Мотивация к образованию в эпоху высоких технологий
МОТИВАЦИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ В ЭПОХУ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
По материалам VI ежегодной всероссийской научно-практической конференции по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования
10-11 декабря 2015 г, Санкт-Петербург
Этот номер журнала составлен по следам VI ежегодной межрегиональной научно-практической конференции по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования "Мотивация к образованию в эпоху высоких технологий" (конференция состоялась 10-11 декабря 2015 года в Санкт-Петербурге).
Проблема мотивации учащихся к образованию является как одной из самых старых и сложных для массовой школы, так и вечно актуальной. Каждое новое время ставит этот вопрос заново. С одной стороны, возникают новые сложности и вызовы, с другой – в них могут таиться и новые возможности для поиска ответов.
В этой логике и эпоха высоких технологий, казалось бы, принесла с собой много «отвлекающих» от учебы моментов – компьютеры, телефоны, интернет и пр. С другой стороны, именно эти новые технологии могут стать и мощнейшим ресурсом для вовлечения школьников в увлекательное образование. Как может быть устроена жизнь в школе, готовой не закрываться от новых вызовов, а наоборот – с радостью использовать их на благо детей? – об этом шел разговор на конференции.
Участниками конференции были, в основном, учителя и руководители школ, участниц и партнеров программы «Школьная лига РОСНАНО». Соответственно тексты, размещенные в этом номере журнала, представляют как самостоятельные поиски школами путей решения проблемы мотивации к образованию, так и решения, связанные с их участием в программе «Школьная лига РОСНАНО».
Михаил Эпштейн
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik-2015-4.pdf | 2.73 МБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев