Лицей № 179, Санкт-Петербург: Неделя высоких технологий и технопредпринимательства
В рамках Четвертой Всероссийской недели высоких технологий и технопредпринимательства у лицеистов состоялись следующие образовательные события:
- Волонтеры (ученики 11 кл) выступили перед учащимися 6-7 кл, тема:"Нанотехнологии"
- Для учеников 9 классов была проведена учебная экскурсия по физике "Горизонты атома" в информационном центре по атомной энергетике (Учитель - Должикова Н.Г.)
- Интеллектуальный бой. «За и против» для 9 классов на базе информационного центра по атомной энергетике. (Учитель- Должикова Н.Г.)
- Конференция учеников 10 кл "Нано мир вокруг нас". Темы выступлений: нанотехнологии в медицине, фармакологии, косметологии; нанотехнологии в промышленности, в т.ч. военной; нанопокрытия (автомобильный транспорт, солнечные батареи)
- Фестиваль-конкурс «Роль наноструктур в жизни человека» для учеников 8-9 классов. На фестиваль-конкурс было представлено 15 презентаций.
- Урок. Тема: "Сила Архимеда". 7 кл, учитель - Бова НЛ. Технология - исследовательская. Реализация практико-ориентированного подхода. В процессе исследования нового материала были проведены учениками лабораторные опыты, позволяющие самостоятельно проанализировать предлагаемый материал и сделать выводы.
- Урок биологии 10 кл. Учитель - Комарова НИ. Тема: "Немембранные организмы". Содержательные линии урока включают: значимость наноструктур в функционировании, в т.ч. на примере синтеза белка, который происходит на рибосомах; межпредметные связи с химией. физикой, экологией.
- Урок биологии. 8 класс. Учитель - Петрова Л.Н. Тема: «Работа почек». Содержательные линии урока включают: значимость нанотехнологий в лечении заболеваний почек; межпредметные связи с химией. физикой, экологией.
- Урок «Закон Кулона». 10 класс. Учитель – Бова Н.Л. Тип урока: изучение нового материала. Технология: исследовательская. В ходе урока реализован проблемно-деятельностный, практико-ориентированный подход.
- Урок «Применение фотоэффекта». 11 класс. Учитель – Леонова Е.В. Технология: исследовательская. Тип урока: комбинированный. В ходе урока реализован практико-ориентированный подход, проектно-исследовательский. Нанотехнологии на уроке: использование нанотехнологий при изготовлении солнечных панелей.
Вложение | Размер |
---|---|
ekxba8dj4te.jpg | 194.8 КБ |
pmtefhe_c5k.jpg | 89.28 КБ |
tkotxci0kww.jpg | 160.8 КБ |
wrqtzwul7ko.jpg | 87.09 КБ |
xievtmlroge.jpg | 192.89 КБ |
zyn5znnwc6s.jpg | 183.51 КБ |
img_4686.jpg | 1.39 МБ |
img_4692.jpg | 1.55 МБ |
img_4695.jpg | 1.49 МБ |
img_4701.jpg | 1.95 МБ |