Кейс компании «Светлана-Оптоэлектроника»

Техническое задание.

Светлана

Конечный продукт:

  • Концепция внедрения светодиодных светильников в помещениях школы с детальной разработкой проекта по установке в спортивном зале;
  • Концепция социальной рекламы (видео) продукта;
  • Слоган компании.

 

 

Стратегический план работы:

  1. Анализ ГОСТов, СанПинов; разработка этапов внедрения светодиодных светильников в помещения школы; разработка слогана компании, концепта социальной рекламы.
  2. Поиск стандартного плана школы с расположением стандартных светильников в спортивном зале; расчёт физических характеристик светильников (мощности и д.р.); сравнение светодиодных светильников со светильниками используемыми ранее.
  3. Расчёт окупаемости, энергоэффективности проекта.

Разработка идеи для «Профессиональной премии».

  1. Разработка и представление идеи для «Профессиональной премии».
    1. Создание видео-ролика для социальной рекламы. Подготовка стендовой сессии.
    2. Представление и доклад на стендовой сессии; монтаж видео-ролика.
      1. Подготовка презентации, разработка концепции PR-стратегии проекта.
    3. Предварительная защита проекта.
    4. Защита проекта.

 

 

Заявки:

  • Консультация по энергоэффективности;
  • Консультация по окупаемости;
  • Характеристики светильников iLong и iSmart.

 

 

Распределение  ролей:

Инженеры:    Егоров Антон, Ионов Артем, Шнякин Павел, Машошин Никита, Стрюк Сергей, Фатхуллин Ильяс, Валеев Роман, Захаров Артем, Духленков Даниил.

Экономисты: Лаврентьева Анастасия, Якимович Ярослав.

PR-группа:     Пахомова Элина, Козлова Оксана, Ефремова Кристина, Ионов Артем, Крылова Дарья.

 

 

 

Мэр НАНОГРАДА                          Глава корпорации

«ГРАДНАНО»

 

 

М. М. Эпштейн                                С. С. Михельсон

 

Решение кейса.

 

3 июля 2013 года наша стажерская площадка получила кейс с техническим заданием от ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника».

Цель нашего проекта – внедрение светодиодной продукции ЗАО «Светлана-оптоэлектроника» в школы.

Для достижения поставленной цели нами был определен  ряд задач, представленный на данном слайде. При работе с кейсом были использованы различные  источники информации, среди которых – привлечение к решению  специалистов в области физики, экономики, а также непосредственное общение с заказчиком.

При разработке концепции внедрения светодиодных светильников в помещения школы мы провели тщательный маркетинговый анализ. Подробнее с результатами проведенных СВОТ- и ПЕСТ-анализов вы можете ознакомиться в раздаточном материале. Достаточно привлекательным выглядит политический аспект, открывающий большие перспективы для компании. А вследствие повышения требований к безопасности оснащения школ логичным является предпочтение экологически чистой светодиодной продукции с наиболее комфортными для здоровья техническими характеристиками.

 

Светодиодные светильники производства ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» (г. Санкт- Петербург) – это надежная продукция, соответствующая всем сертификатам качества (ISO 14644-1-2002; ISO 9001:2008) и СанПиНам (23-05-95 изменение №1 от 25-05-2003; 2.4.2.2821-10).

 

ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»:

  • имеет вековую историю, являясь сейчас единственной российской компанией, осуществляющей полный технологический цикл производства мощных белых светодиодов и светотехники на их основе;
  • обладает положительной репутацией на российском рынке;
  • использует собственные научно-технологические разработки и имеет около 40 патентов на изобретения.

 

В результате анализа мы выявили основные конкурентные преимущества светодиодных ламп «Светланы»:
  • Минимизация эксплуатационных расходов
  • Долгий срок эксплуатации
  • Удобство утилизации

 

Из-за достаточно высокой стоимости светодиодных светильников, разработанная нами концепция предполагает поэтапное внедрение светодиодных светильников в помещениях школы.

