Публичный отчёт МАОУ -лицея №2 о деятельности в 2013-2014 учебном году

 

Школьная Лига РОСНАНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный отчет

 

школы – участницы Школьной Лиги РОСНАНО

муниципального автономного

образовательного учреждения - лицея №2

г. Альметьевск

Республики Татарстан

 

 

 

 

 

 

                                                           Выполнил: Квасова Н.Н.- учитель химии

                                                           МАОУ-Лицея №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май 2014 год

 

  1. Образовательная программа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – лицей №2 было открыто в 1995 году как естественно-математическая гимназия, а с 2006 года-лицей. Директор гимназии Сафина Гузель Завдятовна, руководитель высшей квалификационной категории.

Цель школы: создание образовательного пространства, обеспечивающего личностный характер качества образовательного процесса, способствующего самореализации его участников в современном обществе.

Основные задачи программы:

- осуществлять построение образовательного процесса на основе компетентностного подхода, дифференциации и профилизации;

- обеспечить повышение качества образовательного процесса с акцентом на широкое применение информационных технологий;

- создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения;

- совершенствовать воспитательную систему (духовно-нравственное воспитание, формирование здорового образа жизни, содействие повышению роли семьи в воспитании детей, развитие органов ученического самоуправления);

- обеспечить развитие кадрового потенциала;

- обеспечить материально-финансовую поддержку реализации Программы развития лицея;

- повысить академическую и социальную мобильность выпускников.

В 2006 году МАОУ - лицей №2 стал победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Защита программы воспитательной работы прошла в рамках Республиканского конкурса «Лучшие школы Татарстана - 2006» и  лицей №2 стал лауреатом  в номинации «За воспитание творческой личности».

В 2008 году лицей занесен во Всероссийский Национальный регистр «Лучшая школа России» в разделе «Элита образования России».

В 2010 году лицей вошел в число 100 лучших образовательных учреждений РФ за результативное участие во всех проектах программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В2011 году лицей получил звание «Образовательное учреждение года» в рамках национально образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В2011 году лицей стал Лауреатом за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество»

В2011 году лицею присвоено звание «Учреждение-лидер образованияXXI века » в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В2011 году лицей стал лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в рамках национально образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В2011 году лицей стал лауреатом Российского заочного конкурса «Познания и творчество» в номинации «Начальная школа» в рамках национально образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

В 2012 году лицей получил бронзовый сертификат соответствия «Эстетическое воспитание в образовательных учреждениях»

В 2012 году лицей получил сертификат участника проекта «СтатГрад»

В 2013 году лицей вошёл в 100 лучших школ Республики Татарстан- 13 в рейтинге

В 2013 году лицей вошёл в 100 лучших школ России

В 2013 году лицей получилсертификат «Школа содействующая здоровью золотого уровня

В лицее №2 работает 87 педагогов.

Все учителя, работающие в 5-11 классах, имеют высшее образование.

Из штатных педагогов имеют:

высшую квалификационную категорию –27ч.(31%)

первую квалификационную категорию – 43 ч. (49,4%),

вторую квалификационную категорию – 2 ч.(2,3%).

СЗД и без категории-15ч.(17,2%)

Имеют образование:

высшее – 88 ч.

Имеют звание:

«Заслуженный учитель школы Республики Татарстан» - 3,

«Заслуженный работник культуры Республики Татарстан» - 1

«Почётный работник общего образования Российской Федерации»-5

Награждены государственными наградами:

медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»  - 1,

«За заслуги в образовании Республики  Татарстан» - 1, 

«Отличник физической культуры и спорта Республики Татарстан» - 1,

«Отличник народного просвещения» - 4.

Награждены:

Почётными грамотами Министерства образования и науки

Российской Федерации - 14, 

Почётными грамотами Министерства образования и науки

Республики Татарстан - 15.

Победителями  конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках приоритетного национального проекта «Образование» стали: в 2006 году - Даешева А.Ф., Киселёва И.Б.; в 2007 году –  Марданова Е.У., Губайдуллина М.А., Шайдуллин Ф.А., Набережнова Е.Н., Дугаев П.Е.; в 2008 году - Зеленина М.Б., Кузнецова Л.Т.; в 2009 - Исламова З.Н., Карюшова И.Т., Сулейманова З.Я., Минизянова Р.Р.; в 2011г. – Губайдуллина М.А., Марданова Е.У. В 2012г. - Квасова Н.Н, 2013г- Ильичёв Е.М.

   3 учителя удостоены гранта Сороса (Даешева А. Ф., Дугаев П.Е., Спиридонова Е.В.).  Дугаев П.Е. (2005г, 2008г,2011,2012, 2013), Спиридонова Е.В. (2010г.), Квасова Н.Н. (2011г.,2012г.) стали лауреатами Всероссийского конкурса школьных учителей физики и химии (фонд Д. Зимина «Династия») в номинации «Наставник будущих учёных» и удостоены нагрудными знаками «Наставник будущих учёных».  Библиотекари Климина А.М., Нафикова Р.С. - лауреаты  Республиканского конкурса школьных библиотекарей общеобразовательных учреждений «Библиотекарь года»,  2005 года. Кабинет русского языка и литературы Губайдуллиной М. А. стал лауреатом Республиканского конкурса в 2004 году, Зелениной М.Б. занял 4 место в Республиканском конкурсе «Лучший кабинет года» в 2007 году.

В 2013 году 9 учителей лицея стали обладателями Гранта РТ «Наш лучший учитель»,

В лицее обучается 1319учащихся, 47классов. В условиях лицея реализуются образовательные программы  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также программы по углубленному изучению предметов естественно-научного цикла, ведется  более 15 спецкурсов естественно-научной и гуманитарной направленности, организована внеклассная и внеурочная деятельность, применяются инновационные технологии, методики и системы.

Образцовый детский хореографический ансамбль «Настроение» под руководством заслуженного работника культуры Республики Татарстан Соломкиной Т.А. является лауреатом фестивалей «Созвездие», «Страна поющего соловья», «Звенящая капель». В 2008 году ансамбль стал победителем  международного конкурса - фестиваля «Музыка и танец» в г.Ларедемар (Испания). В 2009 году ансамбль был участником саммита содружеств государств Азии и Бразилии. Участвуя в фестивале «Фейерверк талантов» в Чехии в 2010 году, на Мальте в фестивале «Бегущая по волнам» ансамбль завоевал Гран-при. Ансамбль «Настроение» является участником городских и республиканских мероприятий. На данный момент ансамбль имеет 8 Гран-при.

