Можно ли поддержать предложенный вариант конкурсного отбора участников для Летней школы?

вс, 27/03/2011 - 20:07 — Елена Казакова

 К участию приглашаются(ориентировочные условия)


От каждой школы-участницы Школьной Лиги Роснано


5 школьников, 1 (2) – взрослых .


Состав школьников: 3 школьника – победители конкурсных программ Школьной Лиги Роснано (см. приложение №1) +   2 школьника – организаторы проектной работы Школьной Лиги  Роснано.


Списки участников окончательно формируются к 15 мая.


Взрослые – координатор проекта.


 

Комментарии

Комментарии

Информация о пользователе.
28.03.2011 : 14.57

Я,думаю, что из взрослых - необязательно должен быть координатор проекта. На усмотрение команды школы -это  будет логичнее. Учителя лучше знают учеников, их потенциал и действительно, могут заниматься сотворчеством. Еще одно предложение - мне, как зам. директору и координатору школы - хотелось бы узнать о возможности послать, например, 3 педагога - дети приходят и уходят, а учитель, напитанный новыми идеями и технологиями - несет большому количеству детей новое - для обсуждения. Будет ли учитываться тот факт, что некоторые школы совсем не участвуют в работе лиги - о некотором перераспределении квоты - спрашивают наши педагоги. По детям - может быть  есть смысл пообсуждать в команде и учесть их пожелание тоже? Дело в том, что, например, участники деловой игры Журналист, КИО и т.д. - школьники, которые не являются, например, рабочей группой. Другие дети участвовали в наноолимпиаде  и т.д. 

Информация о пользователе.
28.03.2011 : 21.40

Поддерживаю предыдущего оратора! Кстати, насчет детей: есть дети, которые всилу занятости не участвовали в наноолимпиадах и конкурсах, но очень перспективные в этом направлении, Хотелось бы их включить в команду. Или отбор будет жесткий: только нанопобедители и все? Или все-таки этот вопрос - на наше усмотрение? 

Информация о пользователе.
29.03.2011 : 20.59

Должна поддержать все предложения. Взрослый - не обязательно - координатор. Участники наноолимпиады - это всего 5 детей, остальные - это  организаторы, журналисты, предприниматели и т.д.. Квоты, конечно, будут перераспределены в пользу работающих школ, по-моему- это справедливо. Конечно, при веделении дополнительных мест для школы - было бы правильнее, если бы решение по составу команды принимали сами дети. Вообще - туда должны поехать те, кто хочет и те, кто работал....


 

Информация о пользователе.
29.03.2011 : 22.43

Уважаемые коллеги, конечно надо придерживаться конкурсного отбора среди учеников, чтобы на летнюю школу попали самые активные и достойные, но если дети будут активными, но со средними результатами, а желание поехать будет очень большое. Как им объяснить почему они не попали в летнюю школу?

Информация о пользователе.
29.03.2011 : 22.57

Очевидно, чтио нужно придумать механизм, который бы гарантировал таким детям попадание в школу. Осталось его придумать

Информация о пользователе.
30.03.2011 : 13.21

Может быть дать возможность поехать не только победителям -разных конкурсов Лиги , но и активным участникам, на усмотрение школы?

 

Информация о пользователе.
30.03.2011 : 16.45

Конечно, как минимум - двоим, а если будут возможность, то и большему числу... Просто возникает вопрос - что значит быть активным, если не участвовать в общей жизни Лиги?

Информация о пользователе.
31.03.2011 : 22.14

Мне кажется, что активность работы в Лиге должна иметь преимущество перед иной активностью детей, которая в стенах школы более привычна и понятна, но ведь и Летняя школа - общее мероприятие Лиги в целом. Однако, если понимается, что сугубо школьная активность по теме вносит вклад в созидание Лиги, то почему бы и не учесть это в отборе.

Информация о пользователе.
17.04.2011 : 16.59

Можно ли рекомендовать в летнюю школу участника игры "Журналист"?