2013 г. I школьная интерактивная метапредметная игра "Знатоки идут по следу..." Школа №12, г. Пенза
18-19 января 2013 г. в МБОУ СОШ №12 проходила I школьная интерактивная метапредметная игра "Знатоки идут по следу..." для обучающихся 8-10 классов в рамках Школьной Лиги Роснано. Условиями игры предусматривалось участие каждой команды в трех конкурсах. Первый конкурс - это визитная карточка на тему "НАНОвый год" - представление своей команды и знакомство с командами - соперницами. Второй конкурс "НАНОвый город" объединил сконструированные каждой командой макеты частей прообраза города будущего, современного научно-технологического комплекса, построенного с использованием нанотехнологий. Второй день завершила интерактивная метапредметная игра "Знатоки идут по следу...", которая проводилась по метапредметным заданиям из области естественно-математического цикла. По итогам игры победителями стали:
1 место - команда "NANO Generation" (10Б класс);
2 место - команды "Легион" (10А класс), "Поколение НАНО" (9Г класс);
3 место - команда "Аэрографит" (8А класс).
http://mbou12.ucoz.ru/index/shkolnaja_liga_rosnano/0-55
Комментарии
Замечательно! Большое спасибо за разнообразное продвижение в сторону мета- и межпредметной интеграции!
Очень хотелось бы познакомить коллег из других школ Лиги с этим опытом. Поэтому было бы здорово увидеть более подробное описание "Второго конкурса" "НАНОвый город" и игры "Знатоки идут по следу...".
Коллеги из 12-й, присылайте материал! Он потом вместе с другими наработками про мета- и межпредметность будет опубликован в сборнике Лиги. Ждёмс...-))
А все-таки интересно узнать какое было "техническое задание" у ребят, чтобы каждая команда сконструировала "макеты частей прообраза города будущего, современного научно-технологического комплекса, построенного с использованием нанотехнологий"? Идея интересная, но интересно и учебно-содержательное наполнение...
Здравствуйте, коллеги! В нашей школе прошла I городская сетевая игра "Детективное агентство". Для участия в игре приглашались команды учащихся 9-х классов школ города (в этот раз были представители 12 школ). По условиям игры ребята разделились на 6 команд и приняли участие в 3 конкурсах на сплочение команды, далее команды получили задание в виде дела и принялись разыскивать ученого в предметных мастерских, где предлагалось выполнить различные задания, провести исследование, поработать с компьютером и подготовить презентацию о результатах "расследования", после этого ребята презентовали свои работы и оценивали друг друга.Игра получилась увлекательная и необычная.
Наталья, большое спасибо за сообщение!
Здорово, что "Детективное агентство" в вашей школе встраивается в различные организационные и содержательные контексты. Важно и то, что игра собирает у вас представителей от других школ.
Если позволите, то хотелось бы уточнить у Вас несколько моментов. (1) Что значит "разыскивать ученого (я понял, что исходя из Дела №) в предметных мастерских, где предлагалось выполнить различные задания"? А какие были задания именно в связи с мастерскими? (2) Какие исследования проводили ребята (или под этим подразумевается "расследование")? (3) Имеется ли фото- или видеорепортаж об этом мероприятии, которые можно представить на страничке лаборатории? (4) Можете ли Вы прислать содержательный сценарий мероприятия для размещения на страничке лаборатории и последующей работы с ним, чтобы подготовить для публикации в сборнике методических материалов участников лаборатории "Межпредметная учебная интеграция?
С ожиданием ответов и надеждой на продолжение сотрудничества!
В так называемом деле выли зашифрованы ученые, писатели, исследователи разных времен (исходя из профильности предмета), исследования проводились с учетом открытий ученых (ну например ученый Т. Ловиц- явление адсорбции , ) или для литературной мастерской (работа с текстом).Фото репортаж имеется, надеемся и видеоролик смонтировать.Материалы и положение о игре есть, надееемся улучшать с каждым годом качество , содержание и форму проведения.
Хотелось бы узнать, куда присылать материалы? Наша школа может расчитывать на какие-нибудь методические материалы?
Текстовый материал и фото вы можете сами разместить в разделе "Прикрепленные материалы" http://schoolnano.ru/node/456
А какие методические материалы нужны вашей школе?
К вопросу о размещении в лаборатории фото-и видеоматериалов:
это можно сделать простым размещением в разделе "Прикрепленные материалы" - "Добавить материал".
При этом разделе "Приложенные файлы" вы можете загрузить фото и видео (параметры и ограничения там указаны), либо, если Ваш материал другого формата или большего объёма, можно просто опубликовать его , например, ВКонтакте, а здесь поставить ссылку на него.
В разделе "Параметры публикации" ставим галочку "Опубликовано".