урок английского языка "В каком доме ты хотел бы жить?" МБОУ "Лицей №55" Мараева Д.Н.
«Хотел бы ты жить в необычном доме?»
Цели урока:
- Знакомство с новыми лексическими единицами (alighthouse, ahouseboat, acaravan, ateepee),
- Употребление ранее изученной лексики по теме «Дом»,
- Формирование умения выстраивать самостоятельное монологическое высказывание.
Задачи урока:
ввести и актуализировать лексику по теме,
учить понимать текст на слух, выделять главное;
учить работать с морфологическими таблицами;
приобщить обучающихся к учебной деятельности.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Формируемые УУД
Регулятивные:
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь учителя;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть монологической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка.
Ход урока
Введение в тему общения
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. You may sit down. How are you today?
...
T.: Good! Look at page 51 in your students’ books. What do you see there? Can people live there? Can you guess what we are going to discuss today?
...
T.: You are right. Today we are going to speak about unusual houses.
...
T.: Let’s name these houses. Match the picture with its name.
...
Мотивация учебной деятельности
T.: Good! Would you like to live in such houses?
...
T.: Let’s listen to Rick, Mrs Wilson and Ellis. Where do they live? What do they like about their houses?
…
Этап актуализации знаний и пробного учебного действия
T.: What is good about these houses? Whatisbad? (выписать +/- на доске)
…
T.: Would you like to live in an unusual house? Why? Why not?
...
Этап реализации построения проекта
T.: Let’sdreamabit. In your groups make up a house of your dream. Take the table. Let’s complete it.
...
Этапсамостоятельнойработы
T.: You have 10 minutes to draw your dream house and make a short story describing it. You may use the scheme. You also have some teenage dream house stories.
...
T.:Great! Your time is over. Let’s present your projects.
...
T.: Your houses look wonderful. I wish all your dreams come true.
...
Этапрефлексииучебнойдеятельности
T.: So, people can live in different places. For example, ……(a flat, a house) there may be different rooms ……..(a bedroom, a bathroom) they can be ……. (cosy, romantic)
Вложение | Размер |
---|---|
type_of_the_house.doc | 360 КБ |