Мастерские.
1
Вход
Более 30 мастерских было представлено в прошлом году, в этом году список стоит расширить еще или напротив было много лишнего?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Более 30 мастерских было представлено в прошлом году, в этом году список стоит расширить еще или напротив было много лишнего?
Комментарии
Расширение списка - это дело хорошее, но только, чтобы это не сказалось накачестве работы учасников
С качеством все будет хорошо. А какие, на ваш взгляд, мастерские стоит добавить?
Признателен Валерию Юрьевичу Пузыревскому за приглашение к участию в обсуждении Нанограда 2012 года.
Наноград-2011 считал и считаю самым удачным проектом в нашем образовании.
Почти все в нем было практически замечательным.
Самое же сильное впечатление произвели наши школьники своим стремлением к познанию нового, удивительно доброжелательным отношением друг к другу, своими способностями и талантами, высоким общим уровнем.
С учетом этого, а также их вполне взрослого возраста (большинству участников Нанограда - 16…17 лет) полагаю, что можно добавить несколько более «взрослых» по содержанию, «нано-, техно- и бизнес – ориентированных» мастерских.
Либо добавить, либо заменить ими соответствующее число менее «взрослых» по содержанию мастерских, которые напомнили мне мое очень и очень далекое детство, поскольку были похожи на давние кружки для школьников 1…4 классов.
Сегодня – XXI век. И главная задача современной школы, как, к слову, и определено «командными» решениями, - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в современном высокотехнологичном, конкурентном мире».
Было бы, на мой взгляд, правильным, если бы Наноград стал своеобразным примером решения этой, действительно главной задачи школы.
Тем более, что наше образование всех уровней по непонятным мне причинам почему–то абсолютно не замечает того, что мир стал совсем другим.
Школа основ инновационного предпринимательства «XXI» и Бизнес-инкубатор «Лицей – точка роста» готовы, как говорится, «взять на себя», как и в Нанограде-2011, одну-две бизнес-ориентированные мастерские и одну-две нано-ориентированные.
Кроме того, представляется целесообразным проведение не одной, как в Нанограде -2011, а двух академических лекций, а, может быть, и одной актовой лекции, посвященных технологическому предпринимательству. На сегодня работа в этом направлении в Лиге заметно усилилась, но пока ее трудно считать сильной стороной Лиги.
P.S. Было бы хорошо узнать мнение школьников, и тех, кто был в Нанограде-2011, и тех, кто не был, о том, чему они хотели бы научиться в Нанограде-2012.
Спасибо за столь развернутый комментарий, сделаем все возможное для реализации.