Урок «Атомные дилеммы».
Дискуссия «Атомные дилеммы» состоялась 15 марта для учащихся 11 классов и 8 Г. Учитель физики Степанов А.В. разбил методом жеребьевки учеников на 5 групп (4 роли и 1 экспертная группа), выдал каждой группе описание дилеммы и описание роли. Игра состоялась, возникла оживлённая дискуссия, в которой каждая сторона аргументированно отстаивала свое мнение. В каждой дилемме было дано краткое описание определенной ситуации и используемых в ней ядерных технологий. Участникам предлагалось несколько ролевых позиций со своим особым взглядом на ситуацию. В карточке каждой стороны приведена мотивация и возможные краткие аргументы; участники могли дополнять эти аргументы собственными.
В конце урока экспертная группа сделала заключительное выступление, в котором на основании прошедшей дискуссии дает ответ на вопрос дилеммы и приводит аргументы в пользу этого ответа.