Естественнонаучная грамотность. Результаты исследования PISA 2009 года
Естественнонаучная грамотность – способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой; понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества; проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием. |
Вложение | Размер |
---|---|
Естественнонаучная грамостность 2009.doc | 125 КБ |
Комментарии
Очень полезная статья. Всем преподавателям необходимо понимать уровень естественнонаучной грамотности в Российских ОУ для анализа ситуации и выстраивания траектории развития образовательного процесса.