Научно-исследовательское оборудование НОЦ
2
Вход
Вложение | Размер |
---|---|
Лаборатории.jpg | 202.47 КБ |
Лаборатория зондовой микроскопии.JPG | 392.39 КБ |
СММ2000.1.jpg | 156.95 КБ |
СММ2000.2.JPG | 443.02 КБ |
Вакуумный универсальный пост.JPG | 421.1 КБ |
Мульти.JPG | 362.86 КБ |
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
А расскажите, чему вы учите на всей этой замечательной технике
Что же, как раз в январе наши школьники будут защищать свои работы, выполненные на этом оборудовании.
А учим мы, (или приучаем ) начиная от простого - правильно держать паяльник, заканчивая вполне осознанному анализу уникальных изображений полученных на зондовом микроскопе. То есть, это и основы электроники, (в некоторых случаях радиоэлектроники), микроэлектроники, и, главное, то, для чего был создан НОЦ - органическая электронике.
В прошлом году оборудование было задействовано под выполнение лабораторных работ в форме заданий очного тура олимпиады по нанотехнологиям.
Конечно, под четким руководством, дети создают простые, но уникальные приборы на основе тонких полимерных пленок. Например, датчики влажности, датчики давления. и для этого не нужно особо сложного и дорогостоящего оборудования. Поэтому, в свой проект "Мир невидимых вещей" мы заложили формирование нескольких наноцентров в школах с минимальным набором оборудования, для выполнения исследовательских работ по физике, химии, биологии (в частности, с приставкой "нано").
Кстати, очень здорово, что в этом году на 5 Олимпиаде нанометра можно подавать проектные работы школьников.
И насчет паяльника. В нашем случае, когда иногда образец состоит из электродов шириной 200 мкм, считается большим искусством, припаяться с первого раза, не испортив образец.