Наши преподаватели
Елена Ивановна Казакова Научный руководитель проекта «Школьная лига РОСНАНО». Доктор педагогических наук, профессор, Зав. Кафедрой непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета. Автор более 100 работ, ведущий эксперт ряда международных и образовательных проектов: "Педагогика успеха", "Успешное чтение", "Развитие психолого-педагогического медико-социального сопровождения в России", научный руководитель Президентской программы подготовки управленческих кадров (ВШЭ, СПбГУ). Педагогический и управленческий опыт: проректор вуза, директор школы, преподаватель педагогики, менеджмента, учитель математики. |
|
Мария Игоревна Гринёва Старший преподаватель Кафедры непрерывного педагогического образования и образовательного менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета, закончила Международный Банковский Институт по специальности Финансы и кредит. Научные интересы: когнитология, развитие памяти, современный подросток. Диссертационное исследование на тему "Организационно-педагогические условия развития культуры чтения в общеобразовательном процессе". Педагогический и управленческий опыт: главный бухгалтер НКО, учитель экономики, преподаватель ВУЗа, организатор, координатор и участник различных образовательных проектов. Автор научных работ по теме диссертационного исследования. Хобби - музыка, книги, рисование, путешествия и многое другое. |
|
Андрей Григорьевич Тяглый Магистр межкультурного образования Смольного института свободных искусств и наук Санкт-Петербургского Государственного Университета, дипломированный преподаватель философии. Участвовал в нескольких образовательных проектах. Менеджер программ дистанционного образования Школьной лиги РОСНАНО. |
|
Анатолий Альбертович Шперх
Преподаватель информационных технологий, учитель информатики в школе "Менахем". По первому образованию - материаловед, специалист в области |
|
Мария Александровна Шарова В детстве мечтала быть космонавтом, хирургом или, в крайнем случае, театральным режиссёром. Высшее образование получила в Санкт-Петербургском Филиале Высшей Школы Экономики по специальности «Менеджмент». 5 лет работала в вузе и параллельно руководила театральной студией. Имею опыт преподавания в аудитории от 7 до 70 лет в самых разных образовательных структурах: школа (частная и государственная), вузы, курсы коммерческой подготовки по основам фондового рынка, Президентская программа подготовки управленческих кадров, бизнес-тренинги. В данный момент отвечаю за связи с общественностью в проекте «Школьная Лига РОСНАНО» и в Образовательном Центре «Участие», а также за сотрудничество с бизнес-партнёрами в образовательных проектах. |
|
Леонид Сергеевич Илюшин Ведущий эксперта проекта «Школьная лига РОСНАНО». Доктор педагогических наук, профессор, кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Координатор международного проекта по диагностике образовательной мотивации школьников России, Великобритании и США. Эксперт-разработчик ФГОС нового поколения в составе рабочей группы Российской Академии Образования. |
|
Алексей Николаевич Юшков Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики высшей школы Сибирского федерального университета (г. Красноярск). Автор курса естествознания в рамках авторской школы «Школа диалога культур», автор курса «Загадки природы, 1-4 классы» (1995 г., 2011 г.). Автор 30 работ, посвященных вопросам учебного диалога, детской вопросительности, учебной самостоятельности и инициативы. Эксперт Министерства образования и науки Красноярского края, эксперт краевого проекта по введению ФГОС ООО, руководитель программы развития дополнительного образования г. Красноярска, научный руководитель программ развития ряда образовательных учреждений общего и профессионального образования, руководитель аналитической группы Краевого центра оценки качества образования. Увлечения: подводное плавание, кино- и фотосъемка. |
|
Ярослава Геннадиевна Назаровская Автор и тьютор курса Портфель читателя-исследователя: опыты, эксперименты, открытия. С детства мечтала стать библиотекарем. Выпускница Ленинградского Государственного Института Культуры им. Н.К.Крупской. По первому образованию - библиотекарь – библиограф художественной литературы. В библиотечном деле с 19 лет. Магистр педагогики Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена. Сфера профессиональных и научных интересов – развитие мотивации к чтению у детей и подростков. Деятельность Центров чтения в России и зарубежом Хобби: чтение, индеанистика, общение,путешествия. |