Участие МБОУ г. Мурманска Гимназии № 3 в весенней сессии "Школы на ладони"
В веснней сессии "Школы на ладони" приняло участие 17 ребят с 11 до 17 лет.
Проекты разрабатывались по 7 направлениям:
1. Научно-фантастический рассказ (кураторы Девткова Т.Н., Ермакова Е.М., Железнова Е.Ф.)
2. Своими руками (куратор Вочкова Г.В.)
3. Twitter@NANO (куратор Безменова Е.В.)
4. Можно ли с помощью лазерной указки заглянуть в наномир? (куратор Недава Т.В.)
5. Умная жвачка (куратор Быльцова Т.Ф.)
6. Угольная история (куратор Кузьмина Т.Б.)
7. Полная переработка (кураторы Матросова А.Э. и Бычкова Н.Н.)
Проект "Научно-фантастический рассказ"
В проекте принемали участие ученики 6 - 8 классов: Дяченко М., Охрименко М., Сафронова Е., Тихонова О., Пода Ю., Урыков В. Работы, для участия в проекте отбирались на конкурсной основе.
Проект "Можно ли с помощью лазерной указки заглянуть в наномир?"
Проект выполнялся учеником 8 класса Кузьменковым Н.
Проект состоял из 2х частей:
1. Теоретическая часть. В ней рассказывается об особенностях разных видов дисков.
2. Практическая часть "Измерение периода между дорожками на лазерных дисках"
Проект "Своими руками"
Проект был выполнен учащимся 9 класса Вочковым А.
В проекте речь идет о разведении калифорнийского червя, для рыбалки, в квартире (создание мини червятника)
Проект Twitter@NANO
Проект выполнен ученицей 11 класса Бражник К.
Записи в Twitter ведутся от имени люминилюминесцентной нано частицы, которая помогает визуализировать опухоли и поврежденные кровеносные сосуды.
Проект "Умная жвачка"
Было выполнено 2 проекта ученицами 8 класса Бельчиковой А. и Селезневой Е.
Целью проекта было придумать рецепт жвательной резинки на основе компонентов, используемых для производства жвачки с заменой искусственных наполнителей на натуральные.
Проект "Угольная история"
Проект выполнялся учеником 8 класса Миковым А.
В процессе работы над проектом была разработана и смонтирована установка для получения угля, и получен древесный уголь в домашних условиях.
Проект "Полная переработка"
Было выполнено 2 проекта: ученицей 5 класса Васильевой К. и ученицей 8 класса Матросовой Д.
В ходе работы над проектами, были разработаны квесты и долговременные концепции по внедрению в повседневную жизнь идей по раздельному сбору мусора