Подведены итоги осенне-зимних НАНОигр

Подведены итоги осенне-зимней сессии V межрегиональной конкурсной образовательной программы «Наноигры 2014-2015» contest.schoolnano.ru.

 

Дважды в году школьники страны получают уникальный шанс принять участие в межрегиональных интеллектуальных играх Программы «Школьная лига РОСНАНО». В осенне-зимнем сезоне «Наноигр 2014-2015» у каждого конкурсанта была возможность воспользоваться «Нановигатором», выбрать свое направление в области высоких технологий.

Новая концепция «Наноигр» основана на кейсовых заданиях от высокотехнологичных компаний, а каждая конкурсная программа связана с одним из бизнес-партнеров «Школьной лиги РОСНАНО».

Задания для школьников подготовили и представили восемь предприятий страны: ООО «Оптоган» Санкт-Петербург, ООО «ГемаКор» г. Москва, ООО «Буквоед» г. Санкт-Петербург, ОАО «Технополис «Химград» г. Казань, ОАО «Ленэнерго», Холдинг «Теплоком», Инновационный Технопарк «Идея» г. Казань, Музей занимательных наук «REACTOR», г. Пенза.

«Наноигры» – это прекрасная возможность для школьников получить дополнительные навыки и начать самим создавать интеллектуальные карты (Mind Map), инфографические тексты, использовать тайм-лайн-метод оценки объектов,  а главное оказаться среди школьников в числе авангарда лучших, формирующих уже сейчас будущую технологическую, научную и бизнес-элиту страны. Конкурсная программа «Наноигр 2014-2015» стала открытой не только для школ Лиги, но и любой общеобразовательной школы страны.

Наибольший интерес вызвал у старшеклассников конкурс, связанный с прохождением теста по «мифам» современной наноиндустрии, что означает устойчивый интерес к высоким технологиям и нанотехнологиям среди школьников.

Освоить технику создания интеллектуальных карт Mind Mappingребята могли, участвуя в конкурсе «Простые сложности». Партнером Лиги в этом конкурсе выступила компания «ГемаКор».

«Нанокот»пригласил самых юных участников конкурсной программы познакомиться с рабочей тетрадью проектировщика. В конкурсе приняли участие более 250 учеников начальных классов.

Технополис «Химград» предложил конкурсантам участие в конкурсе «Энергодом или тайм-лайн вещей», где ребята могли составить «Ленту времени» вещей, окружающих человека.

Конкурс "Фризлайт или искусство остановки света", предложенный компанией по производству светодиодов «Оптоган» собрал более 200 участников. Для фотосъемки в технике фризлайта и создания собственных арт-шедевров школьники использовали светодиоды.

Холдинг «Теплоком» стал организатором конкурса "Стоп-моушен или видеоскрайбинг", в котором юные участники знакомились с основными направлениями деятельности холдинга, а затем, изучив различные техники по созданию видео-роликов, могли сделать свои собственные проекты, ярко раскрывающие тему энергоэффективности, энергосбережения и качества жизни.

Участие в конкурсе selfie-фотографий на фоне нанопроизводства «#Янакарте» собрало около2000 снимков, более 100 из которых были связаны с высокотехнологичными производствами и технологиями. Межрегиональная книжная сеть «Буквоед» пригласила к участию в творческом конкурсе, связанному с анализом прикладных аспектов научной фантастики.

Генеральным партнером конкурса «Инфографика» в сезоне осенне-зимних «Наноигр» выступила компания ОАО «Ленэнерго» –одна из крупнейших распределительных сетевых компаний страны. По результатам конкурса было отмечено, что ребята овладевают технологиями создания как статичных инфографических текстов, так и интерактивных приложений и предлагают впечатляющие креативные IT-разработки.

Традиционный конкурс «Нанобабочки» предложил стажерам и участникам программы погрузиться в мир бионики, биотехнологии и биомиметики.

Всего в конкурсной программе осенне-зимних «Наноигр» приняли участие около 10 000 школьников из разных уголков страны.