Кейс компании «ЦПТ»
Конечный продукт:
PR-стратегия в СМИ и формирование сообщества пользователей
План работы:
1.Изучение деятельности компании и выпускаемой продукции. – 4.07.
2. Анализ рынка – 4.07
3. SWOT-анализ: выявление конкурентных преимуществ продуктов – 4.07.
4. Анализ текущей PR-стратегии компании – 5.07
5. Определение целевой аудитории – 5.07
6. Контент-анализ периодических изданий – 7.07
7. Развитие маркетинговой стратегии продвижения ФемтоСкан и ПО – 8-9.07
Заявки на консультации:
Консультация PR-менеджера, специализирующегося на продвижении товаров и услуг в социальных сетях (SMM)
Распределение ролей:
Аналитический отдел: Кабанова Вероника, Тимирбаева Юна, Петров Александр, Лисина Анастасия, ПросекинаАлена.
Проектный отдел: Крючкова Елена, Топчиян Полина, Москалева Анастасия,
Маркетинговый отдел: ЛаврюшевЯрослав,Сосновский Александр, Кашайкин Александр,
Решение кейса.
Конечный продукт: PR-стратегия в СМИ и формирование сообщества пользователей
План работы:
1.Изучение деятельности компании и выпускаемой продукции. – 4.07.
2. Анализ рынка – 4.07
3. SWOT-анализ: выявление конкурентных преимуществ продуктов – 4.07.
4. Анализ текущей PR-стратегии компании – 5.07
5. Определение целевой аудитории – 5.07
6. Контент-анализ периодических изданий – 7.07
7. Развитие маркетинговой стратегии продвижения ФемтоСкан и ПО – 8-9.07
Заявки на консультации:
Консультация PR-менеджера, специализирующегося на продвижении товаров и услуг в социальных сетях (SMM)
Распределение ролей:
Аналитический отдел: Кабанова Вероника, Тимирбаева Юна, Петров Александр, Лисина Анастасия, Просекина Алена.
Проектный отдел: Крючкова Елена, Топчиян Полина, Москалева Анастасия,
Маркетинговый отдел: Лаврюшев Ярослав,Сосновский Александр, Кашайкин Александр,
Презентация доклада
Рекламный ролик
Анализ рынка специализированных журналов по аудиториям.
Сценарий компьютерной игры