"Наномир" в содержании интегрированных и бинарных уроков естественнонаучной направленности | Школьная лига РОСНАНО

"Наномир" в содержании интегрированных и бинарных уроков естественнонаучной направленности

пт, 15/02/2013 - 15:52 — Андрей Тяглый

"Наномир" в содержании интегрированных и бинарных уроков естественнонаучной направленности

Сборник из опыта работы учителей 179 лицея СПб.

В сборнике представлены сценарии бинарных и интегрированных уроков естественнонаучной направленности, а также адаптированные для учеников
разного возраста сообщения о значимости нанотехнологий в решении научных
и технических проблем современного мира.
В основу книги положено понимание того, что дальнейшее развитие науки,
образования, промышленности возможно только на междисциплинарной основе, с учётом взаимопроникновения наук и технологий. А деятельность школы должна подготовить учеников к жизни в быстро меняющемся экономическом, социальном, технологическом мире.

ВложениеРазмер
nanomir_v_binarnyh_integrirovannyh_urokah.pdf1.09 МБ