Школьники в инновационном бизнесе

сб, 24/03/2012 - 17:30 — Мария Шарова
Школьники в инновационном бизнесе

Знакомы ли вам такие инновационные продукты, как трёхсторонний ай-телевизор или межвременная стиральная машина; или нанобабочки; сервиз, который умеет хранит информацию, или ВЕЩЬ, поднимающая настроение; дом для хлама или браслеты-напоминалки. Ещё незнакомы? Так это же вопрос времени! Потому что в Школьной Лиге РОСНАНО уже вовсю идут разработки. 

В один из последних дней Всероссийской Недели Нано - 2012 в Петербурге в офисе Школьной Лиги РОСНАНО прошло мероприятие для старшеклассников - "Окно в мир нанобизнеса". Почётные гости дня из компании "Оптоган", Антон Карасёв и Елена Плеханова, не только рассказали о развитии инновационного бизнеса на примере своей компании, но и выступили в качестве экспертов, оценив инновационные идеи школьников. 

  

Разработки ребята начали, имея одинаковый стартовый капитал: белая бумага, скотч, четыре фломастера и карандаш, целевая аудитория в лице всех присутствующих на мероприятии и только одна минута, чтобы "продать" свой товар. 

  

Продажи проходили бурно и очень эмоционально, после чего Антон Карасёв, специалист по маркетингу компании "Оптоган", прокомментировал и сами изобретения и способы их продвижения:

"Конечно, большим спросом будут пользоваться реальные предметы, которым можно найти применение в жизни, а ещё те, для которых выбраны оригинальные продажи и долгосрочные программы поддержания потребительской лояльности".

    

Обсудив изобретения старшеклассников, гости рассказали о том, по каким принципам формируется инновационный бизнес на примере создания и развития компании "Оптоган". Ребята посмотрели ролик о производстве светодиодов, технологической цепочке и научных особенностях этого производства. 

Школьники узнали о том, сколько служит светодиодная лампочка и как решён вопрос о теплоотводе при её работе, и что  китайские светодиодные лампочки, на самом деле, хуже, несмотря на свою дешевизну, поскольку при их производстве упускается множество важных нюансов. 

  

После беседы гости организовали небольшую викторину для школьников и тем, кто наиболее полно ответил на сложные вопросы о технологической цепочке, об устройстве и особенностях светодиодных светильников, вручили памятные призы.

  

Даже когда мероприятие завершилось, гостей никак не могли отпустить: осталось ещё столько вопросов об инновационном бизнесе, которые хотелось задать.