Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования
Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования, обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Авторский коллектив: А.М. Цирульников, А.С. Русаков, М.М. Эпштейн
Практика работы многих педагогов на основе инновационных подходов показала, как различными способами могут быть решены ключевые проблемы в области качественного для всех детей дошкольного и начального школьного образования, а в решающей степени — и основные проблемы в области образования подростков. Однако, очевидна и необходимость системной организационной поддержки тех педагогов, исследователей, методистов, которые реализуют и развивают лучшие педагогические практики, обеспечивающие успешное образование для всех детей. Представленная в книге модель инновационных комплексов в сфере образования рассматривается в качестве оптимального механизма обеспечения конкретных инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне через взаимодействие причастных к данной практике учёных, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений. Данная научно-методическая разработка осуществлена авторами в рамках Федеральной целевой програмы развития образования в 2008 году. Она рекомендована Министерством образования и науки образова- тельным учреждениям различных типов, видов и ведоственной принадлежности, органам, осуществляющим управление в сфере образования различных уровней (муниципального, регионального, федерального).
Вложение | Размер |
---|---|
2015_Инновационные комплексы.pdf | 2.3 МБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев