8. Проведение «Креатив-боя»

ср, 02/10/2013 - 22:30 — Андрей Тяглый



Задание к теме 8

  • Изучите приложенный текст и презентации.
  • Дополните презентацию примерами собственных задач.
  • Проведите «Креатив-бой» длительностью 1-1,5 часа.
  • Напишите отчет о проведенном бое (отчет должен содержать тексты задач, ответы учащихся, баллы начисленные командам за решенные задачи, места занятые командами и номинации, например самая креативная команда и т.д., а также фотографии, желательно видеофрагменты).

Отчет просим направить ведущему курс в виде файла в редакторе Vord. Объем отчета не менее 2 страниц А4 (кегль 12, междустрочный интервал - одинарный). Просим также прислать сделанные вами слайды к презентации для организации боя.

ВложениеРазмер
Креатив-бой_Правила.pdf1010.69 КБ

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
13.12.2013 : 16.19

В своей школе такое не удастся.... поищу другую площадку ☺

Информация о пользователе.
14.12.2013 : 18.08

В нашей школе вполне себе удалось провести...

14.12.13 г в нашей школе был проведен «креатив-бой» для параллели 5-х классов и небольшого числа их родителей на день открытых дверей. Участники разделились на 4 команды примерно по 8-9 человек, придумали названия команд («Звезды», «Престиж», «Фломастер», «allraghte»), назначили капитанов, секретарей, отвечающих), заняли позиции возле круглых столов и игра началась.

            Участникам было предложено 6 открытых задач, из них 2 исследовательского характера и 4 изобретательского. Для составления презентаций были использованы материалы из книг Анатолия Гина, Александра Кавтрева, Ирины Андржеевской и из интернета.

            Длительность боя составляла 1,5 часа вместе со вступительной стадией и награждением.

            Во вступлении была приведена краткая справка об игре, об открытых задачах, было сделано напоминание (т.к. креатив-бой с ними уже проводился дважды) об алгоритме решения подобных задач (анализ данных, выдвижение гипотез, запись, отсев гипотез, выбор наиболее жизненных ответов).

 Во время 5-7 минутных пауз для работы команд, была включена музыка. 

Итогом игрыбыло вручение дипломов с номинациями и призов каждой команде.

Номинации были следующими:

  1. «За самое точное попадание»
  2. «За самое смелое выдвижение гипотез»
  3. «За самый оригинальный ответ»
  4. « За самое лучшее обоснование идеи»

Дети сказали, что «игра и все вопросы очень понравились, она заставила думать , размышлять, творчески подходить к решению проблем»

К концу игры, уже получив призы, они подходили ко мне и продолжали отвечать на задания.

В размышления пускались все люди за аппаратурой в зале, классные руководители и родители.

Родители подходили благодарить и говорили: «Теперь будем еще неделю разгадывать» 

Если интересно, могу скинуть все задачи со всеми ответами.

Информация о пользователе.
16.12.2013 : 15.57

Присоединяюсь к словам Алины! Мы проводим Креатив-бой вместе!) И еще одно - 

Дополнение: Можно каждый вопрос при проведении Креативного боя наглядно обыгрывать.

Например:

  • вопрос про пробирки с воздухом: после ответа показать 2 пробирки с пробками.
  • Чернильное озеро: провести химическую реакцию с изменение цвета;
  • Вопрос про мрамор: раздать кусочки мрамора (можно вначале вопроса даже, а не в конце ответа);
  • Вопрос про тигров: маску тигра одеть одному ученику, а маску с человеческим лицом – другому.
  • Вопрос про медленную черепаху: звучит музыка «Канкан» после ответа.