Интерактивные демонстрации Wolfram Demonstrations для всех

Интерактивные демонстрации, используемые учителем на уроках, важны для эффективности изучения предмета. Учащиеся и учителя затрачивают меньше времени на организацию и проведение демонстрационного эксперимента. 



Англоязычный проект Wolfram Demonstrations Project http://demonstrations.wolfram.com предоставляет свободный доступ к большому набору учебных интерактивных демонстраций. За 3 года существования проекта количество демонстраций, размещенных на ресурсе, достигло 7 тыс. Демонстрации визуализируют различные аспекты науки и техники – от элементарных понятий, изучаемых в школе, до концепций, проводимых в современных исследованиях.

Проект содержит интерактивные демонстрации по 10 разделам, таким как математика, компьютерные науки, искусство, биология, финансы и др. Привлекает уровень охвата исследований: от элементарной математики, изучаемой в школе, до более сложных тем, например, квантовой механики или моделей биологических организмов. 







Демонстрации представлены в виде апплетов аналогичных Java от Sun или Adobe Flash, с открытым исходным кодом. Для работы с ними требуется Mathematica Player, который является свободным продуктом модифицированной версии Mathematica Wolfram и доступен для Windows, Linux и Macintosh, что для наших школ является актуальным. Чтобы увлечься ими, достаточно посмотреть ролики на Youtube 



http://www.youtube.com/watch?v=bRqEysJqVOo.



Интерфейс демонстраций досточно прост, и параметры модели пересчитываются в ответ на действия пользователя, например, перемещение ползунка. Чтобы разобраться в сути модели исследования, можно забраться на башню в Пизе или исследовать работу с каналами изображений в компьютерной графике. biggrin.gif







Ограничения использования могут быть связаны только с тем, что проект англоязычный. Учитывая достаточную наглядность, огромные возможности для исследования, проект достоин занять свое место в практике работы, учитывая широкое распространение интерактивных средств обучения. Преподаватели фундаментальных наук получат хороший инструмент моделирования различных процессов. 



Зачастую мы имеем проблемы с использованием такого рода демонстраций и все превращается в их показе на проекторе. Возможно, это связано с трудностями в организации исследовательской деятельности учащихся или у нас на это, как всегда, не хватает времени?

Интерактивные демонстрации создают среду, где учащиеся получают возможность применять изучаемые ими понятия в новых контекстах, самим проводить экспертименты, а не только слушать теории о великом и глобальном.

Автор: marina.livenets Оригинал статьи - на сайте EduGalaxy 

Комментарии

Информация о пользователе.
27.06.2011 : 16.37

А вот еще замечательные интерактивные симуляторы

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://phet.colorado....