Поддерживается связь с фондом «Одаренные дети», созданном при ОАО «Татнефть». Довузовская подготовка в нашем лицее осуществляется через сотрудничество с открытым Лицеем Всероссийской многоуровневой школы РАО при МГУ им. М.В. Ломоносова (отделение математики), заочной физико-технической школы при МФТИ,  с Альметьевским государственным нефтяным институтом, КНИТУ(КАИ).  Преподаватели Альметьевского нефтяного института ведут для школьников лицея спецкурсы «Основы общей геологии», «Черчение с элементами начертательной геометрии».

Успешно работает созданное со дня основания лицея ученическое научно-исследовательское общество учащихся (УНИО).  Более 7 лет лицей №2 является инициатором городских и региональных конференций ученических научных обществ «Школьники – науке XXI века».

Лицей является ассоциированным участником Российской  программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее», уже несколько лет сотрудничает с Московским государственным техническим университетом им. Н.Э.Баумана. Лицеисты принимают активное участие в национальной образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России».  Ежегодно команда учащихся лицея принимает участие и становится победителем в  международной олимпиаде «Интеллектуальный Марафон» в Греции.    

В 2012 году лицей  №2 принял  участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века». Педагогический коллектив профессионально использует в своей работе возможности современных информационных технологий и цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта.

Лицей №2является партнером Школьной Лиги РОСНАНО по внедрению нанотехнологий.

Учащиеся лицея многократно становились призерами олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей и соревнований различного уровня.

Ежегодно выпускники лицея показывают самые высокие в городе результаты по итогам сдачи ЕГЭ, 100% выпускников 11-х классов поступают  в ВУЗы.

В лицее 48 учебных кабинетов, актовый зал, столовая, два спортивных зала, библиотека, три оснащенных кабинета информатики и ИКТ. Школа  радиофицирована, снабжена системой видеонаблюдения, проведен интернет,Wi-Fi.

1.1.  Какие образовательные технологии образовательной программы Школьной Лиги РОСНАНО реализуются на практике.

№ п/п

Название

 

Количество

классов

Количество

учащихся

Количество

педагогов

1.                   

Методика КТД (Иванов) (коллективно творческие дела)

20

550

18

2.                   

Образовательные программы «Школа 2100», «Школа 2000…».

 

208

5

3.                   

Здоровьесберегающие технологии

50

1380

86

4.                   

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

35

980

66

5.                   

Информационно-коммуникативные технологии

35

980

66

6.                   

Технология деятельностного подхода в обучении

23

644

12

7.                   

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

24

672

24

8.                   

Личностно-ориентированная технология

33

924

55

9.                   

Технология проектного обучения (Э.Дьюи)

12

336

25

10.               

Технология учебной дискуссии (М.В. Кларин)

6

142

4

11.               

Технология организации самостоятельной работы обучающихся

50

1380

86

12.               

Исследовательские технологии обучения

13

404

18

13.               

Методика опережающего обучения

35

980

66

14.               

Интерактивные методы обучения

26

682

58

Благодаря использованию современных технологий, повышается мотивация учащихся к обучению, процесс обучения становится мобильным, активным, возросли результаты лицея. Лучший опыт описан учителями в рамках реализации проекта ПНПО "Образование".

1.2.  Какие интегративные (межпредметные) программы и проекты в области естественнонаучного образования и образования в сфере высоких технологий реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

Наименование

Участники

Охват

Результаты

Примеры

Ссылки  на описания 

Познание и творчество

1-11

505

Повышение мотивации учащихся к изучению предметов,

Увеличение призовых мест на олимпиадах и конкурсах,

Привлечение учащихся к проведению и подготовке к конкурсу

В течение многих лет для учащихся 5-9 классов проводятся дополнительные занятия по всем предметам. Каждая параллель в течение четверти посещает эти занятия.

Цель данного  курса:

 Развитие  любознательности как основы познавательной активности

Задачи:

Привитие интереса учащихся к предметам;

Углубление и расширение знаний  учащихся по предметам;

Развитие кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;

Воспитание настойчивости, инициативы;

Формы проведения: Уроки-игры, викторины, КВН, уроки-конференции.

Ребята с желанием посещают занятия.

 

Сертификаты

Инфознайка

1-4

45

Учащиеся представили работы, выполненные самостоятельно. Работа игры - конкурса  «Инфознайка» оказала положительное влияние на развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.

повышение эрудиции и интеллектуальное развитие;

изменение духовно-нравственных ценностей воспитанников;

Ведущая цель этого направления – развитие творческих способностей обучающихся в различных областях познания и деятельности через формирование навыков самостоятельного научного поиска.

 

http://www.infoznaika.ru

Спасатели

1-4

78

Конкурс по основам ОБЖ оказало огромное влияние на воспитание в детях правил и норм поведения при различных ЧС

Цель этого конкурса закрепить правила поведения при ЧС

http://spasateli.infoznaika.ru/

ЭМУ

1-11

683

Эму-эрудит 1 место из 22

Эму – специалист 2 место из 18

Колосок-осенний 1 место из 24

Колосок-весенний 1 место из 17

ЭМУ-Эрудит

БЫСТРЫЙ раунд – задания на эрудицию и логику. Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к учебным предметам. 

УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами, выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам. 

СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией. Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

ЭМУ-Специалист

Колосок-осенний, Колосок-весенний

Цель - повысить качество естественнонаучного образования школьников
Достижение - через обобщение передового опыта разных стран и реализацию лучших идей в виде образовательных программ
В рамках проекта - создан Международный клуб лидеров естественных наук «Колосок»

 

В 9-11 классах введены курсы «Решение нестандартных задач, задач повышенного уровня сложности», в 5-8классах «Решение текстовых задач», «Эффективные методы решения задач»Различные кружки естественнонаучной направленности , начиная со 2 класса. На занятиях учащиеся могут более детально рассмотреть наиболее важные и интересные разделы математики физики, химии. Тематическая последовательность программ курсов позволяет учащимся глубже осознавать и применять при решении сложных задач знания, полученные во время уроков, улучшить их подготовку и кругозор. А это поможет при дальнейшем изучении предметов постепенно приближаться к пониманию их, как теории основных математических структур. В ходе специально организованных занятий учащиеся  систематизированы имеющиеся знания и умения. Кроме того подборка тем позволила учащимся значительно повысить научно-теоретическую базу знаний. Время, отведенное на изучение того или иного раздела программы, позволяет сразу испытать и отработать полученные знания на практике.

Авторские программы

Название

 

Параллель

Автор

Кем рецензирована

Законы физики в нашей жизни

9-11

Домнина М.Н

ИНПО

Программа элективного курса «Качественный анализ в химии»

10-11

КвасоваН.Н.

