"Атомные дилеммы" в 7г классе

Для обучающихся 7-х классов нашей школы в рамках «Недели высоких технологий» была проведена игра-дискуссия «Атомные дилеммы», цель которой - ознакомление семиклассников с достижениями в области ядерных технологий и перспективами их развития.
Ребята обсуждали дилеммы:
1.      Нужно ли вкладывать ресурсы в разработку дирижаблей с атомными реакторами, учитывая опасения публики и долгую окупаемость проекта?
2.      Нужно ли развивать технологии ядерного опреснения воды в условиях неблагоприятного общественного мнения?
3.      Стоит ли внедрять дорогую технологию ПЭТ, когда есть более доступные и зарекомендовавшие себя диагностические методы?
4.      Должна же вероятность утечки фотографий обнаженных пассажиров препятствовать использованию рентгеновских сканеров в аэропортах?
Участникам предлагалось несколько ролевых позиций (сторон) со своим особым взглядом на ситуацию. Ребята, спорили, отстаивали свою точку зрения, выслушивали аргументы одноклассников. Эта игра никого не оставила равнодушным!