Кейс компании "Нанолек"

Нанолек

Конечный продукт:

Маркетинговый анализ рынка и PR-стратегия по продвижению геля «ВЕНАН Омега-3″.

План работы:

1 июля:        разбор бизнес-кейса, распределение обязанностей.

2 июля:        подготовка и сдача ТЗ.

3-4 июля:     подготовка «красивой идеи», выбор слогана, выявление недостатков продукта, просчет рисков при выводе продукта на рынок.

4 июля:        презентация «красивой идеи».

5-6 июля:     создание презентационного и рекламного роликов, проведение опроса, разработка информационного буклета, создание пресс-пакета, консультация с представиелем компании и соответствующие корректировки.

7 июля:        консультация с экспертами, первое публичное размещение акций.

8 июля:        анализ результатов опроса.

9 июля:        предзащита, корректировка презентации с учетом мнения экспертной комиссии.

10 июля:      защита проекта.

 

Заявки на консультации:

 

 

-  5 июля: Елена Серегина (лекция для «Светланы»): «Как правильно презентовать себя…»

Распределение ролей:

 

 

руководящее звено:           Екатерина

теоретики:                           Татьяна, Наталья, Анастасия А.

аналитики:                          Дмитрий, Роман

маркетинг:                          -  PR-группа: Кристина, Анастасия Б.,

Оля П., Оля С., Ульяна, Анастасия У.

-  анализ рынка: Сергей, Михаил

 

 

 

 

 

Мэр НАНОГРАДА                        Глава корпорации

«ГРАДНАНО»

 

 

М. М. Эпштейн                              С. С. Михельсон

 

 

Рекламный буклет для продукции — крема для ног «Венан Омега 3″

Предложение по упаковке товара. Инновационная многослойная пленка «Данафлекс»

Макет рекламного материала в спортивный журнал

 

Макет рекламного материала в медицинский журнал

 

 

Макет рекламного материала в женский журнал