Ознакомилась с курсом. Многое интересно, многое известно и применяется, полагаю, большинством коллег, особенно тех, кто работает в системе личностно-ориентированного обучения. Я, например, считаю очень важным понимание учащимися, что "осознанная ошибка - это наука, помогающая двигаться вперед!" А на уроке неправильных ответов нет, есть разные мнения. И ученики не боятся идти к доске, с удовольствием беруться за трудные задачи, проводят исследования и делают не только обязательную часть домашнего задания, но и творческую - по выбору.
Я прочитала альбом-справочник "Как учить и учиться на уроке..." Данный справочник будет полезен и педагогу-стажисту и молодому учителю. Материал структурирован по блокам (этапам урока) и для каждого этапа прописаны интересные приемы и формы общения и подачи материала. Большое спасибо! Раздаю материал педагогам своей школы для изучения - готовимся к школьному семинару "Технологическая карта урока как средство систематизации деятельности учителя и обучающихся в рамках опережающего введения ФГОС"
Комментарии
Ознакомилась с курсом. Многое интересно, многое известно и применяется, полагаю, большинством коллег, особенно тех, кто работает в системе личностно-ориентированного обучения. Я, например, считаю очень важным понимание учащимися, что "осознанная ошибка - это наука, помогающая двигаться вперед!" А на уроке неправильных ответов нет, есть разные мнения. И ученики не боятся идти к доске, с удовольствием беруться за трудные задачи, проводят исследования и делают не только обязательную часть домашнего задания, но и творческую - по выбору.
Я прочитала альбом-справочник "Как учить и учиться на уроке..." Данный справочник будет полезен и педагогу-стажисту и молодому учителю. Материал структурирован по блокам (этапам урока) и для каждого этапа прописаны интересные приемы и формы общения и подачи материала. Большое спасибо! Раздаю материал педагогам своей школы для изучения - готовимся к школьному семинару "Технологическая карта урока как средство систематизации деятельности учителя и обучающихся в рамках опережающего введения ФГОС"