План и отчет по Шестой Неделе высоких технологий и технопредпринимательства
В период с 13 по 19 марта Гимназия №7 принела участие в Шестой Всероссийской Неделе высоких технологий и технопредпринимательства, в рамках программы «Школьная лига РОСНАНО», при поддержке государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Федерального космического агентства (РОСКОСМОС), Министерства образования и науки Российской Федерации.
Основная цель проведения Недели высоких технологий – развитие интереса учащихся к инновациям в области нанотехнологий, к продолжению обучения в технических вузах страны, популяризация среди молодежи достижений современных наукоемких областей промышленности.
Мероприятия МБОУ г.Мурманска«Гимназия №7», в рамках Шестой Всероссийской неделе высоких технологий и технопредпринимательства
Дата |
Класс |
Мероприятие |
Количество участников |
13 марта 2017 |
4-11 классы |
Классный час «Нанотехнологии в повседневной жизни» |
640 человек |
8 классы |
«3D ручка. Как она работает, самостоятельно создав произведения искусства», в рамках мероприятий АНО «Информационный центр атомной отрасли» в г.Мурманске а/л «Ленин» |
5 человек |
|
14 марта 2017 |
8 класс |
«Путешествие в мир новых технологий с STA-студией», в рамках мероприятий АНО «Информационный центр атомной отрасли» в г.Мурманске а/л «Ленин» |
15 человек |
16 марта 2017 |
5-8 классы |
Посещение интерактивной выставки «Электричество и магнетизм» Музей занимательных наук «Фокусы» |
25 человек |
17 марта 2017 |
11 классы |
Интеллектуальная игра «Нано или по старинке надежнее?» |
25 человек |
Информация о самом значимом и массовом событии Недели высоких технологий
Название |
Интеллектуальная игра «Нано или по старинке надежнее?» |
||
Смысл |
Нанотехнологии – наиболее перспективное и финансируемое направление в мировой науке, позволяющее создавать объекты наноразмеров, имеющие особые свойства, которые позволяют использовать их для новейших научных достижений. |
||
Символы |
|
||
Возраст |
11 классы |
Число участников |
25 человек |
Этап и время |
Что делают участники? |
Что делает организатор? |
Ресурсное обеспечение |
1. Определение понятия нанотехнологий. 2. Определение значения нанотехнологии в жизни людей. 3. Работа в группах по нахождению областей использования нанотехнологий. 4. Работа в команде по способам применения нанотехнологий в разных областях науки и техники, повседневной жизни. |
Обсуждают поставленную организатором проблемы и пытаются решить применяя нанотехнологии (перед игрой было задание узнать что такое, где применимо, к чему приведет использование нанотехнологий) |
Рассказывает, используя презентацию о нанотехнология (определение, история возникновения, значение); Раздает задание группах по областям применения нанотехнологий в игровой форме.
|
Проектор, ноутбук, экран, презентация с задания по теме игры. |
Планируемый результат Знакомство с инновационной областью науки и техники - нанотехнологией; Развитие интереса учащихся к инновациям в области нанотехнологий; Работа в группах по нахождению области применения нанообъектов в разных областях жизни человека; Определение значения инновационных технологий в науке и технике.
|