Педагогический дизайн практик исследовательского образования и STEM-технологий в современной школе
Педагогический дизайн практик исследовательского образования и STEM-технологий в современной школе
Сборник научно-методических материалов под ред. Е. В. Киприяновой.
Сборник научно-методических материалов представляет концептуализированный опыт методологического и методического осмысления аксиологических, организационных, технологических проблем развития исследовательского образования, формирования исследовательского поведения и инженерной культуры школьников в образовательно-научно-культурном контексте, на стыке естественнонаучных, технических и социально-гуманитарных сфер знания и областей их применения.
Исследовательское образование представлено как ведущий концепт современной школы — школы когнитивных ролей. Педагогический дизайн школьной среды, образовательных программ и проектов, образовательных технологий выступает одним из факторов социализации исследовательского типа.
В сборник вошли лучшие материалы, прошедшие апробацию на базе федеральной инновационной площадки МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска». Материалы представляют интерес для руководителей об- разовательных учреждений, руководителей научных обществ учащихся образовательных учреждений, организаторов исследовательского образования и широкого круга педагогических работников.
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогический дизайн исследовательских практик.pdf | 3.47 МБ |