ИНПО

Этот многоликий модуль

9

СадчиковаЛ.А

ИНПО

На сайте www.inpo-chelny.ruИнститута непрерывного педагогического образования  г. Набережные Челны на странице педагогического опыта (подразделения кафедры – кафедра естественно-математических и обществоведческих дисциплин - лабораторияпредпрофильной подготовки представлены авторские программы 34 наших учителей.

1.3.  Какие самостоятельные учебно-исследовательские проекты в области реального и виртуального моделирования и конструирования социальных и/или естественнонаучных процессов реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

Отличительной чертой современного лицейского образования является научно-исследовательская деятельность учащихся.

Под руководством опытных наставников из числа педагогов лицея, обучающиеся получают возможность более осознанно и конструктивно подойти к профессиональному выбору. Немаловажен и социально-коммуникативный аспект – общаясь между собой в ходе обсуждения результатов, школьники лучше узнают друг друга.Организация работы предполагает создание творческого коллектива «Учитель-Ученик», причем учитель может выступать как в роли консультанта-руководителя, так и в роли равноправного исследователя, соучастника выбранной совместно с учеником темы. Как правило, исследовательская работа начинается с 1 класса, причем учащиеся сами планируют сочетание индивидуальной, секционной и массовой форм обучения.

Индивидуальная работа – это самостоятельные занятия ребят с первоисточником, дополнительной литературой, выполнение конкретных заданий по теме научного исследования и деятельность объединяет учащихся, работающих по какому-либо общему направлению, теме. Это позволяет исследовать поставленную проблему с различных точек зрения. Работа в секциях предполагает постановку и проведение экспериментов, обсуждение рефератов, защиту научно-исследовательских, поисковых проектов и предложений. Массовая работа – это встречи со специалистами, проведение тематических мероприятий, экскурсий, олимпиад, конкурсов, конференций.

Итогом учебного года стало  проведение на базе нашей школы НПК «Школьники-науке XXI века» для старшеклассников (уже в 10-й раз) и «Путешкствие в науку» для младших школьников, где были представлены 125 работ обучающихся на 12 секциях.

1.4.  Какие учебные программы освоения основ технологического предпринимательства реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

Наименование

Участники

Охват

Результаты

Примеры

Ссылки  на описания

Бизнес и производство

9

класс

54

Учащиеся научились оценивать экономическую ситуацию в стране и в мире. Анализировать и оценивать возможности объединения различных экономических ресурсов для производства товаров и услуг. Приобрели навыки  необходимые для успешной экономической и предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики.

Базовые понятия и основные тенденции экономики  на современном этапе.

www.inpo –chelny.ru

 

1.5.  Какие образовательно-краеведческие программы по изучению истории развития местной науки и техники реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

В ноябре, марте 2012 года учащиеся лицея посетили городские предприятия:

1.      Завод «Радиоприбор»

2.      Альметьевский нефтеперерабатывающий завод

3.      « Таттелеком»

4.      Стоматологическую клинику

5.      ООО «Водоканал»

6.      Завод ООО «Алнас» и др.

Высшие учебные заведения:

1.Альметьевский государственный нефтяной институт

2.Филиал Казанского государственного технического университета

1.6.  Имеется ли профильное обучение (охарактеризовать).

Профильное обучение - это система специализированной подготовки в старших классах гимназии, ориентированная на индивидуали­зацию обучения и социализацию обучающихся. ПО - особый вид дифференциации и индивидуализа­ции обучения: форма организации учебной деятельности старшеклассников, при которой учитываются их интересы, склонности и способности, создаются усло­вия для максимального развития учащихся в соответствии с их познавательными и профессиональными намерениями.

В лицее реализуется информационно-технологический, химико-биологический, физико-математический профили. В профильных классах реализуются элективные курсы по программам, разработанным педагогами и утвержденным в институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны на заседаниях предметных кафедр в 2010 году, а также программы, рецензированные преподавателями АГНИ(Альметьевский государственный нефтяной институт).. Рецензии на элективные учебные предметы составлены методистами высшей квалификационной категории и доцентами  кафедр  института непрерывного педагогического образования  г. Набережные Челны и АГНИ г. Альметьевска

1.7.Введены ли элективные курсы в области естественно научного образования и   образования в сфере высоких технологий

Класс

Предмет

Название элективного курса

1

7-11

математика

Углубленный курс

2

10-11

химия

Решение нестандартных задач,задач повышенного уровня сложности

3

9

химия

Качественный анализ в химии

4

8

химия

Введение в нанотехнологии. Химия

5

6-11

математика

Избранные вопросы математики

6

11В

Физика

Методы решения физических задач. Введение в нанотехнологии.

7

11В

математика

Эффективные методы решения задач

    1.8. Реализуется ли модель электронной школы (охарактеризовать составные части модели).

В  рамках  программы «Компьютер – учителю»,  школа получила 93 ноутбука, личный ноутбук позволяет учителям активнее осваивать новые технологии.  Имеем доступ в Интернет по технологии Wi-Fi, благодаря чему учителя получили возможность свободной работы в системе «Электронное образование в Республике Татарстан» в течение всего рабочего времени. Огромная возможность для учителей и учащихся использовать дистанционные курсы, создавать и участвовать в факультативах и сообществах. Электронный журнал помогает своевременно доводить информацию о текущей успеваемости родителям, через См-с рассылку.  Виртуальная приемная — это раздел сайта образовательного учреждения (ОУ) в информационной системе «Электронное образование в РТ» (Система), который обеспечивает коммуникации пользователей сети Интернет с педагогами образовательных учреждений. https://edu.tatar.ru/

 У лицея есть собственный сайт –edu.tatar.ru/almet//lic2

1.9.Характеристика обновления лабораторно-исследовательского комплекса

1.Естественно-научная мобильная лаборатория

2.Минилаборатория для начальных школы

3.Интерактивный цифровой микроскоп с интерфейсом подключения

по универсальной последовательной шине «sicHrjscopeHRwith 50XLens»

4.Комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета физики

5.Лабораторный комплекс по нанотехнологииНаноэдьюкаторI

1.10.   Проведена ли Неделя (день) Нано (краткий отчет – возможно на страницу в сети).

Неделя  НАНО  прошла  с  10 по 16 марта 2014 года. В  рамках  Недели  были  запланированы  и проведены    мероприятия. В 4-9  классах  прошли  классные  часы и уроки, посвященные  развитию  нано технологий,  важнейшим  открытиям  в  науке. В рамках недели прошли соревнования по робототехнике. Учащиеся 11 классов проводили занимательные уроки в 10 классах, конкурс стенгазет. А также прошло химическое шоу, (отчёт был отправлен)

В рамках недели (с09.04-16.04.2014г.) математики в МАОУ-лицее№2г. Альметьевска были проведены Дни межпредметной интеграции, (отчёт был отправлен)

2.Конкурсные образовательные программы

2.1. Общее участие школьников в конкурсных программах за прошедший период (минимальный индикатор – 10% от общей численности учащихся).

