Что нужно сделать для того, чтобы принять участие в конкурсе

ср, 16/05/2012 - 12:05 — Анатолий Шперх

 Порядок участия в конкурсе

 

 
Уважаемые коллеги!
Если вы готовы принять участие в конкурсе по вступлению в Школьную Лигу РОСНАНО, вам нужно сделать следующее:

1. Ознакомьтесь с Положением о конкурсе. В этом документе описаны все детали проведения конкурса.
2.  Составьте заявку в виде текстового файла и компьютерной презентации, структура которых соответствует критериям и показателям, изложенным ниже
3. Отправьте документы, описанные в п.2 по адресу liga@schoolnano.ru

4. Зарегистрируйтесь в качестве участника события Конкурс по отбору школ-участниц «Школьной Лиги РОСНАНО» май 2012 и добавьте доклад, в котором должна содержаться презентация вашей школы. Презентацию можно приложить в виде файла (ссылка "Приложить файл" ниже окна редактирования текста). Если Вы хотите, чтобы презентация отображалась на странице доклада, можете разместить ее на специализированном сервисе (например, slideshare.net) вставив в текст соответствующий код. Подробную инструкцию о том, как это сделать,  можете прочитать на странице  http://ljudmillar.blogspot.com/2007/11/blog-post_18.html  Этот шаг нужен для того, чтобы участники Лиги провели общественное обсуждение и проголосовали за Ваши материалы. 
5. Обратите внимание, что последний срок подачи материалов - 22 мая 2012 года
 

Конкурсная заявка (текст и презентация) должна быть структурирована в соответствии с предложенными вопросами и с сохранением предложенной нумерации. Если учреждение не считает нужным отражать какие-то разделы заявки, разделы пропускаются, но нумерация разделов сохраняется. 

 

  1. Образовательная программа

1.1. Какие образовательные технологии образовательной программы Школьной Лиги РОСНАНО реализуются на практике (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

1.2. Какие интегративные (межпредметные) программы и проекты в области естественнонаучного образования и образования в сфере высоких технологий реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

1.3. Какие проекты и программы в области реального и/или виртуального моделирования и конструирования социальных и/или естественнонаучных процессов реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

1.4. Какие учебные программы освоения основ технологического предпринимательства реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

1.5. Какие образовательно-краеведческие программы по изучению истории развития местной науки и техники реализуются (наименование, участники, охват, результаты, примеры, ссылки на описания).

1.6. Имеется ли профильное обучение (охарактеризовать).

1.7. Введены ли элективные курсы в области естественнонаучного образования и образования в сфере высоких технологий (указать авторов, характер публикации: рукопись или официальное печатное издание).

1.8. Формируется ли в школе ИКТ-насыщенная среда, реализуется ли модель электронной школы, (охарактеризовать составные части модели).

1.9. Характеристика обновления лабораторно-исследовательского комплекса.

1.10. Проведена ли Неделя (день) Нано (краткий отчет – возможно на страницу в сети).

 

  1.  Конкурсные образовательные программы для школьников

2.1. Общее участие школьников в конкурсных программах «Школьной Лиги Роснано» за прошедший учебный год (минимальный индикатор – 10% от общей численности учащихся).

Отчет предоставлен по каждому конкурсу отдельно, выделены победители, дана характеристика лучших работ.

2.2. Победители региональных и всероссийских Олимпиад (конкурсов, конференций…) по естествознанию, нанотехнологиям, конструированию, предпринимательской инициативе, инженерным проектам и пр.

Указаны региональные и всероссийские Олимпиады (конкурсы, конференции) и ФИО учеников-победителей

 

  1. Повышение квалификации педагогов.

3.1. Сколько педагогов приняли участие в программах краткосрочного повышении квалификации , организуемых в рамках деятельности Школьной Лиги Роснано (перечень, наименование программ, получено сертификатов)

3.2. Сколько и каких программ повышения квалификации для других педагогов предложено в рамках сети Школьной Лиги Роснано?

3.3. Какие программы внутрифирменного повышения квалификации в предметной области деятельности Школьной Лиги Роснано организованы?

3.4. На базе учреждения прошли научно-практические конференции (семинары, круглые столы и пр.) по распространению опыта Школьной Лиги Роснано (дата, наименование, общий охват);

3.5. Сколько человек из школы приняли участие в конференциях и стажировках Школьной Лиги Роснано?

3.6. Какой опыт коллег (технологии, учебные материалы и пр.), с которыми смогли познакомиться на стажировках, конференциях и пр. событиях стал поводом для реализации новых проектов, программ, подходов в вашем образовательном учреждении?

 

  1. Карьера молодых

4.1. Разработана и реализуется для старшеклассников программа карьерного (образовательно-профессионального) выбора (наименование, категории участников, охват, результаты).

4.2. Создана волонтерская  команда проекта с участием старшеклассников (состав).

4.3. Оценка результатов поступления в  вузы естественнонаучного направления, на инженерные и нанотехнологические специальности (за предшествующий год)

4.4. Результативность ЕГЭ по предметам: (математика, физика, химия, биология, иностранные языки, информатика) (по данным предыдущего учебного года)

4.5. Реализованы программы сотрудничества с ВУЗами (др. исследовательскими центрами соответствующего профиля) в области научно-исследовательской деятельности  школьников (охват школьников, перечень ВУЗов).

 

  1. Бизнес и образование.

5.1. Заключены договоры (соглашения) о совместной деятельности с бизнес-партнерами (перечень и краткая характеристика содержания договора).

5.2. Приняли участие в решении кейсов от бизнес-партнеров (характеристика кейса, охват участников).

5.3. Реализованы исследовательские программы по заказу бизнес-партнеров.

5.4. Реализованы образовательные путешествия на предприятия бизнес-партнеров (дата, место проведения, категория участников, численность).

5.5. Организованы встречи с представителями бизнес-партнеров в школах (дата, с кем проводилась встреча, охват, впечатления).

 

  1. Медиа

6.1.Общее количество публикаций в средствах массовой информации, посвященных участию учреждения в программе «Школьная Лига Роснано» или связанных с этим (желательно приложить тексты или ссылки).

6.2. Общее кол-во и характеристика публикаций школьников в журнале «Я, Леонардо»

 

  1. Издательство

7.1. В образовательном процессе используются следующие пособия, разработанные в рамках Программы «Школьная Лига РОСНАНО» (кратко охарактеризовать наиболее успешный опыт).

7.2. Подготовлены публикации по темам, связанным с образовательной программой «Школьной Лиги РОСНАНО» (перечень, желательно приложить публикацию или ссылку)

 

  1. Каникулярная школа

8.1.Приняли участие в Летней школе «Наноград» (количество детей и учителей).

8.2. Организованы Каникулярные программы (время, место проведения, наименование, охват, приложить программу).

  1. Сеть

9.1.Общее число участников портала от школы (на момент подачи конкурсной заявки)

9.2. Инициировано событий, сообществ и др. форм активности  в регионе (и межрегиональных), связанных с направлениями работы «Школьной Лиги РОСНАНО». (перечень событий, кол-во участников)

 

  1. Дополнительные критерии:

10.1. - краткость (Умение изложить мысль содержательно и понятно, но кратко)

10.2.- аналитичность (Не только факты, но и комментарии, выводы, перспективы)

10.3. - креативность (Оригинальность формы)

10.4. - интерактивность (Наличие гиперссылок и пр.) 

 

11. Общественная поддержка (до 30).

 

Каждый из показателей (всего 40) оценивается по методике:

«Да», показатель  отражен в полной мере – 3 балла;

«Скорее, да»,  показатель отражен в достаточной степени – 2 балла,

«Скорее, нет», показатель отражен только частично – 1 балл;

«Нет»,   показатель не отражен в заявке.

 

Оценочная школа содержит  40 показателей. Таким образом – экспертная оценка заявка – 120 баллов максимум,  30 баллов  -  общественная. Всего 150 баллов.

 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
16.05.2012 : 12.09

Как работать с сервисом SlideShare - смотри презентацию http://www.slideshare.net/Posashkova/slideshare-6828264

Информация о пользователе.
14.06.2012 : 08.55

Было бы неплохо опубликовать официальные итоги конкурса...)))