), с которыми смогли познакомиться на стажировках, конференциях и пр. событиях стал поводом для реализации новых проектов, программ, подходов в вашем образовательном учреждении?
Участие в мероприятиях НАНОГРАДА позволяет реализовывать новые проекты, например элективные курсы по нанотехнологиям, направлять учащихся на участие в конкурсной программе РОСНАНО
4. Карьера молодых
4.1Разработана и реализуется для старшеклассников программа карьерного (образовательно-профессионального) выбора (наименование, категории участников, охват, результаты).
Название программы |
Категория участников |
Охват |
Результаты |
Активизирующая профориентационная методика (Н.Пряжников) |
Учащиеся 8-11 классов |
232 |
Обучающимся была представлена возможность определения процента возможной будущей реализации и успешности в выбранных профессиях согласно уровню своих способностей и личных качеств. |
УНИО-ученическое научно-исследовательское общество лицея в своей структуре имеет три отделения: фундаментальные науки(математика,физика,химия,биология), прикладные науки(география. экология. информатика, техника), гуманитарные науки(русский язык. татарский язык и иностранные языки). Более 100 учащихся состоят в УНИО, где есть своя программа, формы и методы работы
4.2.Создана волонтерская команда проекта с участием старшеклассников (состав).
Совет старшеклассников «ЮНИКС»- учащиеся 9-11 классов, «Совет дела»- учащиеся 5-8 классов, Дружина, учащиеся 1-4 классов
4.3.Оценка результатов поступления в вузы естественнонаучного направления, на инженерные и нанотехнологические специальности (за предшествующий год)
В 2012/2013г. 98 выпускников, 17 медалистов из них 6-золото. На конец года 1457, и них аттестованы1289 учащихся, качество знаний- 74%, успеваемость- 100 %. Более 70 % выпускников поступили в ВУЗы естественнонаучного направления.
4.4.Результативность ЕГЭ по предметам: (математика, физика, химия, биология, иностранные языки, информатика) (по данным предыдущего учебного года)
Сравнительные результаты ЕГЭ
Предмет |
Средний балл по РФ |
Средний балл по РТ |
Средний балл по городу |
Средний балл по лицею |
Биология |
58,6 |
65,7 |
65,6 |
85,6 |
Информатика и ИКТ |
63,1 |
71,1 |
66,54 |
81 |
Литература |
58,4 |
61,9 |
61,49 |
72 |
Русский язык |
63,4 |
67,3 |
67,5 |
78 |
Химия |
67,8 |
75 |
76,75 |
93,6 |
Английский язык |
72,4 |
81,1 |
81,09 |
86,5 |
Математика |
48,7 |
56,6 |
56,92 |
71,2 |
Обществознание |
60,3 |
61,4 |
59,5 |
69,6 |
Физика |
53,5 |
59 |
60,54 |
78 |
История |
54,8 |
62,5 |
56,93 |
67,5 |
4.5.Реализованы программы сотрудничества с ВУЗами (др. исследовательскими центрами соответствующего профиля) в области научно-исследовательской деятельности школьников (охват школьников, перечень ВУЗов).
Профильное обучение строится на основе сотрудничества лицея и ВУЗов, таких как АГНИ, МГТУ им. Баумана, благотворительный фонд «Одарённые дети», программа «Шаг в будущее», КНИТУ (КАИ), ТИСБИ, КФУ (геофак), открытый лицей Всероссийской заочной многоуровневой школы РАО при МГУ им.М.В.Ломоносова, заочная физико-техническая школа при МФТИ,Малый мехмат при МГУ
Существует официальный договор о сотрудничестве с Альметьевским государственным нефтяным институтом и филиалом КНИТУ КАИ. Кроме того наша школа сотрудничает с ОАО «ТАТНЕФТЬ», ежегодно наши учащиеся участвуют в дистанционных олимпиадах организованных акционерным обществом, а также становятся стипендиатами ВУЗов и учатся по направлению с последующим трудоустройством в нефтяной компании
5. Бизнес и образование.
В настоящее время образовательное учреждение в поисках бизнес-партнёров
6. Медиа
6.1.Общее количество публикаций в средствах массовой информации, посвященных участию учреждения в программе «Школьная Лига Роснано» или связанных с этим (желательно приложить тексты или ссылки).
1. НАНОГРАД-город будущего, районная газета «Знамя труда»,zt16.ru знамя труда Альметьевск
2.НАНОГРАД, школьная газета «Зеркало», выпуск №1, за 2013-2014учебный год
6.2. Общее кол-во и характеристика публикаций школьников в журнале «Я, Леонардо»
Пока нет
7. Издательство
Школьная газета «Зеркало», победитель различных конкурсов. Призёр « Деловой игры Журналист»
8. Каникулярная школа
8.1.Приняли участие в Летней школе «НАНОГРАД» (количество детей и учителей).
2 ученика+1 учитель
8Сеть
9.1.Общее число участников портала от школы -147человека
9.2. Инициировано событий, сообществ и др. форм активности в регионе (и межрегиональных). (Перечень событий, кол-во участников)
1.IXРегиональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники – науке XXI века»( 12 секций , 140участников)-9 апреля 2014года
2.Профильные лагеря «Интеграл»-60учащихся, «Юный геолог»-30 учащихся –
лето 2014года
3.Слет, одаренных школьников, более 200 учасников с юго-востока Татарстана