№ П/п

Конкурс

Участники

Место

Ответственный

1.

 Школьная Лига РОСНАНО «Мониторинг качества»

1.Фаткуллин 2.Маснавиев Б.

3.Афзалов А.

4.Бадрутдинов К.

5.Бурханов К.

призёр

Квасова Н.Н.

2

Деловая игра «Журналист»

 

.Петрова Д.

Галиаскарова Г

Мосенкова А.

Швецова В.

Хамбикова А.

Гареева К.

 

призёры

Кузнецова Л.Т

Хамидуллина Р.Р.

3

 Интернет- проекте "Путешествие в мир химии - 2012/2013

Груздев.А.

Тагирова Э.

Веренцова А

Аксенов К.

Участники

 

Квасова Н.Н

Проведён мониторинг качества образования для 25учащихся 10 классов по линии РОСНАНО

(25 человек)

2.2. Победители региональных и всероссийских Олимпиад (конкурсов, конференций…) по естествознанию, нанотехнологиям, конструированию, предпринимательской инициативе, инженерным проектам пр.

Победители и призеры муниципального тура предметных олимпиад 2013-2014 учебный год.

Ф.И.О.

Класс

Статус

Ф.И.О. учителя

Физкультура

1.

Малаханова Алина Наилевна

9 а

призер

Боброва Юлиана Владимировна

Экология

 

 

 

нет

 

История

1.

Иванов Дмитрий Алексеевич

9 в

победитель

Шмакова Розалия Рафаэлевна

2.

Алексеев Павел Вадимович

11 в

призер

Надина Екатерина Николаевна

3.

Романов Никита Владимирович

9 г

призер

Шмакова Розалия Рафаэлевна

4

Белоногов Кирилл Сергеевич

8 в

призер

Шмакова Розалия Рафаэлевна

5

Заикина Радмила Павловна

7 в

победитель

Валеев  Радик  Илдарович

Биология

1

Даутова Асиля Рафкатовна

8 в

победитель

Хазиева Айзиряк Альбертовна

Англ. язык

1

Шафигуллина Камилла Ринатовна

8 а

победитель

Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

2

Исхаков Айдар Альбертович

11 в

победитель

Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

3

Исхаков Ришат Альбертович

10 а

призер

Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

4

Фаткуллин Артур Рашадович

10 а

призер

Усачева Ольга Витальевна

5

Ибрагимов Булат Ленарович

11 а

призер

Саттарова Гульсиня Мухометвозыховна

География

1

Салимгараева Ляйсан Ильшатовна

11 а

призер

Киселева Ирина Борисовна

2

Закиев Ильшат Рустамович

9 в

победитель

Камкина Евгения Борисовна

Химия

1

Галлямов Артур Альбертович

11 г

победитель

Спиридонова Елена Владимировна

2

Якупова Аделина Айдаровна

9 б

победитель

Квасова Надежда Николаевна

3

Харочкина Екатерина Сергеевна

9 в

призер

Квасова Надежда Николаевна

Обществознание

1

Газизуллина Амина Айдаровна

 

победитель

Валеев  Радик  Илдарович

2

Шафигуллина Камилла Ринатовна

 

призер

Валеев  Радик  Илдарович

3

Гареева Камилла Данисовна

 

призер

Шмакова Розалия Рафаэлевна

4

Шакирова Диана Ильсуровна

 

 

призер

Шмакова Розалия Рафаэлевна

5

Исхаков Ришат Альбертович

10А

 

призер

Сулейманова Зульфия Явдатовна

6

Фадеева Кристина Анатольевна

11 Б

 

призер

Сулейманова Зульфия Явдатовна

7

Исхаков Айдар Альбертович

11 В

 

победитель

Надина Екатерина Николаевна

Физика

1

Лапко Даниил Александрович

8 а

призер

Домнина Марина Николаевна

2

Чукашев Николай Викторович

9 в

призер

Домнина Марина Николаевна

3

Бажитова Светлана Сергеевна

10 а

победитель

Дугаев Петр Евгеньевич

4

Кузьмичев Алексей Николаевич

10 а

призер

Дугаев Петр Евгеньевич

5

Бурханов Камиль Рамисович

10 а

призер

Дугаев Петр Евгеньевич

6

Ибрагимов Булат Ленарович

11 а

победитель

Дугаев Петр Евгеньевич

7

Мударисов Тимур Маратович

11 а

призер

Дугаев Петр Евгеньевич

8

Фархутдинов Вадим Маратович

11 а

призер

Дугаев Петр Евгеньевич

Литература

1

Тазиева Лейла Маратовна

7  а

победитель

Мамзина Вера Ильинична     

2

Шафигуллин Булат Фанисович

8 б

призер

Апполонова Наталья Юрьевна

3

Фархутдинов Тимур Ильшатович

8 в

призер

Апполонова Наталья Юрьевна

4

Калинина Аделина Александровна

9 в

победитель

Губайдуллина Мубария Азгаровна

5

Христинина Евгения Викторовна

10 в

призер

Кузнецова Людмила Тимофеевна

6

Рузанова Мария Михайловна

11 в

призер

Кузнецова Людмила Тимофеевна

Информатика

1

Бадртдинов Рамиль Фаязович

11 в

призер

Солдатова Светлана Егоровна

2

Николаев Артем Юрьевич

11 в

призер

Солдатова Светлана Егоровна

Экономика

1

Иванов Даниил

Владиславович

8 а

призер

Валеев  Радик Ильдарович

 

2

Гареева Камилла Данисовна

9 б

призер

Шмакова Розалия Рафаэлевна

 

3

Никитина Ксения

Андреевна

9 в

призер

Шмакова Розалия Рафаэлевна

 

4

Исхаков Айдар Альбертович

11 в

призер

Надина  Екатерина Николаевна

 

Астрономия

1

Федотов Денис Андреевич

7 в

призер

Киселева Ирина Борисовна

2

Хатыпов Ринат Маратович

7 в

призер

Киселева Ирина Борисовна

3

Закиев Ильшат Рустамович

9 в

призер

Домнина Марина Николаевна

4

Лапко Данил Александрович

8 а

призер

Домнина Марина Николаевна

5

Мударисов Тимур Маратович

11 а

призер

Киселева Ирина Борисовна

Русский язык

1

Никитина Ксения Андреевна

9 в

победитель

Губайдуллина Мубария Азгаровна

2

Харочкина Екатерина Сергеевна

9 в

призер

Губайдуллина Мубария Азгаровна

3

Пуринзова Светлана Николаевна

10 а

призер

Губайдуллина Мубария Азгаровна

4

Хамадалиева Альбина Дамировна

11 в

призер

Кузнецова Людмила Тимофеевна

Искусство (МХК)

