Креатив-бои в Челябинске
13 марта, в Региональном ресурсном центе по Челябинской области - лицее № 11 в рамках Недели высоких технологий прошли весенние городские креатив-бои.
В ресурсный центр пришли 40 школьников из 8 образовательных организаций города Челябинска.
Два часа ребята соревновались в умении решать нестандартные задачи.
А получиться ли у вас решить, например, эту задачу
В США в 70-х годах прошлого века один талантливый предприниматель учуял прекрасную нишу: жидкое мыло, которое пока не продавал никто, обещало стать хитом продаж. Но Роберт Тейлор, который и был этим предпринимателем, понимал: никто патента на жидкое мыло ему не даст, ведь и мыло, и его жидкая форма - не изобретение Тейлора. А крупные игроки могли размазать Тейлора с его «микро» финансовыми возможностями в минуту, стоило лишь дать рекламу и показать выгоду идеи всем. Что делать?