Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы?
5
Вход
К участию приглашаются(ориентировочные условия)
От каждой школы-участницы Школьной Лиги Роснано
5 школьников, 1 (2) – взрослых .
Состав школьников: 3 школьника – победители конкурсных программ Школьной Лиги Роснано (см. приложение №1) + 2 школьника – организаторы проектной работы Школьной Лиги Роснано.
Списки участников окончательно формируются к 15 мая.
Взрослые – координатор проекта.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
Я,думаю, что из взрослых - необязательно должен быть координатор проекта. На усмотрение команды школы -это будет логичнее. Учителя лучше знают учеников, их потенциал и действительно, могут заниматься сотворчеством. Еще одно предложение - мне, как зам. директору и координатору школы - хотелось бы узнать о возможности послать, например, 3 педагога - дети приходят и уходят, а учитель, напитанный новыми идеями и технологиями - несет большому количеству детей новое - для обсуждения. Будет ли учитываться тот факт, что некоторые школы совсем не участвуют в работе лиги - о некотором перераспределении квоты - спрашивают наши педагоги. По детям - может быть есть смысл пообсуждать в команде и учесть их пожелание тоже? Дело в том, что, например, участники деловой игры Журналист, КИО и т.д. - школьники, которые не являются, например, рабочей группой. Другие дети участвовали в наноолимпиаде и т.д.
Поддерживаю предыдущего оратора! Кстати, насчет детей: есть дети, которые всилу занятости не участвовали в наноолимпиадах и конкурсах, но очень перспективные в этом направлении, Хотелось бы их включить в команду. Или отбор будет жесткий: только нанопобедители и все? Или все-таки этот вопрос - на наше усмотрение?
Должна поддержать все предложения. Взрослый - не обязательно - координатор. Участники наноолимпиады - это всего 5 детей, остальные - это организаторы, журналисты, предприниматели и т.д.. Квоты, конечно, будут перераспределены в пользу работающих школ, по-моему- это справедливо. Конечно, при веделении дополнительных мест для школы - было бы правильнее, если бы решение по составу команды принимали сами дети. Вообще - туда должны поехать те, кто хочет и те, кто работал....
Уважаемые коллеги, конечно надо придерживаться конкурсного отбора среди учеников, чтобы на летнюю школу попали самые активные и достойные, но если дети будут активными, но со средними результатами, а желание поехать будет очень большое. Как им объяснить почему они не попали в летнюю школу?
Очевидно, чтио нужно придумать механизм, который бы гарантировал таким детям попадание в школу. Осталось его придумать
Может быть дать возможность поехать не только победителям -разных конкурсов Лиги , но и активным участникам, на усмотрение школы?
Конечно, как минимум - двоим, а если будут возможность, то и большему числу... Просто возникает вопрос - что значит быть активным, если не участвовать в общей жизни Лиги?
Мне кажется, что активность работы в Лиге должна иметь преимущество перед иной активностью детей, которая в стенах школы более привычна и понятна, но ведь и Летняя школа - общее мероприятие Лиги в целом. Однако, если понимается, что сугубо школьная активность по теме вносит вклад в созидание Лиги, то почему бы и не учесть это в отборе.
Можно ли рекомендовать в летнюю школу участника игры "Журналист"?