Я живу в Наномире
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Сегодня я расскажу о том, как я живу в Наномире.
Начнём. Вот я проснулся и иду в ванную. Где же моя кибер-щётка? Сейчас объясню: на этой щётке специальные кристаллы находят грязь и разбивают на протоны. Кибер-щётка, сюда! Вот ты где! Чисть зубы! О, теперь можно завтракать. - Люсиль, я хочу омлет с сосисками, апельсиновый сок и, пожалуй, шоколад. А какой у нас есть? - С черникой, клубникой и горький. Ах да, Люсиль - это наш робот-повар, но мы её не видим. Она, как голос, и увидеть её можно только под микроскопом. Люсиль состоит всего из 100 000 атомов. У неё кудрявые волосы, синее платье, и она всегда весёлая.
Я поел и иду к гардеробу. Вчерашние мокрые после стирки вещи мой наногардероб высушил и погладил как по волшебству! Какая сегодня погода? Что лучше надеть? Сегодня тепло и сухо - на жидкокристаллическом экране гардероба есть информация о погоде и советы, что лучше надеть. Вот я оделся и готов идти гулять.
Какой солнечный день! Хорошо, что нанопокрытие на моей куртке работает как кондиционер – ведь ткань вся усеяна порами, а в них работают крошечные вентиляторы из молекул. Если подует ветер, микроскопические датчики сработают, и поры закроются. А при дожде с помощью этих датчиков ткань покроется наноплёнкой толщиной всего в один атом, и я не промокну!
Не понимаю, как люди раньше жили без нанотехнологий?
Андрей Михайлов лицей 179 5Б
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Самедов Али 5Б лицей №179 Я живу в Наномире
2698 год. Скоро мне предстоит отправиться в необыкновенное путешествие в нано мир где я встречу много интересного. Мне не нужна специальная одежда, можно одеваться как хочешь. Фотографировать тоже можно. Но нельзя посещать Наномир детям от 1 года до 5 лет. Я думаю, будет очень интересно...
Так вот я сажусь в специальное кресло на корабле. Корабль похож на сверх звуковой самолёт, только крыша стеклянная. Нас уменьшат специальным лучом, сделанным в России. Пушка похожа на большой бластер. Перед полётом нас попросили закрыть глаза чтобы мы не ослепли. Я подумал: "Всё, понеслось!"
Когда я открыл глаза, то увидел великана. Это был рабочий на станции. Я видел, как нас везли в нано город Нанобург. Он был построен, потому что на Земле ,Луне, Марсе и Меркурии очень много людей. Вот почему его построили. Одной вишенки хватает чтобы прокормиться целый год. Город расположен на слое асфальта с таблицей: «НЕ ХОДИТЬ ПО ПОЛЮ: ТУТ ГОРОД!"
В Нанобурге всё такое же что и в обычном городе .Все живут очень хорошо, Зарплата высокая ,квартплата маленькая ,безработицы нет,у всех улыбка на лице.
Экологических проблем больше нет. Красная книга больше не нужна. Людей лечат от всех неизлечимых болезней...
Наномир - это очень здорово!
Гунин Алексей, ученик 5 «Б» класса лицея №179
Я живу в Наномире
Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу вам рассказать о мире, в котором я живу, Наномире. В нашем городе много удивительных вещей, например: когда машина едет по дороге, то заряжается фонарь и горит. Так устроено у нас освещение дорог.
Наш город очень интересный, увлекательный и веселый. В школах есть телепорты, там ребята проносятся сквозь время и изучают историю человечества и развитие человека. Мы знакомимся с выдающимися людьми: путешественниками, физиками, химиками. Путешествовали вместе с Христофором Колумбом (открывали Америку). Строили Пирамиды Хеопса, участвовали во Второй мировой войне.
Но мы не только учимся, но и отдыхаем. Недалеко от школ находится «Жэлепарк». Там много бассейнов, батутов, горок, бань, кафе, детских комнат. Вход в парк бесплатный, в него приходят много взрослых с детьми. Энергию ему дают нанополетелены на крышах и окнах
В нашем городке есть и второй парк развлечений под названием «Приходи и отдохни!» Там очень клево, здорово, и много игр: тир, лабиринты, головоломки и квест-игры. Он для более взрослых детей.
Еще у нас есть кружки: танцпол, юный химик, юный строитель.
Но самое интересное находится в доме «Четыре стихии». Это камни, которые обладают силой земли, неба, воды и огня. Камень с силой земли помогает сделать плодородной землю, с силой воды - укротить воду: избежать наводнений и пересыхания рек. А камень с силой неба разгоняет тучи и всегда в нашем мире хорошая погода. А если случится пожар, то камень огня может забрать в себя все пламя.
Вместе с жителями города живут и мультяшные герои: Шрек, Смурфики, Аватары и другие. Они помогают нам в хозяйстве, строительстве. Все жители Наномира дружат и улыбаются друг другу. Это очень позитивный и улыбчивый мир.
Фадеев Роман 5б
В среду, сделав уроки, я лёг спать. Последнее, что я помню – это мамин рассказ ,, Наномир ” . Мне очень понравился этот рассказ. Я заснул.
