Школьники Калининградской области приняли участие во всероссийском фестивале науки
В пятницу, 19 августа, МБОУ СОШ «Школа будущего» в поселке Большое Исаково стала одной из площадок фестиваля науки «Битва с драконом», организованной Школьной лигой при поддержке Российского движения школьников и Фонда содействия инновациям в рамках одноименного всероссийского кейс-турнира.
Участие приняли более 100 школьников 6-11 классов из Калининграда, Гурьевска, Озерска и даже Санкт-Петербурга. Педагоги «Школы будущего», Детско-юношеского центра Гурьевска и технопарка «Кванториум» выступали наставниками и экспертами, проводили квиз и помогали ребятам решать кейсы.
«Атмосфера очень крутая и неизведанная. Мы работали с ребятами разных возрастов и поднимали темы, в которые я ранее не погружалась, искали более технологичные решения. Большинство моих сокомандников уже в старших классах, у них уже была физика, и я много от них о ней узнала», – отметила ученица 6 класса «Школы будущего» Ярослава Волощенко.
Кейс-турнир стал частью программы фестиваля. Это интеллектуальное командное состязание, участники которого осваивали метод решения реальных технологических и технопредпринимательских задач. Для педагогов-наставников действовала бесплатная программа повышения квалификации «Технологии мотивирующего обучения».
«Мы давно проводим проекты для вовлечения детей в научно-техническое и инженерное творчество, популяризацию высоких технологий и в целом мотивированное обучение. Фестиваль направлен на первое касание ребят с кейс- методом, решением нетривиальных задач и попытками найти варианты воплощения своих идей, – рассказал генеральный директор Школьной лиги Антон Алексеев. – Дракон – это мифическое большое существо, которое вряд ли можно победить в одиночку, поэтому нужно собрать команду и вместе предложить нестандартные решения проблемы. С другой стороны, дракон не только внешняя сложность – он может быть и внутри тебя. И мы надеемся, что наши задачи по основным направлениям устойчивого развития общества понравятся школьникам и ребята дальше будут участвовать в более сложных, серьезных конкурсах, найдут идеи для проектной деятельности и собственных исследований, обретут друзей, с которыми смогут преодолевать любые трудности».
В командах школьники разрабатывали проекты, готовили презентации и стенды для защиты, посещали видеолекции, например, о нанотехнологиях в медицине от научного журналиста, медицинского блогера Алексея Водовозова. Также ребята могли прокачать свои 4К-компетенции: критическое и креативное мышление, коммуникативные умения и умения кооперироваться в работе с партнерами.
Решения кейсов оценивали педагоги «Школы будущего», Детско-юношеского центра Гурьевска, «Кванториума» и школы “Росток”.
- Войдите на сайт для отправки комментариев