Начать использование светодиодных светильников мы предлагаем со спортивного зала ввиду высокой учебной нагрузки на это помещение, включая использование его в темное время суток арендаторами, привносящими дополнительные средства в школьный бюджет. Это дает возможность в этот же год (исходя из расчета окупаемости), по нашему мнению, установить светодиодные светильники в холле 1 этажа, что станет своеобразным рекламным ходом. Именно в этом помещении проводят больше всего времени встречающие учеников начальных классов родители, поэтому следующим этапом нашей концепции может стать установка светодиодных светильников в кабинеты начальных классов. После оснащения ими всех классных кабинетов, мы предлагаем переоборудовать актовый зал и столовую, которые имеют меньшую нагрузку и используются преимущественно в первой половине дня. Затем светодиодными светильниками могут быть оснащены коридоры, туалеты и другие помещения школы. Сроки проведения каждого из этапов зависят от окупаемости, которая, в свою очередь, зависит от площадей конкретных помещений и используемых светильников.

Новизна нашего решения заключается в детальной разработке проекта по размещению светодиодных светильников в спортивном зале школы. При учете норм СанПина и анализе технических параметров светильников из каталога продукции ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», мы предлагаем использовать 6 ламп ТИС-17-2П, размещение их вы можете увидеть на плане.

 

С медицинской точки зрения, белый свет, излучаемый светодиодными светильниками прозводства ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника»:

  • активизирует работу головного мозга;
  • помогает снять стресс, депрессию, тревожное состояние и бессонницу;
  • предотвращает повышенную утомляемость и вегето-сосудистую дистонию.

 

Таким образом, внедрение светодиодного освещения в школы позволяет:

  • снизить электропотребление для общего освещения школы и затраты на его обслуживание. Например, экономия только на расходе электроэнергии после оснащения светодиодными светильниками одного спортивного зала составляет более 8 т.р. в год при восьмимесячной окупаемости проекта.

Внедрение позволяет также:

  • повысить электро- и пожаробезопасность зданий;
  • обеспечить стабильность освещения;
  • избежать загрязнения окружающей среды соединениями ртути и тяжелых металлов, содержащихся в традиционных источниках света.

 

Исходя из всего вышесказанного, мы считаем логичным следующий шаг: разработку текста обращения к учреждениям, ведомствам образования и здравоохранения о необходимости применять светодиодные светильники, что и стало следующим пунктом нашего технического задания. В обращении мы уделили внимание преимуществам сотрудничества с компанией «Светлана-Оптоэлектроника», которое поможет решить проблемы энергосбережения и энергоэффективности и, конечно же, сохранения здоровья будущего поколения нашей страны.

Кроме того, нами был предложен ряд креативных рекламных решений для компании.

Среди них – «Лента времени» — идея связи вековой истории компании с надежностью ее продукции. Подробно с ней вы также можете ознакомиться в раздаточном материале.

О широких возможностях выбора целевой группы для применения социальной рекламы светодиодной продукции «Светлана-Оптоэлектроника» вам расскажет наш ролик, внимание на экран. РОЛИК

Как вы поняли, общество привлекают положительные экологические и энергосберегающие характеристики светодиодной продукции.

Именно эти проблемы мы решили отразить в социальной рекламе, наглядно показывающей все плюсы от применения светодиодных ламп в помещениях школы.

Итак, мы полностью выполнили техническое задание, впервые разработали концепцию внедрения светодиодных светильников в помещения школы с детальным размещением светодиодов в спортивном зале, доказали эффективность этого размещения, а также представили несколько интеллектуально креативных решений для компании (идею «Лента времени», слоган и видеоролик социальной рекламы).

 

Мы считаем, что время принимать верные решения настало именно сейчас!

«Светлана-Оптоэлектроника» - СВЕТЛА НА будущее.

Концепция внедрения светодиодных светильников в образовательные учреждения