1

Низамова Регина Азатовна

 

10 б

победитель

Маркелова Евдокия Степановна

2

Салимгараева Ляйсан Ильшатовна

11 а

призер

Маркелова Евдокия Степановна

Право

1

Сагидуллина Алия Айдаровна

11 б

призер

Сулейманова Зульфия Явдатовна

Математика 7-11 классы

1

Мисбахова Аделя Раилевна

7 г

призер

Афанасьева Наталья Николаевна

2

Сабиров Эдуард Радикович

7 г

призер

Афанасьева Наталья Николаевна

3

Лапко Даниил Александрович

8 а

победитель

Сафина Гузель Завдятовна

4

Якупова Аделина Айдаровна

9 б

победитель

Горбунова Нина Вячеславовна

5

Гарифуллин Ильдар Рафаэльевич

9 а

призер

Горбунова Нина Вячеславовна

6

Калинина Аделина Александровна

9 в

призер

Карюшова Ирина Тимофеевна

7

Шафикова Айгуль Рафисовна

10 а

победитель

Садчикова Леокадия Александровна

8

Бажитова Светлана Сергеевна

10 а

победитель

Садчикова Леокадия Александровна

9

Исхаков Ришат Альбертович

10 а

призер

Садчикова Леокадия Александровна

10

Лотфуллин Камиль Равилевич

10 а

призер

Садчикова Леокадия Александровна

11

Ибрагимов Булат Ленарович

11 а

призер

Горбунова Нина Вячеславовна

12

Фархутдинов Вадим Маратович

11 а

призер

Горбунова Нина Вячеславовна

13

Ахметзянова Динара Дамировна

11 в

призер

Карюшова Ирина Тимофеевна

14

Николаев Артем Юрьевич

11 в

призер

Карюшова Ирина Тимофеевна

Геология

1

Салимгараева Ляйсан Ильшатовна

11А

победитель

Киселева Ирина Борисовна

2

Валиева Эльвина Ильнуровна

10 а

победитель

Киселева Ирина Борисовна

ОБЖ

1

Матвеев Владислав Андреевич

11 а

победитель

Самойлов Сергей Михайлович

2

Фатхутдинов Искандер Айликович

9 б

призер

Самойлов Сергей Михайлович

Математика 4-6 классы

1

Яковлев Максим Павлович

4 а

призер

Чиж Ольга Александровна

2

Ерещенко Александр Владимирович

4 д

призер

Вавилова Диляра Рафиловна

3

Терегулов Карим Ризатович

5 а

победитель

Домнина Марина Николаевна

4

Самигуллин Камиль Рустемович

5 а

призер

Домнина Марина Николаевна

5

Хамурзин Искандер Ильгамович

6 а

победитель

Афанасьева Наталья Николаевна

6

Фазылов Рамазан Рамилевич

6 в

призер

Слепцова Юлия Михайловна

7

Жирнов Марк Владиславович

6 в

призер

Слепцова Юлия Михайловна

Технология

1.

Казаева Полина Викторовна

9 а

победитель

Никитина Галина Ивановна

2.

Мохова Анна Олеговна

10 в

призер

Никитина Галина Ивановна

Татарская литература для учащихся-татар

1

Габдракипова Ляйсан Фаритовна

10 в

призер

Шамсиева Ильгиза Альбертовна    

Татарский язык для учащихся русскоязычных групп

1

Пуринзова Светлана Николаевна

10 а

призер

Хамидуллина Рузиля Ринатовна

2

Никитина Ксения Андреевна

9 в

призер

Марданшина Фания Хусаинова      

 

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

Физика

1.

Ибрагимов Булат Ленарович

11 а

победитель

Дугаев Петр Евгеньевич

2.

Бурханов Камиль Рамисович

10 а

призер

Дугаев Петр Евгеньевич

Русский язык

1.

Никитина Ксения Андреевна

9 в

призер

Губайдуллина Мубария Азгаровна

Обществознание

1.

Исхаков Айдар Альбертович

11 в

призер

Надина Екатерина Николаевна

Литература

1.

Калинина Аделина Александровна

9 в

победитель

Губайдуллина Мубария Азгаровна

 

Татарский язык для учащихся русскоязычных групп

1.

Никитина Ксения Андреевна

9 в

призер

Марданшина Фания Хусаинова      

Геология

1

Салимгараева Ляйсан  Ильшатовна

11А

призер

Киселева Ирина Борисовна

 

2

Валиева Эльвина Ильнуровна

10 а

призер

Киселева Ирина Борисовна

         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников

Литература

1.

Калинина Аделина Александровна

9 в

призер

Губайдуллина Мубария Азгаровна

 

 

 

Конкурсы и научно-практические конференции 2012-2013 учебный год

название конкурса

   уровень

                участие

результат

  учащиеся

  учителя

IX Всероссийская полевая олимпиада юных геологов,

 Росгео, Роснедра

Федеральный

4 учащихся 10класса

Киселёва И.Б.

1 место «Шлиховое опробование»

IX Всероссийская полевая олимпиада юных геологов

Росгео, Роснедра

Федеральный

Команда «Девон»

Киселёва И.Б.

2 место в конкурсе поделок из камня в номинации «Структура горных пород»

IX Всероссийская полевая олимпиада юных геологов

Росгео, Роснедра

Федеральный

Команда «Девон»

Киселёва И.Б.

5 место в соревновании «Геологический памятник»

IXВсероссийская полевая олимпиада юных геологов

Росгео, Роснедра

Федеральный

Салимгараева Ляйсан

10

Киселёва И.Б.

2 место в конкурсе рисунков в номинации «Геологическая фантазия»

Московский химический турнир

Российский

Команда «Нитроглицеринчики»

Квасова Н.Н.

призёр

Российская школа-семинар «Академия юных»

Российский

Валиева Эльвина Ильнуровна

10 класс

Киселёва И.Б.

Диплом 1 степени  и специальный приз «Философский камень» за научно-исследовательскую работу «Исследование физических свойств нефти  Екатериновского месторождения»

Российская школа-семинар «Академия юных»

Российский

Салимгараева Ляйсан Ильшатовна

11 класс

Киселёва И.Б.

Диплом 1 степени  и специальный приз «Философский камень» за научно-исследовательскую работу «Комплексное описание геологического маршрута»

Отборочный этап Многопредметной олимпиады Юные таланты» по комплексу предметов «Геология»

Российский

Абулгазимов Даниил Евгеньевич

7 класс

Киселёва И.Б.

