ЗАДАЧИ ДЛЯ ГРУППЫ ЭКСПЕРТОВ

 

Цель:  эксперты оценивают предложенный кейс и пишут экспертное заключение о перспективах инвестирования.

Задачи:

  1. Работа над экспертным заключением потребует проработать следующие пункты:
  2. Разработать критерии оценки проекта применения и разработки наноматериала/нанотехнологии.
  3. Проверить соответствие критериям полученного кейса.
  4. Написать экспертное заключение.
  5. Дополнить кейс.
  6. Написать экспертное заключение.
  7. Создать презентацию для финальной защиты перед Ученым Советом и инвесторами.
  8. Подготовить рекламу образца.

 

1 день  ПОНЕДЕЛЬНИК

  1. Прочтите внимательно задание.
  2. Определите, что вы действительно должны сделать, какой результат вы должны получить.
  3. Ознакомьтесь с содержанием кейса.
  4. Структурируйте кейс по плану.
  5. Каждый участник экспертной группы читает свою часть кейса по составленному плану.

 

2 день  ВТОРНИК

  1. Поймите задачу на сегодня: составить критерии
  2. Проведите мозговой штурм и составьте перечень критериев.  Критерии должны быть такими, чтобы можно было оценить, на кого рассчитан описываемый продукт, можно ли его реализовать, как дорого это обойдется, сколько времени на это потребуется.
  3. Обоснуйте, что с помощью разработанных вами критериев можно провести такую оценку.
  4. Продумайте, как может выглядеть структура экспертного заключения.
  5. Распределите поручения внутри группы по составлению экспертного заключения, согласно его структуре.
  6. Прочитайте задание на третий день, распределите, кто и каким образом получает на выезде в Пензе какую информацию.

 

3 день  СРЕДА          Выезд в Пензу

  1. Вспомните все, что вам нужно проанализировать в кейсе. Разделитесь на пары по сформулированным задачам.
  2. Подумайте, что по вашей проблеме можно спросить у специалистов.
  3. Задача дня: получить максимум информации по недостающим пунктам кейса и узнать, какие критерии оценки используют реальные ученые, производители и предприниматели для оценки проектов.

 

На время поездки все жители района выполняют роль «разведчиков» и должны собрать максимальное количество информации:

  • в Университете: как разрабатываются и рождаются идеи, как осуществляется экспертная оценка идей, как придумывают критерии оценки, по каким принципам осуществляется отбор
  • на производстве: технологическая цепочка, организация производства, продвижение, требования к людям, материалам и оборудованию
  • в бизнес-центре: маркетинговое исследование, реклама, продвижение; все этапы от зарождения идеи до её продвижения на рынке; как осуществляется инвестиционный отбор (в какую идею следует вкладывать деньги, как вы определяете, что принесёт вам доход и в какие сроки, в каком размере).
  • Вечером соберите всю накопленную информацию, проанализируйте и скорректируйте свою работу над экспертным заключением.

4 день  ЧЕТВЕРГ

  1. Команда экспертов делится на Штаб и Разведчиков. Разведчики отправляются в соседние районы  (по одному в каждый), чтобы перенять опыт других команд. Штаб остается дорабатывать экспертное заключение, рекламу, презентацию, текст выступления.
  2. Определите, кто будет отвечать за оставшиеся части работы вашего подразделения: кто будет писать текст экспертного заключения; кто будет делать презентацию; кто будет придумывать рекламу; кто и как будет реализовывать рекламу; кто будет выступать на форуме и писать текст выступления.
  3. Подготовьте текст экспертного заключения.

5 день  ПЯТНИЦА

  1. Доработать текст  экспертного заключения.В этот день текст экспертного заключения сдается в Ученый Совет.
  2. Подготовка выступления и презентации.
  3. Подготовка рекламы и её возможная апробация.

6 день  СУББОТА

Выступление на Форуме.