Научно-образовательный семинар «Проектное образовательное пространство в области естествознания и нанотехнологий»

 

С 13 по 24 августа 2013 года на острове Ольхон озера Байкал успешно был проведен научно-образовательный семинар «Проектное образовательное пространство в области естествознания и нанотехнологий», посвященный внедрению проектного подхода в школьное образование.

Участниками семинара стали 16 человек, преподаватели школ, университетов, преподаватели дополнительного образования, сотрудники НИИ, директора центров довузовской подготовки, аспиранты из 6 регионов России и Казахстана.

 

Семинар в этом году был приурочен ко второй школе-конференции «Проектное образовательное пространство в области естествознания и нанотехнологий», проходившей с 13 по 21 августа, где в качестве параллельной программы шли занятия по организации проектной деятельности в школах, а три дня после окончания школы участники оставались один на один с организаторами и ведущими представителями группы компаний NT-MDT для интенсивных занятий в режиме «полного дня».

По итогам семинара участникам, освоивших программу, выданы свидетельства о повышении квалификации государственного образца. В ходе работы была возможность, пройти все этапы организации научного исследования в школе, посмотреть на защиты проектных работ школьников – победителей всероссийских конкурсов, пройти мастер-классы от их наставников. Прослушать лекции представителей корпорации Intel, группы компаний NT-MDT, а также ведущих сотрудников академии наук. Отдельные занятия были посвящены организационным особенностям работы с проектами в современных условиях, выстраиванию связей школа-ВУЗ- академия наук.

 

 

Семинар проводился МБОУ г.Иркутска Лицеем № 2, при поддержке Министерства образования Иркутской области; Центра информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска; корпорации Intel, группы компаний NT-MDT, которым организаторы выражают огромную благодарность за финансовую и организационно-методическую поддержку.