Кейс компании "Нанолек"
Конечный продукт:
Маркетинговый анализ рынка и PR-стратегия по продвижению геля «ВЕНАН Омега-3″.
План работы:
1 июля: разбор бизнес-кейса, распределение обязанностей.
2 июля: подготовка и сдача ТЗ.
3-4 июля: подготовка «красивой идеи», выбор слогана, выявление недостатков продукта, просчет рисков при выводе продукта на рынок.
4 июля: презентация «красивой идеи».
5-6 июля: создание презентационного и рекламного роликов, проведение опроса, разработка информационного буклета, создание пресс-пакета, консультация с представиелем компании и соответствующие корректировки.
7 июля: консультация с экспертами, первое публичное размещение акций.
8 июля: анализ результатов опроса.
9 июля: предзащита, корректировка презентации с учетом мнения экспертной комиссии.
10 июля: защита проекта.
Заявки на консультации:
- 5 июля: Елена Серегина (лекция для «Светланы»): «Как правильно презентовать себя…»
Распределение ролей:
руководящее звено: Екатерина
теоретики: Татьяна, Наталья, Анастасия А.
аналитики: Дмитрий, Роман
маркетинг: - PR-группа: Кристина, Анастасия Б.,
Оля П., Оля С., Ульяна, Анастасия У.
- анализ рынка: Сергей, Михаил
Мэр НАНОГРАДА Глава корпорации
«ГРАДНАНО»
М. М. Эпштейн С. С. Михельсон
Рекламный буклет для продукции — крема для ног «Венан Омега 3″
Предложение по упаковке товара. Инновационная многослойная пленка «Данафлекс»
Макет рекламного материала в спортивный журнал
Макет рекламного материала в медицинский журнал
Макет рекламного материала в женский журнал