Педагогический дизайн практик исследовательского образования и STEM-технологий в современной школе | Школьная лига РОСНАНО

Педагогический дизайн практик исследовательского образования и STEM-технологий в современной школе

Втр, 26/12/2017 - 14:16 — Елена Юшкова

Педагогический дизайн практик исследовательского образования и STEM-технологий в современной школе

Сборник научно-методических материалов под ред. Е. В. Киприяновой.

Сборник научно-методических материалов представляет концептуализированный опыт методологического и методического осмысления аксиологических, организационных, технологических проблем развития исследовательского образования, формирования исследовательского поведения и инженерной культуры школьников в образовательно-научно-культурном контексте, на стыке естественнонаучных, технических и социально-гуманитарных сфер знания и областей их применения.

Исследовательское образование представлено как ведущий концепт современной школы — школы когнитивных ролей. Педагогический дизайн школьной среды, образовательных программ и проектов, образовательных технологий выступает одним из факторов социализации исследовательского типа.

В сборник вошли лучшие материалы, прошедшие апробацию на базе федеральной инновационной площадки МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска». Материалы представляют интерес для руководителей об- разовательных учреждений, руководителей научных обществ учащихся образовательных учреждений, организаторов исследовательского образования и широкого круга педагогических работников.

ВложениеРазмер
Педагогический дизайн исследовательских практик.pdf3.47 МБ