Информационное письмо

 

Уважаемые коллеги.

 

С нетерпением ожидаем нашей предстоящей встречи на семинаре «Я, Леонардо…(погружение в наношколу)». В приложении – программа семинара. Мы постарались учесть три группы запросов: организовать содержательную работу по проблеме «интеграция в современном естественно-научном образовании»; выстроить командную работу по проекту «Школьная Лига Роснано»; предложить культурную программу в формате образовательных путешествий.

Просим вас учесть  три важных запроса.

  1. Постараться привезти с собой ноутбуки с выходом в Интернет (там – зона Wi-Fi, в идеальном варианте – ноутбук нужен каждому участнику семинара; мы привезем с собой несколько ноутбуков, но ваша помощь по само-оснащению нам поможет).
  2. Подготовить презентацию одного из интегративных проектов (интегративный урок,  программа, игра, проект и т.д.), реализуемых в Вашей школе; время для презентации  и ее обсуждения – 25 минут, техника для презентации будет предоставлена. Вы можете использовать те проекты, которые направлялись Вами в качестве заявочных;  или те, которые размещаете сейчас как общесетевые;    или какие-то иные… Цель презентации – создать модельное пространство для дискуссии о многообразии, ценности, целях, формах и рисках интеграции. Мы попросим Вас сдать ваши презентации (презентации и другие материалы) в день заезда,  с тем, чтобы все презентации  (и УМК к ним) загрузить на диски, разместить в сети и сделать общедоступными.  
  3. В рамках семинара будет предоставлена возможность презентовать  сетевые проекты, мы сможем помочь вам размножить материалы, но, если вы будете делать это заранее, то – то учтите, что нас 21 учреждение.
  4. Мы будем проводить аукционы учебной литературы,  для которых не будут нужны российские деньги, но можно будет заработать «валюту» в процессе работы на семинаре; участники конференции «Педагогика текста: текст науки» знают – как это происходит.
  5. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы.

 

Оргкомитет Семинара   

 

Группы:

Комментарии