Коммуникативно-диалоговая форма урока. Что это такое?
Предлагаем вниманию педагогического сообщества методическую разработку одного из наших уважаемых экспертов, автора пособий и книг, кандидата биологических наук Анны Соломоновны Обуховской, учителя экологии, заместителя директора по научно-методической работе. ГБОУ «Лицей № 179», Калининского района Санкт- Петербурга.
Речь пойдет о коммуникативно-диалоговой форме урочной деятельности на предметном материале экологии "Устойчивое развитие".
Коммуникативно-диалоговая форма урочной деятельности позволяет, с одной стороны сделать акцент на авторской позиции обучающегося, осознавшего серьезность экологических обстоятельств, с другой – через выяснение причинно-следственных связей, изучение, проникновение, погружение в проблему, через диалог осознать серьезность и зависимость решения данной проблемы от действий людей.
В прикрепленных файлах вся необходимая информация, которая поможет вам познакомиться с предложенными авторскими методиками.
Вложение | Размер |
---|---|
annotaciya.docx | 177.17 КБ |
prilozhenie_1_metodicheskaya_razrabotka.docx | 986.02 КБ |
prilozhenie_2_kluby.docx | 25.52 КБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев