Оцените книги нашей медиатеки
Уважаемые друзья!
Очевидно, Вы уже ознакомились с пополнением школьной библиотеке - книгами и CD/DVD дисками с фильмами и интерактивными программами, переданными в дар школам -участницам Лиги.
Кто-то просто просмотрел корешки книг и пробежал глазами аннотации к несколькими, а кто-то уже успел прочитать несколько книг.
И, чтобы вторые могли посодействовать первым, предлагаю тем, кто уже прочитал что-либо из нашего медиапакета, поделился здесь своими впечатлениями, представив пользователям портала своеобразную рецензию на книгу или CD/DVD диск.
Эта может быть рецензия двух видов:
Читательская рецензия, в которой Вы можете либо порекомендовать, либо не порекомендовать ту или иную книгу к прочтению, обязательно указав причины этого решения.
Учительская рецензия, в которой Вы также оцениваете образовательный потенциал книги, отвечая на вопросы: как её можно использовать в изучении того или иного предмета, какие её фрагменты в этом отношении особенно интересны, какие задания к ним можно придумать и т.д. Такая рецензия, очевидно, была бы более полезна нашим коллегам-учителям.
Ждём от Вас отзывов и рецензий! Комментарии к ним всегда приветствуются!
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Работы Гейзенберга, Вигнера, Бунге, Маркова, Кузнецова, Курдюмова, Грина и др. нужны в школьной библиотеке не для "красного словца", а как необходимое методологическое условие для межпредметной учебной интеграции, для создания педагогических условий освоения междисциплинарного подхода, не только задаваемого той или иной темой, но и общенаучным контекстом.
"Неопределенность", "Симметрия", "Детерминизм", "Дополнительность", "Самоорганизация" и пр. интеграционные темы, присутствующие в книгах этих авторов позволяют в учебно-методическом плане увидеть связь наук, способов познания и стилей мышления. Они дают образцы целостного видения научных проблем и научных достижений, что так необходимо школам в эпоху нанотехнологической революции.
Я уж не говорю о титанах классической науки...
Кстати, реально прожить то, что написано в брошюре "Деловая игра "Журналист"" некоторые смогут 3 марта 2011 г. Тема: "Журналист. Hi-Tech в Петербурге"
Я согласна с тем. что книги с философским и методологическим наполнением очень важны для более глубокой проработки концептуальных и пр. идей и может помочь учителям по-другому(шире, глубже, стратегически, тактически и т.д.) взглянуть на урок, отношения с детьми, содержание УВП и т.д. Но хочу отметить, что многие наши учителя сразу отложили мне книги такого содержания, как я не пыталась их убедить в их значимости. Сейчас, эти книги на полках в моем кабинете и я надеюсь, что они будут востребованы... Как не прочитать основы синергетике, когда сегодня мы выстраиваем нашу жизнь в этом контексте и т.д.
Что-то книг маловато...
Добавьте "Занимательные нанотехнологии" Алфимовой, а то крестики-нолики по книге есть, а самой книги на сайте нет.
Если бы все эти книги можно было бы в законном порядке разместить, то всё было бы намного проще...
Жаль. Я думал, что у нас с Биномом есть на этот счет договоренность.