Эскизы по межпредметной интеграции от Валерия Пузыревского
Глубокая предметная дифференцированность, отраслевая квантированность науки – необходимый результат логики ее развития. Западноевропейская рационалистическая парадигма покорения того, чего много вширь, ввысь и вглубь природы неизбежно приводила к специализации, к дроблению по учебным и научным предметам освоения, исследования и конструирования. Так было последние четыреста лет. Благодаря такой дисциплине по разным направлениям продвинулись достаточно далеко: многое, хотя и не все, поняли по отдельности, но еще мало в целостности. Поэтому в школе и имеем несколько самоуверенные учебные дисциплины.
А что сейчас и дальше?
Вложение | Размер |
---|---|
Пузыревский - Про интеграцию для ШЛ РОСНАНО.doc | 89.5 КБ |