призер

Отборочный этап Многопредметной олимпиады Юные таланты» по комплексу предметов «Геология»

Российский

Фархутдинов Вадим Маратович, 11класс

 

Киселёва И.Б.

победитель

Отборочный этап Многопредметной олимпиады Юные таланты» по комплексу предметов «Геология»

Российский

Салимгараева Ляйсан Ильшатовна

11 класс

Киселёва И.Б.

победитель

Республиканский форум по экологии

республиканский

Хуснутдинов Арслан

Паймуллина К.И.

Диплом 3 й степени

Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад»

Федеральный

Зулкорнеева

Полина

Ринатовна

11 «Б»

Левитская

Е.Е.

III место

Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад»

Федеральный

Загидуллина

Гульназ

Ришатовна

Левитская

Е.Е.

III место

Всероссийская викторина «История Всемирных Универсиад»

Федеральный

Надина

Анна

Юрьевна

Левитская

Е.Е

III место

Школьная Баскетбольная Лига

муниципальный

Сборная юношей лицея №2

Самойлов С.М.

I место

Школьная Баскетбольная Лига «Зональное первенство РТ»

Республика

Сборная юношей лицея №2

Самойлов С.М.

I место

Конкурс по присуждению Премии имени Клары Булатовой

Республиканский

Хусаинова Диана

3 в класс

Гайсина М.Н. уч.тат.

яз. и лит.

Диплом участника

Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру «Окружающая среда» Дистанционный образовательный портал «Продленка»

Всероссийский

Лапин Александр

Гребнева Т.В.

Диплом

1 место

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Турнир математиков» Дистанционный образовательный портал «Продленка»

Всероссийский

Лапин Александр

Гребнева Т.В.

Диплом

1 место

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

Международный

Потапов Антон

Гребнева Т.В.

Грамота

3 место

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

Международный

Прудникова Софья

Гребнева Т.В.

Грамота

лауреата

Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества  «Моя Родина-2013»

Всероссийский

Аглямова Эльвина

Гребнева Т.В.

Диплом

2 место

Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества  «Моя Родина-2013»

Всероссийский

Хайдарова Аида

Гребнева Т.В.

Диплом

1 место

Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества  «Моя Родина-2013»

Всероссийский

Зарипова Диана

Гребнева Т.В.

Диплом

3 место

 Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Грамотей»  Дистанционный образовательный портал «Продленка»       

Всероссийский

27 учащихся

Гребнева Т.В.

Диплом

1 место

Международный конкурс – игра по русскому языку «Ёж»

Международный

Потапов Антон

Гребнева Т.В.

Грамота

3 место

Всероссийский конкурс фотографий «Осенние диковинки с огорода»

Всероссийский

Зайнутдинова Элина

 

Мавлитова Ф.М.

Диплом победителя

1 степени

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный

Сираев Роберт

Мавлитова Ф.М.

Диплом победителя

 

8 Всероссийская олимпиада по информатике.

Всероссийский

Сираев Роберт

Мавлитова Ф.М.

3 место

Грамота

Международный конкурс – игра по русскому языку «Ёж»

Международный

Ученики 2 Б

Матвеева Е.А.

Сертификаты

(20 шт.)

Всероссийская олимпиада «Правила хорошего поведения»

Всероссийский

Супонинская Ирина

Матвеева Е.А.

Диплом

2 место

Международный проект videouroki.net. «Дистанционная олимпиада по математике 2 класс.

Международный

14 учащихся

Бабаева Л.Р.

1 место

XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Лотфуллин Камиль, 10 А

Садчикова Леокадия Александровна

I  место по математике, бронзовая медаль абсолютного лидера

XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Бажитова Светлана,

Шафикова Айгуль10а

Садчикова Леокадия Александровна

III  место в составе команды по математике

XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Ибрагимов Булат,

11а

Горбунова Нина Вячеславовна

II место

 

XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Николаев Артем, 11в

Карюшова Ирина Тимофеевна

II  место в составе команды по математике

II международная математическая олимпиада им. Ломоносова М.В., Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Лапко Даниил,Мансуров Руслан

Сафина Гузель Завдятовна

II  место в составе команды по математике

II международная математическая олимпиада им. Ломоносова М.В., Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Сабиров Эдуард,

 7Г

Афанасьева Наталья Николаевна

II  место в составе команды по математике

II международная математическая олимпиада им. Ломоносова М.В., Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

Ерашов Илья, 7Б

Яманова Вера Семеновна

II  место в составе команды по математике

Международная математическая олимпиада «Формула Единства», СПбГУ и Фонд Эйлера

Международный

Яманаев Айдар, 9в

Карюшова Ирина Тимофеевна

Призер

3 место

Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Ломоносов - 2014"

Российский

Мударисов Тимур, 11а

Горбунова Нина Вячеславовна

Диплом 1 степени

Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Ломоносов - 2014"

Российский

Исхаков Айдар, 11в

Карюшова Ирина Тимофеевна

Участник (80б из 100б)

Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014"

Российский

Исхаков Айдар, 11в

Карюшова Ирина Тимофеевна

Призер

Диплом 2 степени

Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014"

Российский

Бажитова Светлана,

10а

Садчикова Леокадия Александровна

Призер

Диплом 2 степени

Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014"

Российский

Мударисов Тимур, 11а

Горбунова Нина Вячеславовна

Призер

Диплом 3 степени

Всероссийская олимпиада МГУ по математике "Покори Воробьевы горы! - 2014"

Российский

Сагирова Регина, 11а

Горбунова Нина Вячеславовна

Призер

Диплом 3 степени

Межрегиональная предметная олимпиада по математике "Высшая проба"

Региональный

Бажитова Светлана,

10а

Садчикова Леокадия Александровна

Призер

Диплом 3 степени

Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ

Региональный

Валиева Эльвина, 10а

Садчикова Леокадия Александровна

1 место

Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ

Региональный

3 учащихся

Садчикова Леокадия Александровна

2 место

Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ

Региональный

Кузьмичев Алексей, 10а

Садчикова Леокадия Александровна

3 место

Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ

Региональный

Ахметзянова Динара,11в

Карюшова Ирина Тимофеевна

3 место

Межрегиональная предметная олимпиада по математике при КФУ

Региональный

Кашапов Аяз, 11б

Карюшова Ирина Тимофеевна

призер

физика

 

 

 

 

XXII между-народная тест-рейтинговая олимпиада «Интеллектуальный марафон-2013», Международный интеллект-клуб «Глюон» при поддержке некоммерческого фонда «Династия»,  Изд. Дома «1 сентября» и др. Барселона, Испания

Международный

5 учащихся

Дугаев Петр Евгеньевич

I  место по физике, серебряная медаль абсолютного лидера

Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши»

Российский

Ибрагимов Булат,

11а

Дугаев Петр Евгеньевич

I  место

Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши»

