2013-05_Полёт стрекоз ("Загадки природы")_2 класс_Мягдеева Сабина Фаритовна_МАОУ "Гимназия №77"_город Набережные Челны

 

 http://vk.com/video57156459_165036635 - 1 группа

http://vk.com/video57156459_165036651 - 2 группа

http://vk.com/video57156459_165036659 - 3 группа

http://vk.com/video57156459_165036711 - 4 группа

                http://vk.com/video57156459_165036744 - полёт стрекозы

                http://vk.com/video57156459_165036722 - личинки стрекозы

                http://vk.com/video57156459_165036756 - всё о стрекозах

ВложениеРазмер
polyot_strekoz.docx1.76 МБ
prezentaciya_o_strekozah.pptx953.97 КБ

Комментарии

Информация о пользователе.
13.05.2013 : 00.21

Спасибо, Сабина Фаритовна.

Ваша работа, как всегда, содержательная и творческая. Чёткое описание, очень уместные и ясные иллюстрации.

Интересно было бы прочитать Ваши собственные выводы и наблюдения по своему уроку: о том, что было, о детях, о своих действиях. Возможно ли это?

Информация о пользователе.
13.05.2013 : 23.08

Огромное спасибо, Егор, за тёплые слова! Мне очень нравится этот замечательный курс, сама для себя открываю много нового! Я благодарна Алексею Николаевичу Юшкову за его труды, а ещё больше за его поддержку. Курс веду 1-й год и опасалась, что, поскольку нет оценок, то дети будут относиться к предмету несерьёзно. Но всё складывается чудесным образом! Дети ждут моего занятия  и, если оно отменяется, то, что удивительно, расстраиваются! Ребята приносят на урок энциклопедии, журналы, различных жуков, бабочек, готовят, по собственной инициативе, презентации и доклады. Благодаря администрации нашей гимназии, у нас есть микроскопы и мы, с огромным интересом, рассматриваем всё, что можно изучить. Сама была удивлена, когда рассматривала крылья бабочки, а у детей сразу появилась масса вопросов.

Теперь о данном занятии. Дети читали текст сначала в группах, а затем вслух по цепочке, изображая то, что читают. Как правильно учил Алексей Николаевич, всё должно проходить через тело, движения ребёнка. Может показаться странным для взрослого, но не все дети могут сразу правильно изобразить то, что прочитали. Но есть и такие, которые удивляют своими размышлениями и наблюдательностью. Нарисовать стрекозу с поднятыми, как паруса, задними крыльями смогли только несколько человек. 

Понравилось, что дети смогли сопоставить движения крыльев стрекозы с направлением её полёта, внимательно читая текст.

Интересно было наблюдать, как ребята изображали полёт стрекозы не по одному , а вчетвером. Сразу видно, кто может договариваться и работать в группе, а кто нет.

Минус в том, что дети, в основном, повторяют движения друг за другом, не хватает фантазии и воображения. Даже некоторые мальчики начинают обвинять других в том, что за ними повторяли. Как решить эту проблему пока не знаю.

Просмотр видео всегда вызывает полный восторг у детей и бурные обсуждения, а  мне приятно, что они открывают для себя что-то новое.

На данном занятии не успели более детально обсудить особенности крыльев стрекозы, отсутствие костей и все странности с этим связанные. Продолжим на следующем занятии.