Отчет о проведении недели высоких технологий и технопредпринимательства в МБОУ СОШ №5 города Кузнецка
Отчет о проведении школьной недели высоких технологий и технопредпринимательства
в МБОУ СОШ №5 города Кузнецка.
Дата |
Мероприятие |
Содержание |
Классы |
Количество участников |
Приглашенные |
10.03 |
Открытие недели высоких технологий и технопредпринимательства |
На общешкольной линейке учащимся был продемонстрирован небольшой фильм о нанотехнологиях как основной составляющей технопредпринимательства. Затем с ответным словом выступил директор школы Е.В. Ошкина, которая подчеркнула, что в настоящее время инновации в сфере высоких технологий, атомной энергетики, космических исследованиях полезны и увлекательны. Также слово предоставили ученику 11 класса Дворянову Владу, достигший высоких результатов в изучении предметов естественно-научного профиля, который призвал учащихся заниматься наукой, т.к это интересно, а также является стимуляцией интереса к обучению в технических вузах и дальнейшей работе в наукоемких областях. |
5-11 |
280 |
|
11.03 |
«Строим город будущего» |
Мероприятие с применением кейс-технологий, на котором ребята проектировали свой город будущего, учитывая все новейшие разработки в области строительства, энергетики, транспорта, экономии времени. |
7-8 |
75 |
|
12.03 |
Демонстрация опытов по нанотехнологиям «Воспроизведение эффекта лотоса», «Защита от огня», «Магнитное поле». |
Для демонстрации данных опытов был использован NanoToolBox – первый в Европе экспериментальный школьный набор для изучения нанотехнологий. Данные опыты были показаны учащимися 9-б класса для всех желающих в течение больших перемен, которые сопровождались видеофильмами, в которых показывалось использование в жизни данных знаний. |
5-11 |
280 |
|
13.03 |
Демонстрация опытов «Разделение материалов по плотности с помощью магнитной жидкости», «Огнедышащий факир».
Разговор о неньютоновской жидкости |
Из-за большого интереса учащихся к нанотехнологичным экспериментов, было решено показать еще некоторые опыты.
Продемонстрирован фильм о том, что такое неньютоновская жидкость, а в практической части мероприятия самостоятельное ее изготовление из крахмала и воды в соотношении 1:1. |
5-11
7-8 |
280
75 |
|
14.03 |
Урок «Что может атом?»
Альтернативные источники энергии – наше безопасное будущее. |
Учитель химии в игровой форме рассказала об атоме, о том, где разные атомы применяются
Урок об альтернативных источниках энергии был проведен в 5-х классах, с демонстрацией солнечного, ветрового и гидрогенераторов. Это было продемонстрировано учеником 5-а класса Удаловым Лешей, который данной сферой науки |
5-6
5-ые классы |
100
50 |
|
16.03 |
Интеллектуальный марафон «Аукцион знаний» |
Итогом недели высоких технологий стал интеллектуальный марафон для учащихся старших классов, в котором было несколько туров по нанотехнологиям, бионике, мозговому штурму. А одним из этапов марафона была демонстрация наноэкспериментов, которые ребята научились делать в течении недели. |
9-11 |
84 |
|
Вложение | Размер |
---|---|
img_20150318_134623.jpg | 2.23 МБ |
img_20150314_123301.jpg | 2.8 МБ |
img_20150311_105834.jpg | 2.4 МБ |
img_20150311_105423.jpg | 2.56 МБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Уважаемые коллеги! Спасибо за содержательный отчет о событиях Недели. Очень интересен ваш опыт в части организации кейсовой работы по проектированию города будущего и организации интеллектуального марафона "Аукцион знаний". Опишите подробнее, как он был организован, что делали дети, что взрослые. Как вы использовали интерактивные образовательные продукты - на фото мы видим различные наборы, с которыми работают дети, расскажите, что вы делали?
С уважением, Елена Викторовна Юшкова