Российский

Гарифуллин Ильдар,

 9а

Дугаев Петр Евгеньевич

3 место

Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши»

Российский

Сахапов Рустам,

10а

Дугаев Петр Евгеньевич

3 место

Российская олимпиада школьников по физике «Наследники левши»

Российский

Мансуров Руслан,

Домнина Марина Николаевна

Призер

3 место

 

Региональная олимпиада школьников по физике «Наследники левши» ,  КНИТУ - КАИ Альметьевский филиал

Региональный

Мансуров Руслан,

Домнина Марина Николаевна

Призер

3 место

25 баллов

Региональная олимпиада школьников по физике «Наследники левши» ,  КНИТУ

Региональный

Фархутдинов Тимур, 8в

Домнина Марина Николаевна

Призер

3 место

 

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике

Региональный

Исхаков Айдар, 11в

Дугаев Петр Евгеньевич

Призер

Диплом 3 степени

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике

Региональный

Мингазов Азат, 11в

Дугаев Петр Евгеньевич

Призер

Диплом 3 степени

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике

Региональный

Бажитова Светлана, 10а

Дугаев Петр Евгеньевич

1 место

Межрегиональная предметная олимпиада КФУ по физике

Региональный

Фархутдинов Вадим, 11а

Дугаев Петр Евгеньевич

2 место

информатика

 

 

 

 

Аэрокосмическая олимпиада по информатике (I тур)

республиканский

Гарифуллин Ильдар,9а

Свиридченко Сетлана Викторовна

призер

Межрегиональная предметная олимпиада по информатике при КФУ

Региональный

Ахметзянова Динара,11в

Свиридченко Сетлана Викторовна

2 место

«На соискание премии имени Клары Булатовой»

Республиканский

Мугинова Лейсан

Исламова З.Н.

лауреат

«На соискание премии имени Клары Булатовой»

Республикан ский

Карпова Эвелина

Исламова З.Н.

лауреат

«На соискание премии имени Клары Булатовой»

Республикан ский

Ахсанова Аделя

Хисматуллина Лениза

Шайдуллин Ф.А

лауреат

Татар лингвокультурологиясе:

проблемалар һәм перспективалар

Республикан

ский

Галиаскарова Г.В.

11а класс

Гайсина М.Н.

 

Публика

ция

«Место подвига - Афганистан»

Республикан

ский

Минхаерова Милена,

 8 б класс

Хабибуллина Р.А

Публика

ция

«Авылым мәчете»

(конкурс рисунков)

Муниципаль

ный

Абдуллина Снежана,

1 а класс

Хабибуллина Р.А

 

«Тамчы шоу»

всероссийский

Даутова Асиля,8г

Хабибуллина Р.А

Победитель

«Тамчы шоу»

всероссийский

Даутова, Якупова

Шарипова Р.В.

победитель

Фестиваль школьной спортивной журналистики «Кубок чемпионов»

 

Федеральный.

Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Сантк-Петербург

Матвеев Влад, Вильданова Ляйсан, Филюшина Алина – 10 класс; Косолова Анастасия, Швецова Виктория – 9 клаасс

Хамидуллина Р.Р.

Лауреаты

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки русского языка», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск

федеральный

8 учеников –

Байкиев А.

Вафауллин А.

Мухаметзянов Т.

Николаева А.

Полякова Е.

Семёнова С.

Фазлыев К.

Хусаинова Д.,

Марданова Е.У.

Восемь 1 мест

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск

федеральный

7 учеников –

Абитов И.

Бутяева К.

Вафауллин А.

Мухаметзянов Т.

Полякова Е.

Семёнова С.

Тюрина К.,

Марданова Е.У.

Семь  1 мест

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск

федеральный

3 ученика –

Байкиев А.

Гареев Т.

Шарафиев Д.,

Марданова Е.У.

Три  2 места

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск

федеральный

Мухаметзянов Э.,

Марданова Е.У.

3 место

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки математики», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск

федеральный

2 ученика –

Фазлыев К.

Языков А.,

Марданова Е.У.

Два лауреата

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс», номинация «Загадки природы», Малая академия наук «Интеллект будущего», г.Обнинск

федеральный

7 учеников –

Байкиев А.

Вафауллин А.

Мухаметзянов Т.

Полякова Е.

Семёнова С.

Тевс Н.

Фазлыев К.

Шарафиев Д.,

Марданова Е.У.

Семь 3 мест

Конкурс-игра по русскому языку «Ёж»

Международный, частное образовательное учреждение

«Центр дополнительного образования «Снейл»

10 учащихся

Зилеева Н.Я.

1 место

I Республиканский творческий конкурс для учащихся среднего, старшего звена

и студентов I, II курса ССУЗов и ВУЗов «Мой выбор» Номинация Профессиональная ориентация школьников, поделка  «Домашний уют»

Республиканский

Зилеева Алина

 10А

Никитина Галина Ивановна

Диплом

I степени

VII Республиканский конкурс музыки и искусств среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы всё можем!»

Республиканский

Галиев Арслан         3Б

Арестова Ирина Алексеевна

Диплом     III степени

Городской и районный конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Россыпь творческих фантазий»

Муниципальный

Мохова

 Анна

10А

Никитина Галина Ивановна

Диплом        I место

Первый Всероссийский конкурс школьной журналистики «Кубок чемпионов»

федеральный

Мосенкова Анна, 11 В

Швецова Виктория 10 Б

Кузнецова Л.Т.

Диплом лауреата

Конкурс «Живая классика»

муниципальный

Дегтяренко Елизавета 6Г

Кузнецова Л.Т.

призер

XI Региональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники-науке XXI века»

республиканский

Артемьев Артем, Тарасов Егор

Коптева О.В.

II место

 

о

                    3.Повышение квалификации педагогов.

3.1Сколько педагогов приняли участие в программах краткосрочного повышении квалификации, организуемых в рамках деятельности Школьной Лиги Роснано (перечень, наименование программ, получено сертификатов)

Завершила программу краткосрочного повышении квалификации Слепцова Ю.М., Гильманова Г.Р

                      Квасова Н.Н. с 1 по 110 июля 2013 АНПО «Школьная лига» г. Москва

Образовательная программа-72  часа

                      Квасова Н.Н. АНПО «Школьная лига» г. Санкт-Петербург.

                      Образовательная программа-  20 часов

3.2.Сколько и каких программ повышения квалификации для других педагогов предложено    в сети Школьной Лиги Роснано?

    На 2014/2015 предполагаем обучить педагогов по направлениям:

1.ФГОС-2: проектирование и реализация образовательной  программы Школьной Лиги РОСНАНО

2. Популяризация науки в современном образовательном процессе

3. Современные       образовательные технологии

4. Школа эпохи Нано», проектирование  УМК нового поколения

5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательной процессе современной школы

6. Основы когнитологии

7. Стратегическое планирование развития школы.

