Научно-исследовательское оборудование НОЦ

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
20.01.2011 : 15.09

А расскажите, чему вы учите на всей этой замечательной технике

Информация о пользователе.
21.01.2011 : 17.40

 

Что же, как раз в январе наши школьники будут защищать свои работы, выполненные на этом оборудовании. 

А учим мы, (или приучаем ) начиная от простого - правильно держать паяльник, заканчивая вполне осознанному анализу уникальных изображений полученных на зондовом микроскопе. То есть, это и основы электроники, (в некоторых случаях радиоэлектроники), микроэлектроники, и, главное, то, для чего был создан НОЦ - органическая электронике. 

В прошлом году оборудование было задействовано под выполнение лабораторных работ в форме заданий очного тура олимпиады по нанотехнологиям. 

Конечно, под четким руководством, дети создают простые, но уникальные приборы на основе тонких полимерных пленок. Например, датчики влажности, датчики давления. и для этого не нужно особо сложного и дорогостоящего оборудования. Поэтому, в свой проект "Мир невидимых вещей" мы заложили формирование нескольких наноцентров в школах с минимальным набором оборудования, для выполнения исследовательских работ по физике, химии, биологии (в частности, с приставкой "нано").

Кстати, очень здорово, что в этом году на 5 Олимпиаде нанометра можно подавать проектные работы школьников

Информация о пользователе.
21.01.2011 : 17.53

И насчет паяльника. В нашем случае, когда иногда образец состоит из электродов  шириной 200 мкм, считается большим искусством, припаяться с первого раза, не испортив образец.