Открыв глаза, я не сразу понял, что происходит! Над головой у меня – яркое синее небо. Я даже не сразу заметил тонкую плёнку потолка, которая состояла из микроскопических квадратов – явно элемент нанотехнологии. Рядом с кроватью стоял стол, на котором лежали модные гаджеты, Такие как iPad, iPod,3Dчасы и многое другое. Я надел часы и увидел на них время. Мне пора собираться в школу. Сбоку от себя я увидел птичку, похожую на колибри. Когда она подлетела ближе, то я заметил, что это не колибри, а маленький летающий робот. Он принёс мне стакан с пахучей жидкостью, похожей на молочный йогурт. Выпив пахучего напитка, я встал с кровати, чтобы собраться в школу. Вдруг передо мной возник телевизор. На самом деле , это был не телевизор, а что-то из ряда новых технологий. Под телевизором стояли кубики, из которых исходили лазерные лучи. Они и создавали голографическое изображение. Я только подумал о лицее, как вдруг появилась информация на экране ,, телевизора ” - замещение истории на математику. Я удивился. Но вдруг всплыло оповещение о том, что прибыл наномобиль. Я вышел из дома, передо мной стоял наномобиль. Я сел в машину, назвал адрес моего лицея, машина поплыла, разрезая воздух со свистом.
Я прибыл в лицей. Изначально я его не узнал. Стояло здание, по которому плыли разные изображения. У крыльца бегала стая нанопсов. У них были голубые глазки, длинный хвостик и милая мордочка. Я зашёл внутрь и оказался в холле. По холлу ходили роботы. Я встретил своих друзей, мы пошли в класс. Первый урок у нас был русский. В классе стояли парты с сенсорной панелью. На панелях появилось задание. Мы начали писать рассказ. Через несколько минут я нажал «завершить», у меня выскочила табличка с оценкой «5». Прозвенел звонок... Уроки закончились. Я вышел из школы и увидел, что меня ждёт наномобиль. Я отправился домой. В панорамных окнах я видел необычные дома. Когда я приехал, я заметил, что мой дом тоже необычный.
Сын вставай!!! Ты же в школу опоздаешь!!! И я понял, что это всего лишь сон!!! Мне стало грустно.
Сегодня утром, как обычно, меня разбудила программа. Компьютер, вживленный в мой мозг, будит меня, сообщает мне новости, погоду.
Я встал, отсканировал свое тело - вирусы, инфекции, повреждение органов не обнаружены. Отлично! Если бы что - нибудь в моем организме было бы не в порядке, мне пришлось бы потратить целых полчаса на лечение! Тогда пришлось бы глотать нано – таблетку, содержащую - роботов, приводящих организм в порядок.
Перед выходом из дома на мне был надет синий деловой костюм. Верхнюю одежду теперь надевать не надо, хотя на улице – зима. Временная нано-ткань всегда поддерживает температуру организма, не давая замерзнуть или вспотеть. А еще она меняет цвет и форму, стоит мне только пожелать. Так - что домой я вернусь, в зеленом спортивном костюме, даже не переодеваясь.
В школе мы не тратим времени на получение знаний – их записывают прямо в мозг. Зато - то мы учимся писать стихи, красиво писать и рисовать, проводим опыты по физики и химии. Учимся видеть прекрасное. Когда я вернулся домой, от мамы пришло сообщение с просьбой утилизировать мусор. Я зашел на кухню и нажал кнопку. Весь мусор в контейнере стал разлагаться на чистые химические элементы, которые потом отправляются на завод. На заводе из них делают полезные вещи. Сегодня я узнал, что раньше на Земле были свалки и кучи мусора! Кошмар!
Вечером ко мне подлетели друзья, и мы пошли в парк ухаживать за животными.
Саша Дзержинский 5 Б лицей №179
Сочинение ученика 5 Б лицея №179
Бунькова Антона.
Привет, меня зовут Антон, я живу в 35 веке. У нас всё держится на нанотехнологиях.
Природа уже почти ничего не решает. Мы умеем сами делать погоду: надоело серое небо – сделали его чистым и ясным, надоело солнце - сделали дожди, а можем даже снежок, когда зелёная трава и цветы, ненадолго, чтобы не замёрзли. Во всех средствах массовой информации есть прогноз погоды на неделю. Точнее, теперь это расписание, потому что ошибок не бывает.
В квартирах мы можем сами устанавливать температуру, ставить градусы: хоть +100, а хоть - 40 (ну это так, для хулиганства)
У всех людей есть свои квартиры, нет бомжей. Мы научились экономить природные ресурсы, перерабатывать то, что уже было использовано, и люди совсем не платят за квартиру. Машины им тоже выдаются.
У нас давно уже есть машина времени, и люди всё знают о своих предках. Перемещение на другую планету вообще не составляет труда, мы можем очутиться на Марсе за 5 минут.
Дети у нас уже давно не ходят в школу. Чтобы знать все уроки, они могут прийти в любой магазин и купить чип, содержащий информацию и всё необходимое по любому школьному предмету. Этот чип вставляется в такой прибор, похожий на шлем: посидел несколько минут в «шапке», и очень поумнел.
Единственный минус этого времени - то, что все стали ленивыми и почти не осталось спортсменов, но в остальном всё хорошо!