8. «Загадки природы»: деятельностные формы образования в начальной школе на материале естествознания

9. Развитие памяти у детей и взрослых

3.3.Какие программы внутрифирменного повышения квалификации в предметной области деятельности Школьной Лиги Роснано организованы?

1.Самостоятельно провели мини виртуальный курс для учителей естественного цикла  «Введение в нанотехнологии» по материалам сайта http://www.nanometer.ru/2011/11/13/nanoazbuka_264133.html 4 часа.

2. На элективных курса по введению в нанотехнологии  учащиеся получают вводные знанияи консультации для участия в конкурсах РОНАНО. Куплены учебные пособия

                   НАНОШКОЛЫ

3.4.На базе учреждения прошли научно-практические конференции (семинары, круглые столы и пр.) по распространению опыта Школьной Лиги Роснано (дата, наименование, общий охват);

 

11.04.2012.- X Региональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники – науке XXI века»( 12 секций , 140 участников)

       17.05.20012- Итоги участия в РОСНАНО для всего коллектива учителей.

3.5.Сколько человек из школы приняли участие в конференциях и стажировках Школьной Лиги Роснано?

НАНОГРАД-3

г. Санкт-Петербург, межрегиональная научно-практическая конференция -«Школьной Лиги РОСНАНО»-1

3.6.Какой опыт коллег (технологии, учебные материалы и пр.), с которыми смогли познакомиться на стажировках, конференциях и пр. событиях стал поводом для реализации новых проектов, программ, подходов в вашем образовательном учреждении?

 

Участие в мероприятиях НАНОГРАДА позволяет реализовывать новые проекты, например элективные курсы по нанотехнологиям, направлять учащихся на участие в конкурсной программе РОСНАНО

                     4. Карьера молодых

4.1Разработана и реализуется для старшеклассников программа карьерного (образовательно-профессионального) выбора (наименование, категории участников, охват, результаты).

Название программы

Категория участников

Охват

Результаты

Активизирующая профориентационная методика (Н.Пряжников)

Учащиеся 8-11 классов

232

Обучающимся была представлена возможность определения процента возможной будущей реализации и успешности в выбранных профессиях согласно уровню своих способностей и личных качеств.

 

УНИО-ученическое научно-исследовательское общество лицея в своей структуре имеет три отделения: фундаментальные науки(математика,физика,химия,биология), прикладные науки(география. экология. информатика, техника), гуманитарные науки(русский язык. татарский язык и иностранные языки). Более 100 учащихся состоят в УНИО, где есть своя программа, формы и методы работы

4.2.Создана волонтерская  команда проекта с участием старшеклассников (состав).

Совет старшеклассников «ЮНИКС»- учащиеся 9-11 классов,  «Совет дела»- учащиеся 5-8 классов, Дружина, учащиеся 1-4 классов

 

4.3.Оценка результатов поступления в  вузы естественнонаучного направления, на инженерные и нанотехнологические специальности (за предшествующий год)

В 2012/2013г. 98 выпускников, 17 медалистов из них 6-золото. На  конец года 1457, и них аттестованы1289 учащихся, качество знаний- 74%, успеваемость- 100 %. Более 70 % выпускников поступили в ВУЗы естественнонаучного направления.

4.4.Результативность ЕГЭ по предметам: (математика, физика, химия, биология, иностранные языки, информатика) (по данным предыдущего учебного года)

Сравнительные результаты ЕГЭ

Предмет

Средний балл по РФ

Средний  балл по РТ

Средний балл по городу

Средний балл по лицею

Биология

58,6

65,7

65,6

85,6

Информатика и ИКТ

63,1

71,1

66,54

81

Литература

58,4

61,9

61,49

72

Русский язык

63,4

67,3

67,5

78

Химия

67,8

75

76,75

93,6

Английский язык

72,4

81,1

81,09

86,5

Математика

48,7

56,6

56,92

71,2

Обществознание

60,3

61,4

59,5

69,6

Физика

53,5

59

60,54

78

История

54,8

62,5

56,93

67,5

4.5.Реализованы программы сотрудничества с ВУЗами (др. исследовательскими центрами соответствующего профиля) в области научно-исследовательской деятельности  школьников (охват школьников, перечень ВУЗов).

Профильное обучение строится на основе сотрудничества лицея и ВУЗов, таких как АГНИ, МГТУ им. Баумана, благотворительный фонд «Одарённые дети», программа «Шаг в будущее», КНИТУ (КАИ), ТИСБИ, КФУ (геофак), открытый лицей Всероссийской заочной многоуровневой школы РАО при МГУ им.М.В.Ломоносова, заочная физико-техническая школа при МФТИ,Малый мехмат при МГУ

Существует официальный договор о сотрудничестве с Альметьевским государственным нефтяным институтом и филиалом КНИТУ КАИ. Кроме того наша школа сотрудничает с ОАО «ТАТНЕФТЬ», ежегодно наши учащиеся участвуют в дистанционных олимпиадах организованных акционерным обществом, а также становятся стипендиатами ВУЗов и учатся по направлению с последующим трудоустройством в нефтяной компании

5.      Бизнес и образование.

В настоящее время образовательное учреждение в поисках бизнес-партнёров

6.      Медиа

6.1.Общее количество публикаций в средствах массовой информации, посвященных участию учреждения в программе «Школьная Лига Роснано» или связанных с этим (желательно приложить тексты или ссылки).

1. НАНОГРАД-город будущего, районная газета «Знамя труда»,zt16.ru знамя труда Альметьевск

2.НАНОГРАД, школьная газета «Зеркало», выпуск №1, за 2013-2014учебный год

6.2. Общее кол-во и характеристика публикаций школьников в журнале «Я, Леонардо»

Пока нет

7.      Издательство

Школьная газета «Зеркало», победитель различных конкурсов. Призёр « Деловой игры Журналист»

8.      Каникулярная школа

8.1.Приняли участие в Летней школе «НАНОГРАД» (количество детей и учителей).

2 ученика+1 учитель

8Сеть

9.1.Общее число участников портала от школы -147человека

9.2. Инициировано событий, сообществ и др. форм активности  в регионе (и межрегиональных). (Перечень событий, кол-во участников)

1.IXРегиональная научно-практическая конференция научных обществ учащихся «Школьники – науке XXI века»( 12 секций , 140участников)-9 апреля 2014года

2.Профильные лагеря «Интеграл»-60учащихся, «Юный геолог»-30 учащихся –

лето 2014года

3.Слет, одаренных школьников, более 200 учасников с юго-востока Татарстана