7. Подготовка и проведение образовательного события в логике одной из технологий
3
Вход
Уважаемые коллеги, подготовьте и проведите образовательного события (урока или внеклассного мероприятия) в логике одной из описанных в предыдущих темах технологий.
В качестве отчёта о событие подготовьте фотоотчет (3 фотографии) с приложением 3 кратких содержательных отзыва участников события
Выполненное задание (фотографии) Вы можете разместить в галерии нашего учебного сообщества, нажав на кнопку "Добавить изображение" или прислать по электронной почте по адресу galaktionova.tg@mail.ru. Обязательно укажите в теме письма Вашу фамилию и название курса.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Внеклассное мероприятие по химии "Кислород. Горение" проводится по окончанию изучения данного раздела. Форма проведения: групповая работа. Метод проведения: постановка ряда проблемных вопросов по ходу мероприятия и их разрешение с помощью химического эксперимента. Тему занятия учащихся лучше завуалировать (загадка, фактические данные о "неизвестном" веществе). В ходе решения сложившейся проблемы учащиеся находят ответ ( с помощью имеющейся теоретической базы). Далее учащимся предлагается доказать с помощью эксперимента, что в химической колбе кислород (вспыхивание тлеющей лучины).
Далее работа продолжается по группам: учащиеся вспоминают способы получения кислорода, получают и доказывают его наличие.
В логике мероприятия изучаются такие свойства кислорода, как сгорание в нем простых веществ ( сера, уголь). Ребята проводят эксперимент и на практике приходят к выводу о увеличении скорости сгорания веществ в чистом кислороде в сравнении с воздухом.
В связи с бурным развитием нанотехнологий ставится проблемный вопрос перед учащимися о скорости сгорания наночастиц. В ходе проведения эксперимента "Огнедышащий факир" с использованием спор ликоподия ребята находят ответ на поставленный вопрос.
Проделанные выше эксперименты сопровождаются появлением пламени. Учащиеся изучают его строение, а учитель создает новую проблемную ситуацию: зависимость температуры от зон пламени. Используя цифровую лабораторию "Архимед" ,термопару, ребята правильно формулируют вывод о самом высоком значении температуры в наружней зоне пламени, а также делают вывод о правилах нагревания веществ